20-летняя Эшли Санфорд дебютирует на Top Fuel

До этого юная пилотесса выступала за рулем болида класса Top Alcohol.

На данный момент рекорд чистого времени, а также рекорд максимальной скорости на финише в «королевском» классе Top Fuel принадлежат девушкам: Лии Притчетт и Бриттани Форс соответственно. Помимо этого Лиа на протяжении всего сезона уверенно держится в топ-3 по очкам и заработала четыре трофея в этом году.

Ну а если добавить к этому тот факт, что пару недель назад впервые в истории NHRA в обоих нитрометановых дивизионах на отдельно взятом ивенте на подиум взошли представительницы прекрасной половины гонщиков, то в наличии угрозы для мужчин, исходящей от «слабого» (не удержался от кавычек, уж простите) пола сомневаться и вовсе не приходится.

И на историческом стрипе в Индианаполисе в грядущий уикенд к самым быстрым барышням в спорте присоединится двадцатилетняя Эшли Санфорд, для которой этот этап станет дебютным в качестве пилота Top Fuel дрэгстера. До этого юная пилотесса выступала за рулем болида класса Top Alcohol, а сейчас решила подняться на принципиально новый для себя уровень. Эта уникальная возможность ей представилась благодаря братьям Лагана, которые предоставят гонщице свой Nitro Ninja Dragster пока на одно мероприятие.


«Я совершила два заезда, и в обоих отпустила педаль чуточку раньше нужного. В первый раз у меня получилось проехать тысячу футов за 3.84 секунды, а во второй лишь за 3.86 из-за проблем с силовой установкой. Сложно назвать эти показатели конкурентоспособными, но все же я могу с уверенностью сказать, что первый блин вышел не комом. — Поделилась Эшли своими впечатлениями от первого опыта управления нитрометановым дрэгстером. — Мы провели несколько бессонных ночей, настраивая болид под меня, что было достаточно хлопотным делом, ведь на данном этапе я не до конца понимаю, чего именно хочу настолько ультимативной техники. Но братья Лагана отличные специалисты и наставники, и мы всей командой возлагаем большие надежды на U.S. Nationals. Для начала хотелось бы пройти квалификацию, ну а если все сложится удачно, то и надрать пару задниц в день гонки».

Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.
Показать еще →