NHRA. Кадровые перестановки перед плей-офф

Опытные пилоты, оставшиеся не у дел в начале сезона вновь находят себе места к командах главной дрэговой серии Америки.

Начало текущего сезона в NHRA Mello Yello Drag Racing Series ознаменовалось рядом кадровых перестановок. Пилоты меняли спонсоров, прыгали из одного класса в другой, молодые гонщики дебютировали в Pro-дивизионах, в то время как их более опытные коллеги в прямом смысле оставались без работы, т.е. лишились возможности принимать участие в национальном первенстве на регулярной основе.

Так, например, не у дел в конце прошлого года остался обладатель премии «Новичок Года — 2014», а также победитель престижнейшего U.S. Nationals в том же году Ричи Кремптон. На счету Кремптона на данный момент семь Уолли, и в большую игру он вернется на грядущем этапе в Индианаполисе, который заслуженно считается крупнейшим мероприятием в мире дрэг-рейсинга, а трофей U.S. Nationals — заветная мечта любого пилота, посвятившего себя заездам по прямой.

Это было огромной честью для меня получить звонок от Джима Оберхофера (вице-президента Kalitta Motorsports), сходу огорошившего меня предложением, от которого я был не в силах отказаться. По правде говоря, я уже и не надеялся, что смогу в ближайшем будущем снова занять место за рулем Top Fuel дрэгстера, и огромное спасибо Kalitta Motorsports и SealMaster за то, что подарили мне эту уникальную возможность.
Ричи Кремптон

Ричи приступит к своим обязанностям уже в грядущий уикенд, и по контракту ему предстоит выступать до конца сезона под логотипами своих новоиспеченных спонсоров на протяжении семи этапов.


Возможность для Кремптона представилась в связи с отставкой Троя Кафлина, освободившего место пилота в кокпите болида SealMaster Toyota по собственному желанию. Кафлин дебютировал в классе Top Fuel в этом году и откровенно не блистал. Многие специалисты обвиняли Троя в том, что он еще слишком «зелен» для самого быстрого дивизиона в спорте. И со слов гонщика подобные мотивации и заставили его задуматься о переходе в «младшие» классы, чтобы набраться опыта, и возможно вернуться в будущем к управлению 11000-сильным монстром.

Дрэг-рейсинг — это моя жизнь, и в мои планы не входит повесить шлем на гвоздь. Во многом это решение было вынужденным, но в самом ближайшем времени я вернусь к выступлениям в одном из Sportsman-дивизионов.
Трой Кафлин
NHRA,

AAA Insurance NHRA Midwest Nationals

В Сэнт-Луисе прошел очередной этап Countdown To The Championship серии NHRA
NHRA,

Lucas Oil NHRA Nationals

Этап в Брейнерде стал одним из самых захватывающих, напряженных, непредсказуемых и драматичных в текущем сезоне.
WEC,

Porsche предоставляет автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата FIA WEC до 2020 года

Автомобилем безопасности чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей FIA WEC теперь является Porsche 911 Turbo.
NHRA,

Lucas Oil NHRA New England Nationals

Чемпионат перевалил за экватор, и ивент в Эппинге отлично продемонстрировал градус накала страстей, который в некоторых дивизионах буквально зашкаливает.
Дрифт,

Для американского чемпионата Formula Drift подготовили 930-сильную Ferrari 599 GTB Fiorano

Проект создала гоночная команда FFF Drifting Department.
NHRA,

NHRA. Памяти Тома «The Mongoose» МакЮэна

Несмотря на то, что на официальных ивентах NHRA пилот одержал всего 6 побед, именно он и Дон Прюдомм были лицами класса Funny Car во времена его рассвета в семидесятых.
Дрифт,

Ford Performance представил Ford Mustang для чемпионата Formula Drift

Автомобили созданы на базе модификации RTR.
NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
Показать еще →