NHRA. Рекорд Клея Милликана

1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Рекорды в нитрометановых дивизионах в этом сезоне рушатся один за другим с пугающей стабильностью. И на излете национального первенства уже никто не ожидал, что планка чистого времени или максимальной скорости будет подвинута в очередной раз.

В классе Funny Car Роберт Хайт впервые в истории преодолел 3.8-секундый рубеж и вплотную приблизился к тому, чтобы покорить отметку в 340 mph, а результаты в пределах 3.6 секунд в классе Top Fuel уже давно никого не удивляют. В минувшие выходные в Сент-Луисе отличился Клей Милликан, преодолев зачетную дистанцию в 1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Милликан пять раз становился чемпионом IHRA, однако подиум NHRA впервые в карьере ему покорился лишь в этом году. Несмотря на это, ветеран неоднократно занимал первые места в квалификации, что является прямым подтверждением того факта, что ехать быстро он может, а вот стабильности гонщику порой не хватает. В прошлую субботу Клей в очередной раз занял первое место в стартовой решетке по итогам квалификации, попутно сокрушив достижения Лии Притчетт, улучшив ее результат на 0.009, что в современных реалиях является весьма внушительной разницей.


«Успех в этом заезде — на все сто процентов заслуга главы моей команды Девида Грубника. Здесь и сейчас он самый крутой парень среди всех, что крутятся в паддоках на ивентах NHRA. И все это он провернул с несколькими молодыми ребятами, которые теперь благодаря ему знают, как выжимать все соки из этих сверхбыстрых машин. Вся работа была проделана за моей спиной, я просто сел за руль и нажал на педаль. — Скромно оценил свои успехи чемпион. — Если быть честным, я сильно сомневался, что погодные условия позволят нам переписать историю. В этом плане все было идеально в Рединге, но не срослось. Если нам повезет выкатить дрэгстер на стрип, воздух над которым будет холоднее, чем в Сент-Луисе, то мы сможем ехать еще быстрее, можете не сомневаться».

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

AAA Texas NHRA Fall Nationals

Отчет о 21 этапе северамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу. Countdown To The Championship перевалил за экватор.

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

NHRA. Лиа Притчет собирает награды

Гонщица Don Schumacher Racing выиграла чемпионский титул SAM Tech NHRA Factory Stock Showdown.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.
Андрей Кринкин,

Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Показать еще →