Дерик Крамер вернул зрелищные бернауты на стрип

Колеса победителя «Pro Stock Battle Of The Burnouts: Smoke ‘Em If You Got ‘Em» «похудели» после шоу на полкило каждое.

Как мы уже рассказывали в превью к U.S. Nationals, боссы NHRA, впечатленные затяжным бернаутом в исполнении Шейна Грея, длинной практически в половину стрипа, анонсировали «Pro Stock Battle Of The Burnouts: Smoke ‘Em If You Got ‘Em», в котором принимали участие все пилоты дивизиона на протяжении пяти квалификационных сессий.

Основные претенденты на скромный приз в $5000 выявились практически сразу. Ими стали Шейн Грей, который, собственно, и заварил всю кашу, и Дерик Крамер. Крамер результатами никогда особо не блистал, в день гонки слетел в первом же заезде на выбывание, но после представления, которое он устроил на U.S. Nationals, фанатов в его полку явно прибыло.

В отличие от своих конкурентов, предпочитающих т.н. rolling burnout, Дерик избрал принципиально иную тактику: пилот намертво заблокировал передние тормоза и принялся уничтожать покрышки перед стартовой линией. План сработал, и ни у кого не возникло вопросов касательно кандидатуры победителя соревнования.


«Впоследствии мы отскребли порядка килограмма резины из колесных арок. Левое колесо „похудело“ грамм на 700, а правое на полкило. Это было на грани! Шины вытерлись очень сильно. Возможно, мы отложим эти покрышки для ночных заездов, когда покрытие трека станет оптимальным. — Высказался Дерик. — В определенный момент я уже перестал понимать, как давно происходит этот ад вокруг меня, но все же я горжусь собой, что сумел удерживать двигатель в отсечке столь долгое время, не потеряв при этом контроль за болидом. Педаль я отпустил только в тот момент, когда внутри кокпита скопилось столько дыма, что видимость через лобовое стекло стала нулевой».

Как ни крути, именно за это мы все и любим дрэг-рейсинг, ведь только низкими секундами и высокими скоростями ни один фанат заездов на квотер сыт не будет.

Formula 1,

Ориентировочная версия календаря Формулы 1 на 2020 год

Немецкое издание Speedweek опубликовало ориентировочную версию календаря Формулы 1 на следующий сезон. Он включает 22 этапа.
Formula 1,

Стартовал обмен подтверждений о покупке билетов на Гран-при России Формулы 1

Промоутер Гран-при России Формулы 1 объявил о начале обмена электронных подтверждений о покупке билета на соревнования 2019 года на бумажный или электронный билет.
Formula 1,

Формула 1: Александр Албон заменит Пьера Гасли в Red Bull Racing

В понедельник команда Red Bull Racing объявила, что начиная с Гран-при Бельгии в ее составе произойдут изменения.
Formula 1,

В Новороссийск прибыли первые грузы для проведения Гран-при России Формулы 1

Промоутер Гран-при России Формулы 1 АНО «Росгонки» сообщает, что в четверг в порт Новороссийска из Генуи прибыло судно с пятью контейнерами, содержащими грузы с различным оборудованием для паддока Формулы 1.
Formula 1,

Рубенс Баррикелло возвращается в «формулы»

Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло выступит в сентябре на первом этапе нового австралийского чемпионата S5000.
Formula 1,

Формула 1: цель Карлоса Сайнса — обогнать Пьера Гасли

Руководитель McLaren Андреас Зайдль считает, что в оставшейся части сезона Формулы 1 испанскому пилоту его команды по силам одолеть соперника из Red Bull Racing.
Formula 1,

Формула 1: автомобиль 2021 года проходит испытания в аэродинамической трубе

Организаторы Формулы 1 опубликовали на сайте и в социальных сетях видео теста будущего автомобиля чемпионата.
WEC,

Егор Оруджев выступит за Team LNT на первом этапе нового сезона FIA WEC

Пилот программы SMP Racing Егор Оруджев примет участие в первом этапе нового сезона Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в составе экипажа британской команды Team LNT.
Formula 1,

Гран-при Мексики останется в календаре Формулы 1 в 2020 году

Организаторы Гран-при Мексики в своем официальном твиттере объявили, что Мехико вновь примет у себя этап Формулы 1 в следующем году.
Показать еще →