Ларри Диксон и первый в мире двухместный Top Fuel дрэгстер

Гоночное такси на дрэг-стрипе. Такого вы еще не видели

Ларри Диксон творил воистину невероятные вещи за рулем Top Fuel дрэгстера. Он побеждал на трех колесах, взлетал выше табло с результатами, а помимо этого трижды становился чемпионом NHRA и неоднократно переписывал рекорды Австралии в самом быстром дивизионе ANDRA, которая является на данный момент единственной организацией в мире, проводящей заезды на квотер вместо 1000 футов в нитрометановых классах. Диксон на протяжении двух последних сезонов лишь эпизодически появлялся на официальных ивентах NHRA, и пока тщетно пытается заручиться необходимой спонсорской поддержкой. Однако совсем недавно чемпион напомнил о себе в не самом свойственном ему амплуа.


Гоночное такси — далеко не новый вид развлечений, позволяющий любому обладателю «энной» суммы денег максимально близко прочувствовать эмоции и ощущения, которые ранее были доступны лишь пилотам ведущих гоночных серий. Но Диксон, кажется, перешел грань между добром и злом.

Да, он стал идейным вдохновителем создания «Top Fuel такси».

Сам агрегат уже собран и был представлен публике на самом популярном в Америке тюнинг-шоу SEMA, и теперь осталось решить некоторые, скажем так, юридические вопросы, чтобы новый аттракцион начал функционировать. Представители генерального спонсора проекта Traxxas озвучили ориентировочный ценник для всех желающих пролететь в качестве пассажира 1/8 мили за считанные секунды со скоростью на выходе свыше 250 mph — $10 000.

C одной стороны цифра кажется, мягко говоря, завешенной, ведь плюс-минус за те же деньги можно провести с десяток минут в небе в компании пилота истребителя, который гарантированно вытрясет из вас всю душу, демонстрируя фигуры высшего пилотажа, а вот с другой стороны — это чистой воды эксклюзив. Да и среднестатистический заезд Top Fuel дрэгстера в боевом режиме обходится «конюшне» как раз в эти самые $10 000. Ну а длина дистанции сокращена с 1000 футов до 1/8 мили, естественно, по соображениям безопасности, потому что со слов самого Диксона, жизнь пассажира всегда для него была важнее его собственной, независимо о того, идет ли речь о малолитражке, или же о 10000-сильном нитрометановом монстре.

Душа Уруса. Первый тест суперкроссовера Lamborghini Urus в России

В Россию прибыли первые экземпляры самого мощного и быстрого кроссовера в мире — Lamborghini Urus.

Все вместе. Юбилей Porsche

8 июня компания Porsche отметила свой 70-й юбилей. Именно 8 июня 1948 года был зарегистрирован первый автомобиль этого бренда — Porsche 356 «№1» Roadster.

Virginia NHRA Nationals

Обзор одиннадцатого этапа североамериканской дрэговой серии.

Summit Racing Equipment NHRA Nationals

Аутсайдеры опять в ударе, невероятное количество заездов с минимальной разницей на финише, фальстарты и перестановки в топ-3.

Гран-при Франции: четыре столкновения на старте и финиш под желтыми флагами

Формула 1 после десятилетнего перерыва вернулась во Францию, и в 15-й раз за свою историю прошла на трассе «Поль Рикар».

Главная прелюдия к «Ле-Ману»

«24 часа Ле-Мана» — одна из самых престижных и легендарных гонок, которая в этом году пройдет уже в 86-й раз.

Fitzgerald USA NHRA Thunder Valley Nationals

Чемпионы прошлых лет вновь в игре, аутсайдеры в ударе, очень много проблем с зацепом и фальстарты — таким выдался одиннадцатый этап NHRA Mello Yello Drag Racing Series.

SMP RDRC. Сергей Савинов и его Nissan GT-R GTR Owl_Garage

Сегодня мы представляем вашему вниманию историю участника класса AWD Сергея Савинова и его Nissan GT-R.

JEGS Route 66 NHRA Nationals

Апсеты, аварии, возвращение на подиум героев прошлых лет, никаких изменений в стане лидеров чемпионата.
Показать еще →