NHRA. Кадровые перестановки перед плей-офф

Опытные пилоты, оставшиеся не у дел в начале сезона вновь находят себе места к командах главной дрэговой серии Америки.

Начало текущего сезона в NHRA Mello Yello Drag Racing Series ознаменовалось рядом кадровых перестановок. Пилоты меняли спонсоров, прыгали из одного класса в другой, молодые гонщики дебютировали в Pro-дивизионах, в то время как их более опытные коллеги в прямом смысле оставались без работы, т.е. лишились возможности принимать участие в национальном первенстве на регулярной основе.

Так, например, не у дел в конце прошлого года остался обладатель премии «Новичок Года — 2014», а также победитель престижнейшего U.S. Nationals в том же году Ричи Кремптон. На счету Кремптона на данный момент семь Уолли, и в большую игру он вернется на грядущем этапе в Индианаполисе, который заслуженно считается крупнейшим мероприятием в мире дрэг-рейсинга, а трофей U.S. Nationals — заветная мечта любого пилота, посвятившего себя заездам по прямой.

Это было огромной честью для меня получить звонок от Джима Оберхофера (вице-президента Kalitta Motorsports), сходу огорошившего меня предложением, от которого я был не в силах отказаться. По правде говоря, я уже и не надеялся, что смогу в ближайшем будущем снова занять место за рулем Top Fuel дрэгстера, и огромное спасибо Kalitta Motorsports и SealMaster за то, что подарили мне эту уникальную возможность.
Ричи Кремптон

Ричи приступит к своим обязанностям уже в грядущий уикенд, и по контракту ему предстоит выступать до конца сезона под логотипами своих новоиспеченных спонсоров на протяжении семи этапов.


Возможность для Кремптона представилась в связи с отставкой Троя Кафлина, освободившего место пилота в кокпите болида SealMaster Toyota по собственному желанию. Кафлин дебютировал в классе Top Fuel в этом году и откровенно не блистал. Многие специалисты обвиняли Троя в том, что он еще слишком «зелен» для самого быстрого дивизиона в спорте. И со слов гонщика подобные мотивации и заставили его задуматься о переходе в «младшие» классы, чтобы набраться опыта, и возможно вернуться в будущем к управлению 11000-сильным монстром.

Дрэг-рейсинг — это моя жизнь, и в мои планы не входит повесить шлем на гвоздь. Во многом это решение было вынужденным, но в самом ближайшем времени я вернусь к выступлениям в одном из Sportsman-дивизионов.
Трой Кафлин
Formula 1,

Формула 1 возвращается

Формула 1, Формула 2 и Формула 3 стартуют в июле — представлены первые восемь гонок нового календаря.
WEC,

«24 часа Ле-Мана» пройдут на кибертрассе

Организаторы Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC объявили о проведении первого виртуального марафона — он состоится в привычные даты реальной гонки.
Formula 1,

Себастьян Феттель покидает Ferrari

Итальянская команда Ferrari во вторник, 12 мая, объявила, что не планирует продлевать контракт с Себастьяном Феттелем.

Ралли-рейд «Шелковый путь» отменен

Десятое издание международного ралли-рейда не будет проводиться в 2020 году.
Formula 1,

Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari

Команда Ferrari официально объявила, что на замену Себастьяну Феттелю придет испанский гонщик Карлос Сайнс.
Formula 1,

Бюджет команд Формулы 1 будет ограничен $145 миллионами

Управляющий директор Формулы 1 Росс Брон в интервью британскому телеканалу Sky Sports рассказал об итогах утренней видеоконференции с представителями команд и FIA.
Formula 1,

Формула 1: Гран-при Нидерландов отменен

Организаторы Гран-при Нидерландов официально объявили, что в 2020 году не смогут принять у себя гонки Формулы 1.
Formula 1,

Даниэль Риккардо переходит в McLaren

Команда McLaren объявила, что в 2021 году в ее состав войдет австралиец Даниэль Риккардо.
Formula 1,

Базы команд Формулы 1 будут закрыты до июня

Всемирный совет FIA решил продлить период закрытия баз и производственных мощностей для всех участников Формулы 1.
Показать еще →