NHRA. Эшли Санфорд стартует в Австралии

Чтобы набраться опыта в период затяжного межсезонья, Санфорд решила попытать счастья по другую сторону Тихого океана, а именно в Австралии.

Двадцатилетняя пилотесса Эшли Санфорд в начале сентября дебютировала в качестве пилота Top Fuel дрэгстера на самом крупном ивенте серии NHRA Mello Yello Drag Racing Series — U.S. Nationals. Гонщица вылетела из борьбы в самом первом раунде заездов на выбывание, и на данный момент усердно ищет спонсоров, чтобы продолжить выступать в следующем году. Ну, а чтобы набраться опыта в период затяжного межсезонья, Санфорд решила попытать счастья по другую сторону Тихого океана, а именно в Австралии, где на данный момент тематическая сцена уступает по своим масштабам и уровню развития разве что родине спорта — США.

Девушка выступит на мероприятии Santo Summer, которое состоится 20 января на Sydney Dragway при поддержке команды Rapisarda Autosport International. Впервые гонщица попробует свои силы на Зеленом континенте 6 января на Wilowbank Raceway. Стоит отметить, что в Австралии в отличие от Америки заезды в нитрометановых классах по-прежнему проводятся на дистанции четверть мили, а не на ставших уже привычными 1000 футах.


В контексте класса Top Fuel я новичок, и нахожусь на самом начальном этапе своей карьеры, поэтому каждый заезд для меня — это уникальная возможность набраться опыта и улучшить свои навыки пилота. — Рассказала Санфорд. — После тестовой сессии на Wilowbank Raceway мы вместе с командой RAI отправимся в Сидней, где на протяжении двух недель будем работать над болидом. Я не боюсь испачкать свои руки, и планирую по максимуму участвовать в процессе, ведь только в этом случае мы можем рассчитывать на достойный результат. Да и понимание того, как устроен нитрометановый дрэгстер будет отнюдь не лишним для меня, ведь я планирую и дальше развиваться в этом дивизионе.
Эшли Санфорд

Как мы уже отметили, на данный момент перспективы Эшли в NHRA весьма туманны, но на протяжении прошедшего сезона RAI неоднократно засветились на мероприятиях под эгидой крупнейшей дрэговой ассоциации в качестве участника. Поэтому есть все основания полагать, что мы непременно увидим начинающую пилотессу на лучших стрипах Америки в следующем году.

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

AAA Texas NHRA Fall Nationals

Отчет о 21 этапе северамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу. Countdown To The Championship перевалил за экватор.
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

NHRA. Лиа Притчет собирает награды

Гонщица Don Schumacher Racing выиграла чемпионский титул SAM Tech NHRA Factory Stock Showdown.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.
Андрей Кринкин,

Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Показать еще →