Синий перец

В Германии выведен новый, особенный сорт жгучего перца: синий, цвета Ascari Blue

…Красная по своей сути, в этот раз она была совершенно синего цвета…


Честно говоря, сложно начать рассказ про совершенную зажигалку Audi RS7 с других слов, ведь даже водопроводные краны поделены на синие и красные. Но что касается RS7, то даже синий цвет не способен охладить впечатления от этого автомобиля — острые и жгучие. Так что и перец бывает синим — если он вырос в Ингольштадте.


О фотосессии автомобиля я договаривалась со своим товарищем Антоном в поселке Ренессанс парк на Новорижском шоссе. Встречались мы у въезда в поселок, и я немного задерживалась. Поэтому, когда я тихо, в режиме «комфорт», подъехала к условленному месту, Антон был погружен в деловой телефонный разговор. В терпеливом ожидании я провела порядка 10 минут, когда мне это надоело.


У человека за рулем Audi RS7 Performance есть одно совершенно безотказное средство по привлечению внимания: это звук ее двигателя и выхлопа. Битурбированный V8 — акустически безупречный агрегат. Для человека, помешанного на мощных автомобилях, утробно-рычащий звук двигателя — это сигнал, на который организм автоматически делает «стойку», в каком бы процессе он не принимал участие. В Антоне я не ошиблась.


Стоило нажать на педаль газа — один короткий, один длинный — и эхо рокотом прокатилось под въездной колоннадой Ренесанс Парка, уши Антона как локаторы сразу же повернулись в мою сторону. Следом за ними, в сторону источника звука обратился и взгляд, который при виде моего автомобиля подернулся легкой пеленой безумия и вожделения.


Телефон и разговор были забыты, все помыслы сошлись в одной точке.

— Нажми еще раз, — попросил мой товарищ, как будто находясь в состоянии гипноза.

Понятно, что история фотосессии, плавно перешедшей в тест-драйв, с этих слов только начиналась. Впереди у нас был целый теплый летний день, полупустые улицы проселка и широкое многополосное Новорижское шоссе с ограничением скорости в 110 км/ч. Ну как перед этим устоять?


Вот и мы поехали кататься. Взрослый и успешный Антон, сидя на пассажирском сидении Audi RS7 Performance, у меня на глазах превращался в совершеннейшего абсолютно счастливого ребенка, который дорвался до игрушки своей мечты.


…Я очень люблю Audi. Они радуют меня той уверенностью, которую я получаю за их рулем. Точные, выверенные, надежные автомобили умеют дарить радость и счастливцам за рулем, и тем, кто рядом, на пассажирском сидении.


Из всех Audi, на которых я ездила (т.е. на всех), лучшим в качестве городского автомобиля я все же склонна считать именно кузов А7. Большой четырехдверный автомобиль обладает объемным багажником с очень удобным доступом. При этом кузов fast-back все же весьма изящен своей формой и линиями, полный привод гарантирует полноценное безопасное вождение в любых условиях. А6 Avant, полюбившийся мне в версии RS6 тоже прекрасен, но все же концепция автомобиля совсем иная.


Спортивные версии Audi впервые появились в 1994 году, так что практически любая модель из Ингольштадта имеет свой апгрейд в вариантах S и RS. Но вот версия Performance существует лишь с 2016 года. Неудивительно, кстати, что на фоне тотального сокращения объемов двигателя, мощностей и количества ДВС в принципе, все равно появляются все более мощные автомобили. Любители «острого и горячего» неистребимы.


Четырехлитровый V8, две турбины, 605 л.с. (это +45 к «стандартной» версии RS) — это совершенно восхитительное ощущение, которое можно не просто осязать, но и подержать в руках на скорости с ограничением в 305 км/ч — собственно, насколько позволят ПДД и стальные бубенцы.


Эти 45 л.с. — всего лишь 0,2 секунды к разгону, и, конечно, эти десятые вы никогда не сможете различить при сравнении с обычной версией RS, не отсекая специальными приборами. Но вот чувства не обманывают: performance отличается на уровне ощущений. Знаете, это как в приготовлении ярких блюд —лишняя щепотка перца на большую кастрюлю может изменить весь вкус. Так и здесь.


Она во всем немного другая. Чуть более резкая, острая, жесткая, готовая выдерживать крутые серпантины, отрицательные повороты и перепады высот. На гражданских дорогах она просто царица. В своем первом путешествии на ней я сначала проехала за рулем, а уже потом предоставила руль напарнику. Это был именно что серпантин — то вверх, то вниз, то вправо, то влево. И открытый газ на идеальном асфальте европейских дорог без ограничения скорости в совокупности со специальной подвеской —ощущения как на американских горках: захватывает дух и… хочется схватиться за руль.


Подвеска на Audi RS7 Performance это, пожалуй, лучшее, что есть у Audi. Прежде всего, это пневматика с адаптивной динамикой, возможностью автоматического изменения дорожного просвета до 20 мм и функцией контроля демпфирования. Плюс стальные пружины, адаптивные амортизаторы с антикреновой функцией Dynamic Ride Control. К тому же все четыре колеса автономно реагируют на все внешние усилия — как продольные, так и поперечные. Передние оснащены пятью направляющими каждое, задние оснащены саморегулирующимися рычагами, что создает в совокупности эффект подруливания, который особенно заметен на высоких скоростях в поворотах: автомобиль ввинчивается носовой частью в поворот, не теряя сцепления, без боковых скольжений и других неприятных побочных эффектов.


Но все же дальнейшие тесты убедили меня, что RS7 Performance лучше оставаться на дорогах, а не пробовать себя на треке.


Вот удивительно: Audi выпустили сразу два автомобиля-«обманки» — зубодробительная и очень тяжелая управлении в городских условиях R8 на треке оживает словно балерина на сцене театра, а отжигающая в уличных танцах моя любимица RS7 моментально «сдувается» на треке, и становятся очевидны и мягковатая подвеска, и недостаточные на автодроме даже углеродо-керамические тормозные диски. Впрочем, это все как раз и правильно, так как любые уступки только идут во вред делу. Поэтому на RS7 надо ездить по дорогам общего пользования, а R8 гонять по треку.


Как всегда в случаях с суперспортивными автомобилями я обращаюсь за мнением к профессиональным гонщикам. Так и в этот раз и привлекла к тестам 20-летнего Сергея Трофимова, выступавшего в различных молодежных формульных чемпионатах и даже ставшего чемпионом Италии в 2013 году в серии Formula Abarth.


Сейчас Сергей выступает в нескольких кузовных и формульных дисциплинах в России и представляет команду УГМК Моторспорт. Мне стало интересно, какие впечатления оставила машина у профессионального пилота. Я видела, что автомобиль Сереже очень понравился, но он старается судить о нем совершенно объективно.

Внешне она прекрасна, это одна из лучших машин, что я видел. Сравнить ее могу только с Porsche Panamera, мне кажется, еще ни один производитель больше не выпустил ничего похожего. Возможно, близко к ней «подбираются» новый Lexus GSF и Cadillac CTS-V, но они проигрывают ей в управляемости и в эмоциях. Я считаю, что в машине самое главное — управляемость, и в Audi RS7 это вполне себе присутствует. Еще один ее плюс — невероятная мощность: четырехдверный фастбэк едет очень быстро, тормозит отлично, и при этом в нем очень и очень комфортно. Этот комфорт и есть ее главный минус с моей точки зрения, так как он достигается благодаря плавности хода и мягкости подвески.
Сергей Трофимов


Что же касается V8, то это прекрасные двигатели, дарящие массу впечатлений, в том числе и звуковых, но, к моему огорчению, у них нет будущего, ведь сейчас основная установка в автомобилестроении идет на малый литраж и гибридные или полностью электрические установки.


Думаю, что будущее у V8 еще немного есть — если городские малолитражки очень скоро перейдут на электрическую тягу, то спортивные автомобили все ж таки «поживут» какое-то время, чтобы подарить нам радость от мощных бензиновых двигателей. А поэтому — давайте ими наслаждаться, пока не стало поздно.

SMP RDRC. Ян Баженов и его Mitsubishi Mirage Cyborg

Сегодня речь пойдет о Яне Баженове, пилоте из Ялты, занявшем 4-е место в классе FWD (FSA) сезона 2017, и его Mitsubishi Mirage Cyborg.
Андрей Кринкин,

Итоги сезона-2017 NHRA. Часть 2

Мы продолжаем вспоминать самые запоминающиеся и в чем-то даже исторические моменты прошедшего сезона NHRA Mello Yello Drag Racing Series.

SMP RDRC. Максим Кривобоков и его Toyota Soarer

Историю уникального проекта на базе Toyota Soarer и экспериментов Максима в дрэг-рейсинге читайте в нашем новом интервью.

Музей Ferrari в Маранелло

Поездка в Маранелло свалилась мне как снег на голову. Но — почаще бы валился такой снег.
Андрей Кринкин,

Santa Pod обновляется

Santa Pod Raceway является, пожалуй, самым легендарным стрипом в Европе, на котором ежегодно проводятся десятки мероприятий различного калибра, включая два этапа (первый и последний) из шести европейского чемпионата EDRC.

Чемпионат мира по эндурансу (WEC): итоги года и надежды на будущее

В прошедшие выходные в Бахрейне прошла финальная гонка сезона-2017 чемпионата мира по эндурансу (World Endurance Championship).

Обзор экспонатов Motorsport Expo 2017 NEXT

2 и 3 декабря на территории КВЦ «Сокольники» прошла выставка Motorsport Expo 2017 NEXT, которая объединила всех неравнодушных к моторному спорту и гоночной технике.

Финал Формулы 1 в Абу-Даби: новый логотип, проблемы с системой HALO и унылая гонка

В своем интервью по итогам финального этапа в Абу-Даби Себастьян Феттель весьма дипломатично охарактеризовал прошедший Гран-при как «не слишком насыщенный событиями».
Андрей Кринкин,

NHRA. Шон Рид. Из пучины морской в пламя

На завершающем ивенте NHRA Mello Yello Drag Racing Series пятикратный чемпион Lucas Oil Drag Boat Racing Series Шон Рид попытал счастья за рулем Top Fuel дрэгстера, после того как добился немалых успехов в гонках на воде.
Показать еще →