NHRA. Эшли Санфорд стартует в Австралии

Чтобы набраться опыта в период затяжного межсезонья, Санфорд решила попытать счастья по другую сторону Тихого океана, а именно в Австралии.

Двадцатилетняя пилотесса Эшли Санфорд в начале сентября дебютировала в качестве пилота Top Fuel дрэгстера на самом крупном ивенте серии NHRA Mello Yello Drag Racing Series — U.S. Nationals. Гонщица вылетела из борьбы в самом первом раунде заездов на выбывание, и на данный момент усердно ищет спонсоров, чтобы продолжить выступать в следующем году. Ну, а чтобы набраться опыта в период затяжного межсезонья, Санфорд решила попытать счастья по другую сторону Тихого океана, а именно в Австралии, где на данный момент тематическая сцена уступает по своим масштабам и уровню развития разве что родине спорта — США.

Девушка выступит на мероприятии Santo Summer, которое состоится 20 января на Sydney Dragway при поддержке команды Rapisarda Autosport International. Впервые гонщица попробует свои силы на Зеленом континенте 6 января на Wilowbank Raceway. Стоит отметить, что в Австралии в отличие от Америки заезды в нитрометановых классах по-прежнему проводятся на дистанции четверть мили, а не на ставших уже привычными 1000 футах.


В контексте класса Top Fuel я новичок, и нахожусь на самом начальном этапе своей карьеры, поэтому каждый заезд для меня — это уникальная возможность набраться опыта и улучшить свои навыки пилота. — Рассказала Санфорд. — После тестовой сессии на Wilowbank Raceway мы вместе с командой RAI отправимся в Сидней, где на протяжении двух недель будем работать над болидом. Я не боюсь испачкать свои руки, и планирую по максимуму участвовать в процессе, ведь только в этом случае мы можем рассчитывать на достойный результат. Да и понимание того, как устроен нитрометановый дрэгстер будет отнюдь не лишним для меня, ведь я планирую и дальше развиваться в этом дивизионе.
Эшли Санфорд

Как мы уже отметили, на данный момент перспективы Эшли в NHRA весьма туманны, но на протяжении прошедшего сезона RAI неоднократно засветились на мероприятиях под эгидой крупнейшей дрэговой ассоциации в качестве участника. Поэтому есть все основания полагать, что мы непременно увидим начинающую пилотессу на лучших стрипах Америки в следующем году.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Показать еще →