MINI в погоне за максимальным результатом на Dakar 2018

На старт легендарного марафона марка выставит два принципиально разных автомобиля.

Один из них, отлично себя зарекомендовавший триумфатор дакара с 2012 по 2015 годы кроссовер Mini John Cooper Works Rally. В пару к нему на старт в 2018 году выйдет результат нового гоночного проекта — багги.


Всего партнеры по ралли-рейдовому проекту: бренд MINI и гоночная команда X-raid из Германии на «Дакар 2018», который пройдет от Перу до Аргентины выводят семь автомобилей. В компанию к знакомому внедорожнику Mini John Cooper Works Rally добавится Mini John Cooper Works Buggy. Этот заднеприводный турбодизельный монстр призван пошатнуть позиции заводской команды Peugeot, чьи багги 2008 DKR и 3008 DKR в последние два года плотно оседлали подиум Дакара.


За восемь месяцев, с февраля до сентября 2017 года, инженеры провели огромную работу, создав с чистого листа совсем новый гоночный автомобиль. Mini JCW Buggy прошел дорожные, а точнее внедорожные испытания в Венгрии и Марокко. Что интересно, по заявлению представителей команды, технических проблем выявлено не было.


Багги команды X-raid имеет в основе трубчатую пространственную раму новой конструкции, которая обшита панелями из углепластика и кевлара. И если Mini John Cooper Works Rally старались придать внешность, максимально близкую к гражданским кроссоверам марки, то для багги выбрали совершенно иной дизайн.

Заново разработана и трансмиссия. Двигатель, установленный за сиденьями, но перед задней осью, — такой же, как на Mini JCW Rally. Это трёхлитровый шестицилиндровый битурбодизель с 340 силами и 800 Н•м. Ведущие колеса задние, КПП — шестиступенчатая секвентальная, производства Sadev. Тормоза ― шестипоршневые суппорты AP Racing и вентилируемые чугунные диски на обеих осях диаметром 320 мм. Задние колодки имеют водяное охлаждение. Подвеска с двумя амортизаторами на каждое колесо Reiger Racing.


Впрочем, и Mini John Cooper Works Rally, выйдет на старт обновленным. Модернизирован двигатель, увеличены на 30 мм хода подвески, до 280 мм. В соответствии с новыми техтребованиями массу автомобиля снизили с 1952 кг до 1850. Что касается пилотов, то Mini JCW Rally получат в управление аргентинец Орландо Терранова, поляк Якуб Пжигонский, испанец Нани Рома и Борис Гарафулик из Чили. За руль багги сядут финн Микко Хирвонен, американец Брис Мензис и Язиду Аль-Раджи из Саудовской Аравии.

Дрифт,

Ford Performance представил Ford Mustang для чемпионата Formula Drift

Автомобили созданы на базе модификации RTR.
NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
NHRA,

NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.
WEC,

Porsche предоставляет автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата FIA WEC до 2020 года

Автомобилем безопасности чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей FIA WEC теперь является Porsche 911 Turbo.
WRC,

WRC. Сезон-2018 начался!

Ралли Монте-Карло стартовало, а это значит — сезон в чемпионате мира по ралли можно считать открытым!
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
Дрифт,

Для американского чемпионата Formula Drift подготовили 930-сильную Ferrari 599 GTB Fiorano

Проект создала гоночная команда FFF Drifting Department.
NHRA,

NHRA 2018. Что нас ждет

До начала чемпионата NHRA Mello Yello Drag Racing Series осталось две недели.
WEC,

Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche.
Показать еще →