NHRA. Кадровые перестановки перед плей-офф

Опытные пилоты, оставшиеся не у дел в начале сезона вновь находят себе места к командах главной дрэговой серии Америки.

Начало текущего сезона в NHRA Mello Yello Drag Racing Series ознаменовалось рядом кадровых перестановок. Пилоты меняли спонсоров, прыгали из одного класса в другой, молодые гонщики дебютировали в Pro-дивизионах, в то время как их более опытные коллеги в прямом смысле оставались без работы, т.е. лишились возможности принимать участие в национальном первенстве на регулярной основе.

Так, например, не у дел в конце прошлого года остался обладатель премии «Новичок Года — 2014», а также победитель престижнейшего U.S. Nationals в том же году Ричи Кремптон. На счету Кремптона на данный момент семь Уолли, и в большую игру он вернется на грядущем этапе в Индианаполисе, который заслуженно считается крупнейшим мероприятием в мире дрэг-рейсинга, а трофей U.S. Nationals — заветная мечта любого пилота, посвятившего себя заездам по прямой.

Это было огромной честью для меня получить звонок от Джима Оберхофера (вице-президента Kalitta Motorsports), сходу огорошившего меня предложением, от которого я был не в силах отказаться. По правде говоря, я уже и не надеялся, что смогу в ближайшем будущем снова занять место за рулем Top Fuel дрэгстера, и огромное спасибо Kalitta Motorsports и SealMaster за то, что подарили мне эту уникальную возможность.
Ричи Кремптон

Ричи приступит к своим обязанностям уже в грядущий уикенд, и по контракту ему предстоит выступать до конца сезона под логотипами своих новоиспеченных спонсоров на протяжении семи этапов.


Возможность для Кремптона представилась в связи с отставкой Троя Кафлина, освободившего место пилота в кокпите болида SealMaster Toyota по собственному желанию. Кафлин дебютировал в классе Top Fuel в этом году и откровенно не блистал. Многие специалисты обвиняли Троя в том, что он еще слишком «зелен» для самого быстрого дивизиона в спорте. И со слов гонщика подобные мотивации и заставили его задуматься о переходе в «младшие» классы, чтобы набраться опыта, и возможно вернуться в будущем к управлению 11000-сильным монстром.

Дрэг-рейсинг — это моя жизнь, и в мои планы не входит повесить шлем на гвоздь. Во многом это решение было вынужденным, но в самом ближайшем времени я вернусь к выступлениям в одном из Sportsman-дивизионов.
Трой Кафлин
NHRA,

NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.
WRC,

Лёб возвращается в ралли

Заводская команда Citroen Racing объявила свой состав на сезон-2018.
Formula 1,

Формула-1 в цифрах от Pirelli

Интересная инфографика и данные от Pirelli. Сезон 2017 в цифрах.
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
WEC,

Тизер супер-сезона 2018–2019 FIA WEC

Чемпионат мира по гонкам на выносливость выпустил видео-тизер предстоящего супер-сезона.
WEC,

Porsche планирует выступить в Ле-Мане с четырьмя автомобилями

На вручении наград по итогам 2017 года Porsche объявисло о масштабном расширении глобальной программы GT.
WEC,

Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche.
Ралли-рейды,

Дакар 2018. Детали маршрута

На официальном канале марафона в YouTube опубликован ролик с деталями полного маршрута 40-й юбилейной гонки.
WTCC,

Чемпионат мира WTCC и TCR International Series объединились в Кубок Мира FIA WTCR

Руководитель СМП РСКГ Олег Петриков оценил перспективы, которые такой союз открывает для Российской серии кольцевых гонок.
Показать еще →