Santa Pod обновляется

Santa Pod Raceway является, пожалуй, самым легендарным стрипом в Европе, на котором ежегодно проводятся десятки мероприятий различного калибра, включая два этапа (первый и последний) из шести европейского чемпионата EDRC.

При этом британский трек — одна из четырех сертифицированных FIA площадок для проведения соревнований подобного уровня. Долгое время Santa Pod Raceway оставался основным плацдармом для новых рекордов, однако в последние годы наивысшие результаты пилоты демонстрировали на Tierp Arena, что помимо других причин также послужило причиной тому, что управляющий комплексом Кейт Бартлетт принял решение о глобальной модернизации всей трассы.


Ранее покрытие стрипа было асфальтовым, что, по мнению многих экспертов, не дает оптимального сцепления шин болидов с трассой, и основной целью реконструкции стала замена асфальта на специальный бетон, который используется для этих целей за океаном при строительстве треков высочайшего класса, прошедших сертификацию таких ассоциаций как NHRA и IHRA. Бетонными плитами планируется выложить участок в ¼ мили, и на это потребуется порядка 13 000 тонн строительных материалов, включая 10 000 квадратных метров высококачественного бетона.

Уже вовсю ведутся работы по снятию старого покрытия вплоть до взлетной полосы времен Второй Мировой войны, которая во второй половине прошлого века, собственно, и стала Меккой европейского дрэг-рейсинга. В планах полностью переработать дренажную систему трека с применением самых современных технологий в строительстве, чтобы обеспечить максимальную устойчивость стрипа к различным климатическим условиям, которым Туманный Альбион славится издавна. Заявленный бюджет строительства — 1 миллион фунтов стерлингов, и Бартлетт уверен в том, что эти вложения себя непременно оправдают.

Работы будут проводиться в несколько этапов, и уже 30ого марта стрип примет ежегодное мероприятие «Festival of Power», таким образом, трек уже будет «обкатан» к первому этапу EDRC.

«Мы определенно нацелены вернуть Santa Pod Raceway звание самого быстрого стрипа в Европе. — Поделился Кейт Бартлетт. — А учитывая все вложения и спектр примененных технологий, мы создадим один из совершеннейших гоночных комплексов в мировом дрэг-рейсинге».

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →