MINI в погоне за максимальным результатом на Dakar 2018

На старт легендарного марафона марка выставит два принципиально разных автомобиля.

Один из них, отлично себя зарекомендовавший триумфатор дакара с 2012 по 2015 годы кроссовер Mini John Cooper Works Rally. В пару к нему на старт в 2018 году выйдет результат нового гоночного проекта — багги.


Всего партнеры по ралли-рейдовому проекту: бренд MINI и гоночная команда X-raid из Германии на «Дакар 2018», который пройдет от Перу до Аргентины выводят семь автомобилей. В компанию к знакомому внедорожнику Mini John Cooper Works Rally добавится Mini John Cooper Works Buggy. Этот заднеприводный турбодизельный монстр призван пошатнуть позиции заводской команды Peugeot, чьи багги 2008 DKR и 3008 DKR в последние два года плотно оседлали подиум Дакара.


За восемь месяцев, с февраля до сентября 2017 года, инженеры провели огромную работу, создав с чистого листа совсем новый гоночный автомобиль. Mini JCW Buggy прошел дорожные, а точнее внедорожные испытания в Венгрии и Марокко. Что интересно, по заявлению представителей команды, технических проблем выявлено не было.


Багги команды X-raid имеет в основе трубчатую пространственную раму новой конструкции, которая обшита панелями из углепластика и кевлара. И если Mini John Cooper Works Rally старались придать внешность, максимально близкую к гражданским кроссоверам марки, то для багги выбрали совершенно иной дизайн.

Заново разработана и трансмиссия. Двигатель, установленный за сиденьями, но перед задней осью, — такой же, как на Mini JCW Rally. Это трёхлитровый шестицилиндровый битурбодизель с 340 силами и 800 Н•м. Ведущие колеса задние, КПП — шестиступенчатая секвентальная, производства Sadev. Тормоза ― шестипоршневые суппорты AP Racing и вентилируемые чугунные диски на обеих осях диаметром 320 мм. Задние колодки имеют водяное охлаждение. Подвеска с двумя амортизаторами на каждое колесо Reiger Racing.


Впрочем, и Mini John Cooper Works Rally, выйдет на старт обновленным. Модернизирован двигатель, увеличены на 30 мм хода подвески, до 280 мм. В соответствии с новыми техтребованиями массу автомобиля снизили с 1952 кг до 1850. Что касается пилотов, то Mini JCW Rally получат в управление аргентинец Орландо Терранова, поляк Якуб Пжигонский, испанец Нани Рома и Борис Гарафулик из Чили. За руль багги сядут финн Микко Хирвонен, американец Брис Мензис и Язиду Аль-Раджи из Саудовской Аравии.

Дакар 2018. Детали маршрута

На официальном канале марафона в YouTube опубликован ролик с деталями полного маршрута 40-й юбилейной гонки.
WTCC,

Чемпионат мира WTCC и TCR International Series объединились в Кубок Мира FIA WTCR

Руководитель СМП РСКГ Олег Петриков оценил перспективы, которые такой союз открывает для Российской серии кольцевых гонок.
Ралли-рейды,

Official Teaser — Dakar 2018

Тизер предстоящего марафона Dakar 2018. 40-й юбилейный ралли-рейд пройдет в начале января 2018 года.
Formula 1,

Формула-1 в цифрах от Pirelli

Интересная инфографика и данные от Pirelli. Сезон 2017 в цифрах.
WRC,

Представлен новый Volkswagen Polo GTI R5

Версия хетчбека VW Polo GTI для ралли получит омологацию FIA в конце лета 2018 года, а осенью уже выйдет на старт первой гонки.
WRC,

FORDомания Кена Блока продолжается

Каскадер и мастер джимханы Кен Блок обзавелся новой «игрушкой» для трюков — теперь это Ford RS200 Evo мощностью 700 сил в спецификации раллийной группы «Б», запрещенной в свое время из-за избытка мощности и скорости.
WEC,

Porsche планирует выступить в Ле-Мане с четырьмя автомобилями

На вручении наград по итогам 2017 года Porsche объявисло о масштабном расширении глобальной программы GT.
NHRA,

Итоги сезона-2017 NHRA. Часть 1

Завершился очередной сезон самой крупной в мире дрэговой серии NHRA Mello Yello Drag Racing Series.
WEC,

Axel Springer и Porsche создают совместный акселератор стартапов

Компании Axel Springer Digital Ventures и Porsche Digital создают в Берлине новый совместный акселератор стартапов.
Показать еще →