Audi e-tron FE04 — быстрый и надежный

Болид для участия в чемпионате Formula E — Audi e-tron FE04 показал отличные результаты на предсезонных тестах Formula E в Валенсии. Команда Audi Sport ABT Schaeffler совершила максимальное количество тестовых кругов среди всех участников.

Новый Audi e-tron FE04 произвел сильное впечатление в ходе официальных предсезонных тестов гоночной серии электромобилей Formula E, прошедших в испанской Валенсии. Со 2 по 5 октября команде Audi Sport ABT Schaeffler удалось совершить наибольшее число тестовых кругов среди десяти коллективов, принимавших участие в сессии. Время прохождения круга, которое показал первый подготовленный гоночный электромобиль Audi, также оказалось многообещающим.


Новый заводской пилот Audi Даниэль Абт (Daniel Abt) из Германии и действующий чемпион серии, бразилец Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) выполнили обширную тестовую программу для четырех гоночных электромобилей команды Audi Sport ABT Schaeffler в условиях высокой температуры, достигавшей до 30 градусов Цельсия в тени. Основными задачами программы были моделирование хода гонок и оптимизация управления энергопотреблением нового мотор-генераторного модуля (MGU), новая конфигурация которого имеет только одну передачу для движения вперед.


Несмотря на жару, в ходе трехдневных тестов все четыре автомобиля Audi e-tron FE04 продемонстрировали надежность, позволив Даниэлю Абту и Лукасу ди Грасси пройти в общей сложности 474 круга по трехкилометровой трассе Circuit Ricardo Tomo в окрестностях Валенсии. Пройденная дистанция составила 1466 км, что сопоставимо с суммарной дистанцией всех гонок сезона Formula E. Оба гонщика Audi регулярно показывали лучшие результаты в группе пилотов, хотя наилучшее время не являлось приоритетной задачей: тестирование с максимальной квалификационной мощностью 200 кВт было разрешено только дважды в день для каждого автомобиля. Помимо этого, конфигурация трассы в дни тестов была изменена путем добавления второй шиканы на прямой старта-финиша.


«Даниэль и Лукас вполне комфортно чувствовали себя за рулем с самого начала заездов и подтвердили мне, что автомобиль подготовлен отлично, а новый силовой агрегат является значительным шагом вперед, — рассказал по итогам тестов руководитель команды Алан МакНиш (Allan McNish). — Несмотря на то, что мы сможем оценить свои силы на фоне соперников только на первом этапе сезона в Гонконге и что нам до этого времени еще нужно проделать немало работы, мы можем быть вполне довольны результатами тестов в Валенсии. Audi e‑tron FE04 показал себя надежным и быстрым. Теперь нам необходимо продолжить работу по оптимизации управления потреблением энергии и по усовершенствованию программного обеспечения — уже в условиях испытательного стенда и на симуляторе».


«Тестовые заезды прошли успешно, — соглашается действующий чемпион Formula E Лукас ди Грасси. — Я уверен, что наш новый автомобиль очень конкурентоспособен. Audi, ABT и Schaeffler проделали отличную работу. Мы смогли оптимально использовать все три тестовых дня, чтобы хорошо подготовиться к открытию сезона в Гонконге. Результаты победителей расположились очень плотно. Я думаю, что приближающийся сезон будет по-настоящему захватывающим».


«Тесты в Валенсии прошли достаточно гладко, — рассказал Даниэль Абт. — Нужно было многому научиться, освоиться и с новым программным обеспечением, и с рядом других новшеств. Мы добились за эти три дня неплохого прогресса, особенно в заключительный день. Автомобиль великолепно едет, он очень быстр. Не могу дождаться своих первых двух гонок в качестве заводского пилота Audi в Гонконге».


С настоящего момента и до первых официальных гонок в Гонконге (2–3 декабря), тесты в Formula E запрещены. Четыре гоночных Audi e-tron FE04 будут полностью разобраны и собраны снова на базе команды в Кемптене (Kempten). В середине ноября они будут самолетом отправлены из Англии в Гонконг.


Результаты тестов в Валенсии, 2–5 октября 2017

Длина круга 3,090 км, одна шикана, понедельник

Лукас ди Грасси (Audi e-tron FE04 № 1), 71 круг, лучшее время круга: 1 мин 18,579 с

Даниэль Абт (Audi e-tron FE04 № 66), 85 кругов, лучшее время круга: 1 мин 18,697 с

Длина круга 3,094 км, две шиканы, вторник и четверг

Даниэль Абт (Audi e-tron FE04 № 66), 160 кругов, лучшее время круга: 1 мин 21,946 с

Лукас ди Грасси (Audi e-tron FE04 № 1), 158 кругов, лучшее время круга: 1 мин 22,215 с

Race of Champions пройдет в столице Саудовской Аравии

Организаторы традиционного шоу «Гонка чемпионов» назвали страну, которая примет мероприятие в 2018 году — Саудовская Аравия.

Porsche планирует участие в Формуле E

Заводская команда Porsche с 2019 года будет участвовать Формуле Е.

Roborace показала как выглядит гоночный круг без пилота

Гоночная серия автомобилей с искусственным интеллектом Roborace опубликовала ролик снятый из кабины гоночного робокара.

Пилот SMP Racing Виталий Петров примет участие в акции «Безопасность без границ»

Звездная акция ГИБДД Москвы и Somanyhorses.ru завершится 20 августа на этапе СМП РСКГ

Скорости все возрасты покорны

Бывшая автогонщица Розмари Смит, которой исполнилось 79 лет, проехала по гоночной трассе на болиде Formula 1 Lotus E20.

BMW приоткрыла M4 GT4

На странице спортивного подразделения баварского концерна BMW Motorsport в Facebook опубликован тизер гоночной версии купе M4.

Acura приходит в гонки на выносливость

Прототип получил название ARX-05 и дебютирует в январе 2018 года.

Большой гоночный уикенд: Russian Endurance Challenge 2017

15 июля, в субботу, на подмосковном автодроме Moscow Raceway пройдет 4-часовая гонка на выносливость Russian Endurance Challenge (REC).

Беспилотная Формула не спеша дебютировала в Париже

Полностью автономный болид беспилотной формулы проехал по трассе гонок серии Формула Е в Париже.
Показать еще →