Audi e-tron FE04 — быстрый и надежный

Болид для участия в чемпионате Formula E — Audi e-tron FE04 показал отличные результаты на предсезонных тестах Formula E в Валенсии. Команда Audi Sport ABT Schaeffler совершила максимальное количество тестовых кругов среди всех участников.

Новый Audi e-tron FE04 произвел сильное впечатление в ходе официальных предсезонных тестов гоночной серии электромобилей Formula E, прошедших в испанской Валенсии. Со 2 по 5 октября команде Audi Sport ABT Schaeffler удалось совершить наибольшее число тестовых кругов среди десяти коллективов, принимавших участие в сессии. Время прохождения круга, которое показал первый подготовленный гоночный электромобиль Audi, также оказалось многообещающим.


Новый заводской пилот Audi Даниэль Абт (Daniel Abt) из Германии и действующий чемпион серии, бразилец Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) выполнили обширную тестовую программу для четырех гоночных электромобилей команды Audi Sport ABT Schaeffler в условиях высокой температуры, достигавшей до 30 градусов Цельсия в тени. Основными задачами программы были моделирование хода гонок и оптимизация управления энергопотреблением нового мотор-генераторного модуля (MGU), новая конфигурация которого имеет только одну передачу для движения вперед.


Несмотря на жару, в ходе трехдневных тестов все четыре автомобиля Audi e-tron FE04 продемонстрировали надежность, позволив Даниэлю Абту и Лукасу ди Грасси пройти в общей сложности 474 круга по трехкилометровой трассе Circuit Ricardo Tomo в окрестностях Валенсии. Пройденная дистанция составила 1466 км, что сопоставимо с суммарной дистанцией всех гонок сезона Formula E. Оба гонщика Audi регулярно показывали лучшие результаты в группе пилотов, хотя наилучшее время не являлось приоритетной задачей: тестирование с максимальной квалификационной мощностью 200 кВт было разрешено только дважды в день для каждого автомобиля. Помимо этого, конфигурация трассы в дни тестов была изменена путем добавления второй шиканы на прямой старта-финиша.


«Даниэль и Лукас вполне комфортно чувствовали себя за рулем с самого начала заездов и подтвердили мне, что автомобиль подготовлен отлично, а новый силовой агрегат является значительным шагом вперед, — рассказал по итогам тестов руководитель команды Алан МакНиш (Allan McNish). — Несмотря на то, что мы сможем оценить свои силы на фоне соперников только на первом этапе сезона в Гонконге и что нам до этого времени еще нужно проделать немало работы, мы можем быть вполне довольны результатами тестов в Валенсии. Audi e‑tron FE04 показал себя надежным и быстрым. Теперь нам необходимо продолжить работу по оптимизации управления потреблением энергии и по усовершенствованию программного обеспечения — уже в условиях испытательного стенда и на симуляторе».


«Тестовые заезды прошли успешно, — соглашается действующий чемпион Formula E Лукас ди Грасси. — Я уверен, что наш новый автомобиль очень конкурентоспособен. Audi, ABT и Schaeffler проделали отличную работу. Мы смогли оптимально использовать все три тестовых дня, чтобы хорошо подготовиться к открытию сезона в Гонконге. Результаты победителей расположились очень плотно. Я думаю, что приближающийся сезон будет по-настоящему захватывающим».


«Тесты в Валенсии прошли достаточно гладко, — рассказал Даниэль Абт. — Нужно было многому научиться, освоиться и с новым программным обеспечением, и с рядом других новшеств. Мы добились за эти три дня неплохого прогресса, особенно в заключительный день. Автомобиль великолепно едет, он очень быстр. Не могу дождаться своих первых двух гонок в качестве заводского пилота Audi в Гонконге».


С настоящего момента и до первых официальных гонок в Гонконге (2–3 декабря), тесты в Formula E запрещены. Четыре гоночных Audi e-tron FE04 будут полностью разобраны и собраны снова на базе команды в Кемптене (Kempten). В середине ноября они будут самолетом отправлены из Англии в Гонконг.


Результаты тестов в Валенсии, 2–5 октября 2017

Длина круга 3,090 км, одна шикана, понедельник

Лукас ди Грасси (Audi e-tron FE04 № 1), 71 круг, лучшее время круга: 1 мин 18,579 с

Даниэль Абт (Audi e-tron FE04 № 66), 85 кругов, лучшее время круга: 1 мин 18,697 с

Длина круга 3,094 км, две шиканы, вторник и четверг

Даниэль Абт (Audi e-tron FE04 № 66), 160 кругов, лучшее время круга: 1 мин 21,946 с

Лукас ди Грасси (Audi e-tron FE04 № 1), 158 кругов, лучшее время круга: 1 мин 22,215 с

MAXPOWERCARS: езда без перерыва

Что происходит в мире, кроме Чемпионата мира по футболу?

Audi e-tron Vision Gran Turismo представили в виртуальном и реальном варианте

Компания Audi представила электрический спортпрототип для видеоигры Gran Turismo Sport.
Новости автоспорта,

Race of Champions пройдет в столице Саудовской Аравии

Организаторы традиционного шоу «Гонка чемпионов» назвали страну, которая примет мероприятие в 2018 году — Саудовская Аравия.

Open Pit-lane в российском Time Attack

Что нового в тайм-аттак, кого отправят в конце сезона на Нюрбургринг и у кого самые стабильные машины?

В гонке Pikes Peak 2018 появится новый монокласс для Porsche Cayman GT4

Об этом объявило американское подразделение Porsche.
Новости автоспорта,

Пилот SMP Racing Виталий Петров примет участие в акции «Безопасность без границ»

Звездная акция ГИБДД Москвы и Somanyhorses.ru завершится 20 августа на этапе СМП РСКГ

Открытие сезона MaxPowerCars на Moscow Raceway

Скоро стартует новый сезон по гонкам Time Attack.

Bentley Bentayga поднимется на Pikes Peak

Компания подготовила свой внедорожник для «Гонки к облакам» летом текущего года
Новости автоспорта,

Acura приходит в гонки на выносливость

Прототип получил название ARX-05 и дебютирует в январе 2018 года.
Показать еще →