Pirelli открыла первый в Европе концептуальный магазин PZero World

Компания Pirelli объединила технологии, дизайн и сервис в своем флагманском магазине PZero World в Мюнхене для обеспечения эксклюзивного обслуживания своих клиентов.

Открытием нового передового магазина дистрибуторской сети Pirelli миланская компания укрепляет свои лидерские позиции в сегменте «престиж».

Компания Pirelli открыла свой первый в Европе концептуальный магазин PZero World. Новый шинный бутик расположился в Германии на центральной улице Мюнхена Hanauer Strasse 42. После открытия первого флагманского магазина в Лос- Анджелесе в прошлом году Pirelli запланировала представить свои инновационные точки продаж и в Европе. Итальянская компания подтвердила свои намерения в 2017г., открыв в одной из мировых автомобильных столиц новую территорию продаж, ориентированную, в частности, на владельцев автомобилей класса «престиж». В регионе очень высокая концентрация премиальных и престижных автомобилей, поэтому выбор локации для нового PZero World был очевиден. Эта страна является домом одних из самых значимых мировых автопроизводителей, для которых Pirelli поставляет шины как для первичной, так и для вторичной комплектаций.


Сервис, технологичный дизайн и инновационные продукты, такие как цветные шины PZero и платформа Pirelli Connesso (мобильное приложение для владельцев шин Pirelli, позволяющее контролировать состояние шин, дорожное покрытие и т.п.), составляют фундамент стратегии розничных продаж Pirelli. Новый магазин PZero World в Мюнхене занимает территорию площадью около 1000 квадратных метров. Благодаря самым передовым технологиям, широкому перечню эксклюзивных услуг и высокому уровню сервиса центр удовлетворяет требования самых искушённых владельцев автомобилей, что в полной мере соответствует Perfect Fit («Идеальное сочетание») стратегии компании. На стадии производства это означает создание шин, идеально подходящих для конкретных моделей одних из самых престижных автопроизводителей, а на стадии обслуживания — сопровождение и поддержка клиентов в момент смены шин и именно в то время, когда им удобно.


Pirelli представляет своим клиентам широкий набор услуг, переосмысливая и выводя процесс покупки на новый уровень, и Pirelli Connesso играет одну из ключевых ролей в этой реновации. PZero World кардинально переосмысливает идею магазина шин, предлагая своему клиенту не только квалифицированную помощь, но и полное погружение в мир Pirelli: избранные культовые работы Календаря Pirelli, суперкары и широчайший спектр шин Pirelli класса ультра-премиум. В элегантной и комфортной обстановке, вдохновленной миром автоспорта, клиенты могут найти последние творения линии Pirelli Design или узнать об эволюции линии Pirelli Velo, посвященной миру велосипедов. Мода, дизайн, автоспорт, ультрасовременные продукты и инновационные услуги — это ингредиенты, которые делают “рецепт” PZero World уникальным.

Сильными сторонами PZero World является уникальное сочетание высококлассного эксклюзивного продукта и качественного обслуживания. Плюс к этому, элегантная и комфортная обстановка превращает каждый визит в настоящее путешествие для клиента.
Майкл Вендт (Michael Wendt), генеральный директор Pirelli Germany
Стратегия дистрибуции Pirelli состоит из нескольких факторов. С одной стороны, ориентация на географию продаж, то есть выбор районов с высокой концентрацией автомобилей класса премиум и престиж, где мы занимаем лидирующие позиции. С другой стороны, это клиенты, связь с которыми осуществляется через современный цифровой обмен информацией и отличную логистику. Сильной стороной стратегии направления розничной торговли Pirelli являются прямые поставки и распространение через 12500 розничных торговых точек. Ожидается, что к 2020 году их число вырастет до 17000 точек. PZero World, флагманские магазины компании и сеть официальных дилеров станут основой этой стратегии. Инновационный формат продаж был создан для обслуживания в самых престижных городах мира, где потребители могут познакомится со всеми составляющими бренда Pirelli, от Формулы 1 до Календаря Pirelli, от Pirelli Design до Velo.
Маттео Баттаини (Matteo Battaini), старший вице-президент по маркетингу и цепочке поставок Pirelli


На протяжении 145 лет Pirelli является пионером в различных областях (не только в автоспорте, предлагая лучшие в своем классе шины и оригинальное оснащение, но и в искусстве и дизайне) благодаря своим многочисленным активам, таким как рекламные кампании, Календарь Pirelli, Pirelli HangarBicocca — одно из самых важных пространств современного искусства в Европе, — проект Pirelli Design. Идентичность бренда Pirelli передаётся через слияние высоких технологий и художественного выражения: это выносит бренд за пределы шинной индустрии в более широкий мир стиля жизни, который и формируется внутри PZero World.

Новый BMW M5 Competition быстрее Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+

Новинка от баварцев получит измененную подвеску и режим работы заднего дифференциала.
Новинки,

В сети появились первые фото новой версии BMW M2 Competition

Фотографии спорткупе опубликовал блог BMW Blog Slovenia.

К 50-летию модели Mustang Cobra Jet, Ford выпустит ее особую версию

Новинка получит приставку 50th Anniversary в названии.
Концепты,

XING Mobility завершает испытания «убийцы Теслы»

Тайваньская компания показала свой проект, который получил название MISS-R.
Курьезы,

Mercedes показал пять лучших трюков со своими машинами

Компания Mercedes-Benz представила пятерку лучших трюков, связанных с автомобилями марки.
Курьезы,

Lamborghini приспособили для киносъемок

Американская студия аэрокиносъёмок Incline Dynamic Outlet построила самый быстрый в мире камера-кар.
Концепты,

Pininfarina представит в Пекине свой новый электроседан H500

Концепт должен получить запас хода 1000 км.

Rolls-Royce «Wraith Luminary Collection»: Новое измерение возможностей Bespoke

Rolls-Royce представляет эксклюзивную серию «Wraith Luminary Collection».
Показать еще →