NHRA. Ушел из жизни Боб Глидден

В этот понедельник ушел из жизни один из величайших пилотов за всю историю мирового дрэг-рейсинга.
Десятикратный чемпион в классе Pro Stock, который повесил шлем на гвоздь в статусе самого титулованного гонщика NHRA, и лишь после его отставки по количеству выигранных ивентов его смогли подвинуть Уоррен Джонсон и Джон Форс. За свою карьеру Боб Глидден провел несколько потрясающих серий, среди которых стоит отметить 9 трофеев подряд в течение одного сезона, 23 первых места в квалификации кряду и 50 побед в заездах на выбывание, одна за другой без единой осечки. Так уверенно и настолько подавляюще в истории заездов на квотер не доминировал никто и вряд ли у кого-то удастся в будущем. Глидден оставил за собой необъятное наследие, а его вклад в свой дивизион и в индустрию в целом сложно оценить цифрами и регалиями.

Он никогда не переставал бороться на пределе возможностей, не зависимо от того, был ли он доминирующим чемпионом, или же обстоятельства заставляли его примерять на себя роль догоняющего. В 1994 году Глидден пережил сердечный приступ, и после многочисленных операций врачи отвели ему 2, максимум 4 года жизни. И, как вы понимаете по дате публикации этого некролога, он еще очень долго пытался обогнать смерть даже за пределами проклеенного стрипа.



«Последние две недели отец ни на секунду не терял уверенности в том, что сможет вновь одолеть болезнь. — Поделился прессе его сын Билли. — Он сражался с недугом так, как будто был уверен в своей победе на все сто. Он даже пытался встать с постели за ночь до этого, но его состояние внезапно ухудшилось. Для отца это был такой же вызов как десятки других, и он принял его с открытым забралом. Он хотел продолжать играть в чертов гольф днями напролет, смотреть, как растут его внуки и дышать полной грудью, он не был готов уходить. Мы будем скучать по папе».

Ну, а для тех, кто хочет чуть глубже проникнуться легендой, мы предлагаем его весьма подробную биографию в двух частях.

Часть первая.

Часть вторая.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»
Показать еще →