Unlim 500+. Греция. День заключительный

Греческие каникулы подошли к концу. Сейчас, когда вы читаете эти строки, машины уже загружены на автовоз, который повезет их обратно в Россию. Первое пробное выездное мероприятие Unlim 500+ Destination Greece подводит итоги.

Греческие каникулы подошли к концу. Сейчас, когда вы читаете эти строки, машины уже загружены на автовоз, который повезет их обратно в Россию. Первое пробное выездное мероприятие Unlim 500+ Destination Greece подводит итоги.

Начать хочется с позитива: первый опыт можно назвать удачным. Нам стало понятно, что проводить такие соревнования вне дома не только можно, но и нужно. Новые впечатления, новые люди, новые трассы, новая информация. Поэтому в следующем сезоне мы обязательно придумаем что-то еще не менее позитивное, а возможно и даже более необычное.

Не все было так гладко, как хотелось бы. Но в финале сезона обычно так и бывает: машины устали, пилоты едут на все деньги, поэтому технические проблемы и поломки дело естественное. К тому же, как всегда, собирались второпях, многие машины дорабатывались в последний день перед стартом в Грецию.

Второй день был немного сложнее, чем первый.

Для начала надо сказать, что всю ночь и половину дня дул очень сильный боковой ветер. Он не только мешал хорошим стартам, но и натворил других неприятностей. За ночь на свежепроклеенную трассу он нанес много мусора с окрестных полей, а утренние старты местных дрэгрейсеров вбили этот мусор в клей, сделав поверхность очень скользкой.

По словам Юрия Милаева «зацеп был очень плохой».

Зато, все отметили дружных и благодарных зрителей, которые с радостью встречали каждый автомобиль. Событие как следует пропиарили, по всему городу висели афиши, поэтому посмотреть на это чудо чудное собралось никак не меньше тысячи человек, что по местным меркам очень хорошо. Закрытый парк ломился от любопытствующих, а все заезды походили под дружные аплодисменты.

К сожалению, большинство автомобилей не выдержало напряжения — как российских, так и принадлежащих гостям Unlim 500+. Сорванные карданы, срезанные привода, проблемы с двигателями — вот небольшой перечень того, что случилось за второй день. К вечеру не выдержали и два оказавшихся самыми прочными GT-R. Сначала закончилась на четвертой передаче коробка у Георгия Перцхелия, а затем полетел кардан у Юрия Милаева.

В итоге завершали заезды всего 5 «отечественных» автомобилей: 3 Порше — Сергея Игнатко, Андрея Носова и Дмитрия Саморукова, BMW M6 Олега Белоусова и Nissan Juke R Владимира Уланова. Стойкой оказалась также Audi RS6 из Болгарии и местная Lamborghini Aventador.

Но, как сказал Андрей Веремеев: «Такой опыт — тоже опыт. Теперь, надеюсь, участники поймут, что к таким событиям надо готовиться заранее. Зато поездка в Грецию стала отличным испытанием для нашей дружбы. Ведь сломавшиеся машины тут же разбирались на запчасти для тех, которые можно было быстро починить. Теперь мы понимаем, что мы на самом деле одна большая семья, и нам все под силу, если мы вместе».



Результаты предварительные сводные. Собраны лучшие показатели по всем параметрам из всех заездов воскресенья 17 ноября.

№  Ф.И.О.  Марка / модель 1/4 mile(ET) 1/4 mile(Speed) 1 mile(ET) 1 mile(Speed)
90  Игнатко Сергей Porsche 911 Turbo (997) Mk.1  9,605  246,74  23,83  347,82 
Носов Андрей Porsche GT2 (997) 10,606  241,28  25,234  346,82 
Negoita Cezar Lamborghini LP 700–4 Aventador 10,68  214,79  26,791  306,64 
911  Саморуков Дмитрий Porsche GT3 RS (997) Mk.1  11,528  230,32  26,934  318,86 
777  Милаев Юрий Nissan GT-R (R35) Mk.2  9,02  272,52  27,138  182,64 
69  Уланов Владимир Nissan Juke-R 11,695  225,7  27,27  314,96 
19  Белоусов Олег BMW M6 F13  11,395  211,26  27,867  297,02 
Paraskevas Mavridis Nissan GT-R (R35) Mk.1  11,316  209,05  27,977  293,15 
Raychinov Vencislav Audi RS6 (C6) 11,312  198,67  28,63  289,38 
Negoita Cezar BMW X6M (E71) 11,734  191,79  30,014  268,45 
Negoita Cezar Nissan GT-R (R35) Mk.1  9,821  228,57  31,974  162,3 
71  Перцхелия Георгий Nissan GT-R (R35) Mk.1  18,714  193,75  34,221  336,44 
16  Горнаков Николай Saleen S7  11,874  228,57  35,33  122,4 
Unlim 500+,

Юбилейный фестиваль Unlim 500+ собрал рекордное количество суперкаров

1–2 июня на подмосковном аэродроме Быково состоялся юбилейный фестиваль суперкаров Unlim 500+.
Unlim 500+,

Pirelli — партнёр фестиваля Unlim 500+

Компания Pirelli, основанная в 1872 году, известна передовыми технологиями, высококачественным продуктом и стремлением к инновациям.
Unlim 500+,

Octane — партнер фестиваля Unlim500+

Уникальные и редкие представители мирового автопрома появляются в компании Octane одними из первых в России.
Unlim 500+,

Опубликована программа фестиваля суперкаров Unlim 500+

Фестиваль суперкаров Unlim 500+ состоится 1–2 июня на новом автодроме в Быково.
Unlim 500+,

Lamborghini Москва — генеральный партнёр фестиваля Unlim 500+

Lamborghini Москва, официальный дилер Lamborghini в России — генеральный партнёр фестиваля Unlim 500+
Unlim 500+,

Фестиваль суперкаров UNLIM 500+ пройдет в Подмосковье 1–2 июня

Мощнейшие автомобили планеты в своей родной стихии!
Unlim 500+,

Авто.ру — партнёр фестиваля Unlim 500+

Авто.ру — один из крупнейших сайтов России по покупке и продаже автомобилей. Ежедневно его посещают более 1,7 млн пользователей.
Unlim 500+,

Фестиваль суперкаров Unlim 500+ празднует свое десятилетие!

Юбилейные соревнования состоятся 1–2 июня на подмосковном автодроме в Быково.
Unlim 500+,

Фестиваль суперкаров Unlim 500+ впервые состоялся на новой трассе

Двадцатый фестиваль суперкаров Unlim 500+ прошел 1–2 сентября на территории подмосковного аэропорта Быково. Мероприятие сменило место своего проведения и собрало более двух тысяч зрителей.
Показать еще →