Дерик Крамер вернул зрелищные бернауты на стрип

Колеса победителя «Pro Stock Battle Of The Burnouts: Smoke ‘Em If You Got ‘Em» «похудели» после шоу на полкило каждое.

Как мы уже рассказывали в превью к U.S. Nationals, боссы NHRA, впечатленные затяжным бернаутом в исполнении Шейна Грея, длинной практически в половину стрипа, анонсировали «Pro Stock Battle Of The Burnouts: Smoke ‘Em If You Got ‘Em», в котором принимали участие все пилоты дивизиона на протяжении пяти квалификационных сессий.

Основные претенденты на скромный приз в $5000 выявились практически сразу. Ими стали Шейн Грей, который, собственно, и заварил всю кашу, и Дерик Крамер. Крамер результатами никогда особо не блистал, в день гонки слетел в первом же заезде на выбывание, но после представления, которое он устроил на U.S. Nationals, фанатов в его полку явно прибыло.

В отличие от своих конкурентов, предпочитающих т.н. rolling burnout, Дерик избрал принципиально иную тактику: пилот намертво заблокировал передние тормоза и принялся уничтожать покрышки перед стартовой линией. План сработал, и ни у кого не возникло вопросов касательно кандидатуры победителя соревнования.


«Впоследствии мы отскребли порядка килограмма резины из колесных арок. Левое колесо „похудело“ грамм на 700, а правое на полкило. Это было на грани! Шины вытерлись очень сильно. Возможно, мы отложим эти покрышки для ночных заездов, когда покрытие трека станет оптимальным. — Высказался Дерик. — В определенный момент я уже перестал понимать, как давно происходит этот ад вокруг меня, но все же я горжусь собой, что сумел удерживать двигатель в отсечке столь долгое время, не потеряв при этом контроль за болидом. Педаль я отпустил только в тот момент, когда внутри кокпита скопилось столько дыма, что видимость через лобовое стекло стала нулевой».

Как ни крути, именно за это мы все и любим дрэг-рейсинг, ведь только низкими секундами и высокими скоростями ни один фанат заездов на квотер сыт не будет.

NHRA,

Lucas Oil NHRA New England Nationals

Чемпионат перевалил за экватор, и ивент в Эппинге отлично продемонстрировал градус накала страстей, который в некоторых дивизионах буквально зашкаливает.
Дрифт,

Для американского чемпионата Formula Drift подготовили 930-сильную Ferrari 599 GTB Fiorano

Проект создала гоночная команда FFF Drifting Department.
NHRA,

NHRA 2018. Что нас ждет

До начала чемпионата NHRA Mello Yello Drag Racing Series осталось две недели.
Дрифт,

Ford Performance представил Ford Mustang для чемпионата Formula Drift

Автомобили созданы на базе модификации RTR.
NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
NHRA,

NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.
WEC,

Porsche предоставляет автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата FIA WEC до 2020 года

Автомобилем безопасности чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей FIA WEC теперь является Porsche 911 Turbo.
WRC,

WRC. Сезон-2018 начался!

Ралли Монте-Карло стартовало, а это значит — сезон в чемпионате мира по ралли можно считать открытым!
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
Показать еще →