Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche.

После трех побед подряд в общем зачете самого сложного марафона в мире Porsche получает право оставить переходящий кубок у себя навсегда. Победители Ле-Мана и заводские пилоты Porsche 919 Hybrid Тимо Бернхард (Германия), Нил Яни (Швейцария) и Ник Тэнди (Великобритания), а также руководитель LMP Фриц Энцингер официально передали приз весом почти 50 килограммов в музей Porsche. Трофей приняли Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, а также председатель производственного совета и исполняющий обязанности председателя наблюдательного совета компании Уве Хюк. Уже сейчас кубок можно видеть в постоянной экспозиции музея.


За прошедшие четыре года в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC команда Porsche LMP вписала свое имя в историю гоночного спорта. Начиная со своего первого выступления в 6-часовой гонке в Сильверстоуне в апреле 2014 года, инновационный гоночный болид Porsche 919 Hybrid победил в 17 из 34 гонок WEC, в которых он участвовал. При этом прототип класса 1 мощностью свыше 900 л.с. завоевал 7 двойных побед, 20 раз стартовал с поул-позиции и 13 раз показал самый быстрый круг.


Еще важнее, что в 2015, 2016 и 2017 годах Porsche благодаря носителю технологий с двумя гибридными системами завоевывал оба чемпионских титула и одерживал победу в главном соревновании сезона — знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана». В 2015 году пилоту Формулы-1 Нико Хюлькенбергу (Германия) на славу удался его дебют в классическом марафоне. Пилотируя 919 Hybrid вместе с Эрлом Бамбером (Новая Зеландия) и Ником Тэнди (Великобритания), после уверенного ночного соревнования он первым пересек финишную черту трассы Circuit des 24 Heures. Год спустя Ромен Дюма (Франция), Нил Яни (Швейцария) и Марк Либ (Германия) долго и упорно преследовали лидирующих соперников, пока у тех за несколько минут до окончания гонки не вышел из строя автомобиль. А в июне этого года после отставания на начальном этапе Эрл Бамбер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли (Новая Зеландия) в ходе фантастической гонки преследования завоевали для Porsche 19-ю победу в общем зачете в Ле-Мане.


Porsche 919 Hybrid — самый сложный гоночный болид, когда-либо построенный Porsche в течение всей 70-летней истории компании. Со своей 800-вольтной технологией и многими другими разработками он служил, в том числе, в качестве лаборатории на колесах, в которой испытывались инновации будущего. Они обеспечивают важный фундамент для спорткара завтрашнего дня, серийной версии концепта Mission E с чисто электрическим приводом.


После шестичасовой гонки в Бахрейне в ноябре месяце карьера Porsche 919 Hybrid в чемпионате WEC подошла к концу. В будущем году он отправляется в обширное прощальное турне по всем миру и будет принимать участие в многочисленных мероприятиях. Осенью 2018 года 919-му предстоит финальное путешествие — в музей Porsche. А перед командой Porsche LMP в 2018 году стоит новая задача — успешное участие в Формуле-E. Это произойдет в шестом сезоне, который стартует в конце 2019 года. До того момента команда будет заниматься разработкой и тестированием общей системы привода.

NHRA,

NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.
WEC,

Тизер супер-сезона 2018–2019 FIA WEC

Чемпионат мира по гонкам на выносливость выпустил видео-тизер предстоящего супер-сезона.
WEC,

Porsche планирует выступить в Ле-Мане с четырьмя автомобилями

На вручении наград по итогам 2017 года Porsche объявисло о масштабном расширении глобальной программы GT.
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
Ралли-рейды,

Дакар 2018. Детали маршрута

На официальном канале марафона в YouTube опубликован ролик с деталями полного маршрута 40-й юбилейной гонки.
WTCC,

Чемпионат мира WTCC и TCR International Series объединились в Кубок Мира FIA WTCR

Руководитель СМП РСКГ Олег Петриков оценил перспективы, которые такой союз открывает для Российской серии кольцевых гонок.
WRC,

Лёб возвращается в ралли

Заводская команда Citroen Racing объявила свой состав на сезон-2018.
Formula 1,

Формула-1 в цифрах от Pirelli

Интересная инфографика и данные от Pirelli. Сезон 2017 в цифрах.
WRC,

Представлен новый Volkswagen Polo GTI R5

Версия хетчбека VW Polo GTI для ралли получит омологацию FIA в конце лета 2018 года, а осенью уже выйдет на старт первой гонки.
Показать еще →