Новая ассоциация дрэг-рейсинга Nitro Outlaw Drag Racing Association

В Америке функционирует огромное множество различных ассоциаций, организаций и лиг, под эгидой которых ежегодно проводятся сотни мероприятий различного масштаба.

Недавно стало известно, что в следующем календарном году начинает действовать новая формация — Nitro Outlaw Drag Racing Association. Девизом ассоциации стал слоган «Создано гонщиками для гонщиков», и на данный момент на 2018 год запланировано четыре ивента, которые состоятся на трех стрипах: Texas Motorplex, Wild Horse Park и  Bandimere Speedway в период с марта по октябрь. Этапы NODRA будут проходить параллельно с мероприятиями NHDRA (National Hot Rod Dieasel Association).

Организацию возглавит легендарный пилот Кори МакКлинатан. Во главу угла будет поставлена безопасность, а основным методом популяризации гонок станет продвижение посредством социальных сетей.

Основной упор будет сделан не на привычном в современном спорте личном зачете, основанном на набранных в ходе ивентов очках, а на столь популярных в семидесятых match races, в ходе которых будут выяснять отношению лучшие гонщики, а основным призом станут зрительские овации, а не позолоченные трофеи.

Такой формат был очень востребован на заре развития индустрии и порой привлекал гораздо большее внимание общественности, нежели этапы регулярного чемпионата, где пилоты соревновались в серии заездов на выбывание по стандартной олимпийской системе. Также МакКлинатан делает ставку на широкое вовлечение болельщиков в сам процесс соревнования, вплоть до того, что фанаты смогут посредством интернет-голосования выбирать дорожку, на которой будет выступать тот или иной пилот.

Оба нитрометановых дивизиона будут представлены на мероприятиях ассоциации, правда, в отличие от регламента NHRA, где содержание нитрометана в топливе ограничено 90%, допустимый предел адского горючего установлен на уровне 80%.

С одной стороны, одним чемпионатом больше, другим меньше, что вряд ли сделает погоду в американской индустрии заездов на квотер. А с другой, это отличная альтернатива самым крупным сериям в духе NHRA, боссы которой плевать хотели на мнение участников, а тем более болельщиков. МакКлинатан обещает поддерживать максимально плотную обратную связь со всеми вовлеченными в процесс, просто потому что весь этот балаган создавался гонщиками ради гонщиков. И нам такой подход очень симпатичен.

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →