Итоги Traxxas Nitro Shootout

Traxxas Nitro Shootout — бонусная гонка, которая проводится на самом масштабном и престижном ивенте серии NHRA U.S. Nationals в течении последних шести лет.

Семь первых пилотов в каждом нитрометановом классе, поднявшихся на подиум в сезоне, и один, победивший в голосовании среди зрителей, каждый год сражаются между собой за чек на $100 000. Соревнование проходит по стандартной системе плей-офф, а победа становится знаковым достижением в копилку любого пилота. Настало самое время рассказать о героях нитрометановых баталий этого года.


Джек Бекман удостоился этой награды уже в третий раз в своей карьере, закрепив за собой статус самого победоносного гонщика в рамках данного состязания, одержав в решающей схватке крайне уверенную победу над трехкратным финалистом гонки Робертом Хайтом. В последнее время Роберт крайне стабилен и невероятно быстр, и многие аналитики прочили победу именно ему.

Однако отказавший цилиндр на середине дистанции не оставил ему абсолютно никаких шансов против Бекмана, который хоть и не блеснул результатами на финише, зато не допустил ни единой ошибки на фоне техники, которая его не подвела на этот раз. На пути к внушительному гонорару Джек расправился с двумя коллегами по команде в лице лидера турнирной таблицы Рона Каппса и Томми Джонсона, чтобы повторить свой успех 2015 года, перечеркнув тем самым все надежды обладателя быстрейшего болида в дивизионе Роберта Хайта.

«$100 000 — очень приятная сумма, но стоит признать, что на этот раз я оказался просто чуть более везучим парнем, нежели мои оппоненты. Если бы я знал перед первым раундом, что 4.94 секунды окажутся достаточными для победы, я бы, скорее всего, более нежно обошелся с педалью газа. — Поделился Бекман впечатлениями от гоночного дня. — Во время второго заезда мы оба столкнулись с техническими проблемами, но Рон столкнулся с большими, и не смог их решить, в то время как мне все же удалось поймать зацеп и не улететь в отбойник. Ну а в финале я уже на середине дистанции понял, что Роберт не сможет оправиться после умершего цилиндра, и сбавил темп перед финишем просто потому, что лобовое стекло треснуло буквально пополам, а испытывать удачу в таком положении было бы явно лишним».


В классе Top Fuel в финале встретились самые успешные пилоты Nitro Shootout в рамках дивизиона: Тони Шумахер является единственным двукратным победителем гонки, а никому кроме Стива Торренса не удавалось более одного раза отметиться в финале. И здесь Торренс выступил в своем фирменном стиле, одержав подряд две крайне близких победы над Клеем Милликаном и Дугом Калиттой, чтобы в решающей дуэли точно также привезти несколько тысячных чистого времени восьмикратному чемпиону.

«Я хочу поблагодарить Майка Дженкинса и всех парней и з Traxxas за то, что подарили нам возможность подзаработать лишних деньжат. Эта победа крайне важна для меня, ведь в подобных соревнованиях тебе предстоит сражаться с лучшими из лучших. — Высказался Торренс после заезда. — Перед финалом Ричард Хоган (глава команды Стива) отдал указание заменить шкив компрессора, чтобы увеличить отдачу мотора. Кто-то возможно назовет это безумием, но когда ты встречаешься на стрипе с самым титулованным пилотом в дивизионе, парочка лишних „кобыл“ никогда не помешает. Ричард мне так и сказал: „Ты либо победишь, либо двигатель взорвется. Других вариантов у нас нет“. В итоге мотор не взорвался, а я стал немного богаче».

Обзор основных событий самого культового мероприятия в мире дрэг-рейсинга уже на подходе, так что не переключайтесь!

NHRA,

NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.
WRC,

Лёб возвращается в ралли

Заводская команда Citroen Racing объявила свой состав на сезон-2018.
Formula 1,

Формула-1 в цифрах от Pirelli

Интересная инфографика и данные от Pirelli. Сезон 2017 в цифрах.
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
WEC,

Тизер супер-сезона 2018–2019 FIA WEC

Чемпионат мира по гонкам на выносливость выпустил видео-тизер предстоящего супер-сезона.
WEC,

Porsche планирует выступить в Ле-Мане с четырьмя автомобилями

На вручении наград по итогам 2017 года Porsche объявисло о масштабном расширении глобальной программы GT.
WEC,

Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche.
Ралли-рейды,

Дакар 2018. Детали маршрута

На официальном канале марафона в YouTube опубликован ролик с деталями полного маршрута 40-й юбилейной гонки.
WTCC,

Чемпионат мира WTCC и TCR International Series объединились в Кубок Мира FIA WTCR

Руководитель СМП РСКГ Олег Петриков оценил перспективы, которые такой союз открывает для Российской серии кольцевых гонок.
Показать еще →