NHRA. Шон Рид. Из пучины морской в пламя

На завершающем ивенте NHRA Mello Yello Drag Racing Series пятикратный чемпион Lucas Oil Drag Boat Racing Series Шон Рид попытал счастья за рулем Top Fuel дрэгстера, после того как добился немалых успехов в гонках на воде.

Рид смог завершить квалификацию на 15-ом месте, однако потерпел поражение в самом первом заезде на выбывание против Клея Милликана.

А недавно пилот сделал официальное заявление, что планирует принять участие в десяти этапах самой популярной сухопутной гоночной серии в 2018 году.

Главным спонсором Шона выступит компания Hughes Oilfield Transportations, которая на протяжении многих лет поддерживает гонщика в его начинаниях на американских озерах.

С его слов все необходимые соглашения уже достигнуты, а болид и команда готовы приступить к тестовым сессиям перед началом следующего сезона.

Со слов самого пилота, в кокпите Top Fuel дрэгстера он ощущает себя в значительно большей безопасности, нежели на воде, т.к. «асфальтовая» техника, как и само полотно стрипа ведут себя гораздо стабильнее, нежели он привык к этому в своей сфере дрэг-рейсинга. Также Рид частично списал свой не самый удачный дебют на то, что елка в NHRA срабатывает с другим таймингом, и ему банально не хватило опыта, чтобы стартовать на одном уровне с более опытными пилотами. В любом случае Шон настроен крайне позитивно, готов постигать принципиально новую для себя дисциплину и прекрасно отдает себе отчет в том, что до адекватной конкуренции с лучшими гонщиками в индустрии ему еще расти и расти.


Моим основным противником в Помоне был стартовый светофор. «Вкатиться» под временной интервал между тремя желтыми и зеленым было для меня невероятно сложно, потому что перенастроить наработанные годами рефлексы за одни выходные физически невозможно. Однако я смог пройти квалификацию, что лично для меня уже является неплохим результатом
ШОН РИД
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.
Показать еще →