NHRA. Кадровые перестановки перед плей-офф

Опытные пилоты, оставшиеся не у дел в начале сезона вновь находят себе места к командах главной дрэговой серии Америки.

Начало текущего сезона в NHRA Mello Yello Drag Racing Series ознаменовалось рядом кадровых перестановок. Пилоты меняли спонсоров, прыгали из одного класса в другой, молодые гонщики дебютировали в Pro-дивизионах, в то время как их более опытные коллеги в прямом смысле оставались без работы, т.е. лишились возможности принимать участие в национальном первенстве на регулярной основе.

Так, например, не у дел в конце прошлого года остался обладатель премии «Новичок Года — 2014», а также победитель престижнейшего U.S. Nationals в том же году Ричи Кремптон. На счету Кремптона на данный момент семь Уолли, и в большую игру он вернется на грядущем этапе в Индианаполисе, который заслуженно считается крупнейшим мероприятием в мире дрэг-рейсинга, а трофей U.S. Nationals — заветная мечта любого пилота, посвятившего себя заездам по прямой.

Это было огромной честью для меня получить звонок от Джима Оберхофера (вице-президента Kalitta Motorsports), сходу огорошившего меня предложением, от которого я был не в силах отказаться. По правде говоря, я уже и не надеялся, что смогу в ближайшем будущем снова занять место за рулем Top Fuel дрэгстера, и огромное спасибо Kalitta Motorsports и SealMaster за то, что подарили мне эту уникальную возможность.
Ричи Кремптон

Ричи приступит к своим обязанностям уже в грядущий уикенд, и по контракту ему предстоит выступать до конца сезона под логотипами своих новоиспеченных спонсоров на протяжении семи этапов.


Возможность для Кремптона представилась в связи с отставкой Троя Кафлина, освободившего место пилота в кокпите болида SealMaster Toyota по собственному желанию. Кафлин дебютировал в классе Top Fuel в этом году и откровенно не блистал. Многие специалисты обвиняли Троя в том, что он еще слишком «зелен» для самого быстрого дивизиона в спорте. И со слов гонщика подобные мотивации и заставили его задуматься о переходе в «младшие» классы, чтобы набраться опыта, и возможно вернуться в будущем к управлению 11000-сильным монстром.

Дрэг-рейсинг — это моя жизнь, и в мои планы не входит повесить шлем на гвоздь. Во многом это решение было вынужденным, но в самом ближайшем времени я вернусь к выступлениям в одном из Sportsman-дивизионов.
Трой Кафлин
NHRA,

«Король Бернаутов» Дерик Крамер переходит в KB Racing

Сезон завершился, и самые худшие опасения касательно класса Pro Stock начинают переходить в разряд безрадостной для фанатов реальности.
Ралли-рейды,

Полувековой VW Beetle проедет ралли-рейд Baja 100

Практически стандартный Volswagen Beetle 1970 года выпуска преодолеет почти две тысячи километров по пустыне.
NHRA,

AAA Texas NHRA FallNationals

До конца национального первенства осталось всего две гонки, основные претенденты на чемпионский титул в каждом классе определились, однако говорит о том, что все решено, еще рано.
NHRA,

Auto Club NHRA Finals

В последний уикенд текущего сезона NHRA Mello Yello Drag Racing Series на кону стояли титулы во всех дивизионах.
Ралли-рейды,

Корейская SsangYong примет участие в марафоне «Дакар 2018»

В легендарном ралли-рейдовом марафоне 2018 года примет участие заводская команда компании SsangYong. Корейцы подготовили для суровой гонки особую модификацию кроссовера Tivoli.
РСКГ,

Утвержден календарь СМП РСКГ — 2018

Сочи Автодром возвращается, Moscow Raceway выпадает.
Formula 1,

Лучше гор могут быть только горы

Болид Формулы-1 загнали на горный перевал, вымощенный булыжником.
NHRA,

Toyota NHRA Nationals

Происходящее в Countdown To The Championship в этом году не перестает удивлять от ивента к ивенту.
РСКГ,

СМП РСКГ-2017 глазами Чемпионов России

Обладатели титулов в классах Туринг и Туринг-Лайт делятся впечатлениями от сезона Российской серии кольцевых гонок.
Показать еще →