NHRA. Рекорд Клея Милликана

1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Рекорды в нитрометановых дивизионах в этом сезоне рушатся один за другим с пугающей стабильностью. И на излете национального первенства уже никто не ожидал, что планка чистого времени или максимальной скорости будет подвинута в очередной раз.

В классе Funny Car Роберт Хайт впервые в истории преодолел 3.8-секундый рубеж и вплотную приблизился к тому, чтобы покорить отметку в 340 mph, а результаты в пределах 3.6 секунд в классе Top Fuel уже давно никого не удивляют. В минувшие выходные в Сент-Луисе отличился Клей Милликан, преодолев зачетную дистанцию в 1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Милликан пять раз становился чемпионом IHRA, однако подиум NHRA впервые в карьере ему покорился лишь в этом году. Несмотря на это, ветеран неоднократно занимал первые места в квалификации, что является прямым подтверждением того факта, что ехать быстро он может, а вот стабильности гонщику порой не хватает. В прошлую субботу Клей в очередной раз занял первое место в стартовой решетке по итогам квалификации, попутно сокрушив достижения Лии Притчетт, улучшив ее результат на 0.009, что в современных реалиях является весьма внушительной разницей.


«Успех в этом заезде — на все сто процентов заслуга главы моей команды Девида Грубника. Здесь и сейчас он самый крутой парень среди всех, что крутятся в паддоках на ивентах NHRA. И все это он провернул с несколькими молодыми ребятами, которые теперь благодаря ему знают, как выжимать все соки из этих сверхбыстрых машин. Вся работа была проделана за моей спиной, я просто сел за руль и нажал на педаль. — Скромно оценил свои успехи чемпион. — Если быть честным, я сильно сомневался, что погодные условия позволят нам переписать историю. В этом плане все было идеально в Рединге, но не срослось. Если нам повезет выкатить дрэгстер на стрип, воздух над которым будет холоднее, чем в Сент-Луисе, то мы сможем ехать еще быстрее, можете не сомневаться».

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»
Андрей Кринкин,

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Показать еще →