Ларри Диксон и первый в мире двухместный Top Fuel дрэгстер

Гоночное такси на дрэг-стрипе. Такого вы еще не видели

Ларри Диксон творил воистину невероятные вещи за рулем Top Fuel дрэгстера. Он побеждал на трех колесах, взлетал выше табло с результатами, а помимо этого трижды становился чемпионом NHRA и неоднократно переписывал рекорды Австралии в самом быстром дивизионе ANDRA, которая является на данный момент единственной организацией в мире, проводящей заезды на квотер вместо 1000 футов в нитрометановых классах. Диксон на протяжении двух последних сезонов лишь эпизодически появлялся на официальных ивентах NHRA, и пока тщетно пытается заручиться необходимой спонсорской поддержкой. Однако совсем недавно чемпион напомнил о себе в не самом свойственном ему амплуа.


Гоночное такси — далеко не новый вид развлечений, позволяющий любому обладателю «энной» суммы денег максимально близко прочувствовать эмоции и ощущения, которые ранее были доступны лишь пилотам ведущих гоночных серий. Но Диксон, кажется, перешел грань между добром и злом.

Да, он стал идейным вдохновителем создания «Top Fuel такси».

Сам агрегат уже собран и был представлен публике на самом популярном в Америке тюнинг-шоу SEMA, и теперь осталось решить некоторые, скажем так, юридические вопросы, чтобы новый аттракцион начал функционировать. Представители генерального спонсора проекта Traxxas озвучили ориентировочный ценник для всех желающих пролететь в качестве пассажира 1/8 мили за считанные секунды со скоростью на выходе свыше 250 mph — $10 000.

C одной стороны цифра кажется, мягко говоря, завешенной, ведь плюс-минус за те же деньги можно провести с десяток минут в небе в компании пилота истребителя, который гарантированно вытрясет из вас всю душу, демонстрируя фигуры высшего пилотажа, а вот с другой стороны — это чистой воды эксклюзив. Да и среднестатистический заезд Top Fuel дрэгстера в боевом режиме обходится «конюшне» как раз в эти самые $10 000. Ну а длина дистанции сокращена с 1000 футов до 1/8 мили, естественно, по соображениям безопасности, потому что со слов самого Диксона, жизнь пассажира всегда для него была важнее его собственной, независимо о того, идет ли речь о малолитражке, или же о 10000-сильном нитрометановом монстре.

Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Показать еще →