Ларри Диксон и первый в мире двухместный Top Fuel дрэгстер

Гоночное такси на дрэг-стрипе. Такого вы еще не видели

Ларри Диксон творил воистину невероятные вещи за рулем Top Fuel дрэгстера. Он побеждал на трех колесах, взлетал выше табло с результатами, а помимо этого трижды становился чемпионом NHRA и неоднократно переписывал рекорды Австралии в самом быстром дивизионе ANDRA, которая является на данный момент единственной организацией в мире, проводящей заезды на квотер вместо 1000 футов в нитрометановых классах. Диксон на протяжении двух последних сезонов лишь эпизодически появлялся на официальных ивентах NHRA, и пока тщетно пытается заручиться необходимой спонсорской поддержкой. Однако совсем недавно чемпион напомнил о себе в не самом свойственном ему амплуа.


Гоночное такси — далеко не новый вид развлечений, позволяющий любому обладателю «энной» суммы денег максимально близко прочувствовать эмоции и ощущения, которые ранее были доступны лишь пилотам ведущих гоночных серий. Но Диксон, кажется, перешел грань между добром и злом.

Да, он стал идейным вдохновителем создания «Top Fuel такси».

Сам агрегат уже собран и был представлен публике на самом популярном в Америке тюнинг-шоу SEMA, и теперь осталось решить некоторые, скажем так, юридические вопросы, чтобы новый аттракцион начал функционировать. Представители генерального спонсора проекта Traxxas озвучили ориентировочный ценник для всех желающих пролететь в качестве пассажира 1/8 мили за считанные секунды со скоростью на выходе свыше 250 mph — $10 000.

C одной стороны цифра кажется, мягко говоря, завешенной, ведь плюс-минус за те же деньги можно провести с десяток минут в небе в компании пилота истребителя, который гарантированно вытрясет из вас всю душу, демонстрируя фигуры высшего пилотажа, а вот с другой стороны — это чистой воды эксклюзив. Да и среднестатистический заезд Top Fuel дрэгстера в боевом режиме обходится «конюшне» как раз в эти самые $10 000. Ну а длина дистанции сокращена с 1000 футов до 1/8 мили, естественно, по соображениям безопасности, потому что со слов самого Диксона, жизнь пассажира всегда для него была важнее его собственной, независимо о того, идет ли речь о малолитражке, или же о 10000-сильном нитрометановом монстре.

Седьмое чувство

Невозможно рассказывать про такой автомобиль как Urus сухо и без эмоций.

SMP RDRC. Артем Демихов и его ВАЗ-2108

Герой нашего сегодняшнего рассказа и его болид занимают пятое место в рейтинге самых быстрых переднеприводных автомобилей СНГ. Это Артем Демихов и его ВАЗ-2108.
Андрей Кринкин,

NHRA. Джон Форс — доктор юриспруденции!

Джон Форс является, возможно, самым титулованным персонажем не только в дрэг-рейсинге, но и во всем мировом автоспорте в принципе.
Андрей Кринкин,

Lucas Oil NHRA Winternationals

Фанаты скорости по всему миру ждали начала самого масштабного чемпионата по дрэг-рейсингу, и, естественно, ждали того, что первый этап будет ярким и насыщенным на события.

Кто ты, Mercedes GLA 45 AMG

Чисто внешне он очень прикольный. Знаете, бывают вещи, которые сразу создают хорошее настроение и вызывают улыбку? Доставшийся мне на тест Mercedes GLA 45 AMG был именно таким.
Ксения Турок,

«Дакар-2018»: из песков — в горы

Вчера на «Дакаре» был день отдыха в столице Боливии Ла-Пас. Участники переводят дух после песков Перу и проходили акклиматизацию. Впереди еще более 5000 километров.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Все 24 этапа пройдут по расписанию

Ключевой этап серии Summernationals будет заменен на Virginia Nationals и пройдет на Virginia Motorsports Park (VMP) в Ричмонде.
Андрей Кринкин,

NHRA. Дрэг-стрип в Инглиштауне закрывается

18 января стало известно, что одна из самых старых и, безусловно, легендарных американских дрэговых трасс Old Bridge Township Raceway Park в Инглиштауне прекращает функционировать.

9 знаменитых гоночных Porsche, которые мне посчастливилось пощупать

Незадолго до Нового года я обещала своим читателям рассказать о тех нескольких исторических гоночных Porsche, которые я видела своими глазам вживую — и не в музее, а на автодроме и в деле.
Показать еще →