Новая ассоциация дрэг-рейсинга Nitro Outlaw Drag Racing Association

В Америке функционирует огромное множество различных ассоциаций, организаций и лиг, под эгидой которых ежегодно проводятся сотни мероприятий различного масштаба.

Недавно стало известно, что в следующем календарном году начинает действовать новая формация — Nitro Outlaw Drag Racing Association. Девизом ассоциации стал слоган «Создано гонщиками для гонщиков», и на данный момент на 2018 год запланировано четыре ивента, которые состоятся на трех стрипах: Texas Motorplex, Wild Horse Park и  Bandimere Speedway в период с марта по октябрь. Этапы NODRA будут проходить параллельно с мероприятиями NHDRA (National Hot Rod Dieasel Association).

Организацию возглавит легендарный пилот Кори МакКлинатан. Во главу угла будет поставлена безопасность, а основным методом популяризации гонок станет продвижение посредством социальных сетей.

Основной упор будет сделан не на привычном в современном спорте личном зачете, основанном на набранных в ходе ивентов очках, а на столь популярных в семидесятых match races, в ходе которых будут выяснять отношению лучшие гонщики, а основным призом станут зрительские овации, а не позолоченные трофеи.

Такой формат был очень востребован на заре развития индустрии и порой привлекал гораздо большее внимание общественности, нежели этапы регулярного чемпионата, где пилоты соревновались в серии заездов на выбывание по стандартной олимпийской системе. Также МакКлинатан делает ставку на широкое вовлечение болельщиков в сам процесс соревнования, вплоть до того, что фанаты смогут посредством интернет-голосования выбирать дорожку, на которой будет выступать тот или иной пилот.

Оба нитрометановых дивизиона будут представлены на мероприятиях ассоциации, правда, в отличие от регламента NHRA, где содержание нитрометана в топливе ограничено 90%, допустимый предел адского горючего установлен на уровне 80%.

С одной стороны, одним чемпионатом больше, другим меньше, что вряд ли сделает погоду в американской индустрии заездов на квотер. А с другой, это отличная альтернатива самым крупным сериям в духе NHRA, боссы которой плевать хотели на мнение участников, а тем более болельщиков. МакКлинатан обещает поддерживать максимально плотную обратную связь со всеми вовлеченными в процесс, просто потому что весь этот балаган создавался гонщиками ради гонщиков. И нам такой подход очень симпатичен.

Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.
Показать еще →