В жару и в холод: испытания на надежность для нового Cayenne по всему миру

Автомобили испытывались при температурах от минус 45 и до плюс 50 градусов, прототипы и предсерийные образцы преодолели в общей сложности около 4,4 миллиона тестовых километров.

Третье поколение Porsche Cayenne уже на старте. Чтобы новая версия успешной модели, объем продаж которой с 2002 года превысил 760 000 экземпляров, соответствовала самым высоким стандартам качества Porsche, она была подвергнута целому ряду сложнейших испытаний по всему миру и в экстремальных условиях. При температурах от минус 45 и до плюс 50 градусов прототипы и предсерийные автомобили преодолели в общей сложности около 4,4 миллиона тестовых километров.


Porsche представит новый Cayenne 29 августа 2017 года. Автомобиль представляет собой полностью новую конструкцию. Заново разработаны среди прочего привод и ходовая часть, а также концепция индикации и управления, чтобы еще больше расширить диапазон между спортивностью и комфортом. Идеальный баланс многочисленных новых компонентов, часть из которых была разработана специально для Cayenne, — главная цель комплексного процесса испытаний.


Для нового поколения Cayenne — внутризаводское обозначение E3 — он начался еще в 2014 году с так называемых «агрегатоносителей» и затем продолжался с прототипами и предсерийными автомобилями до сегодняшнего дня. Наряду с виртуальным моделированием, которое становится все более и более точным, большое значение для Porsche по-прежнему имеют реальные испытания. Они являются финальным экзаменом для каждой новой модели производителя спорткаров из Штуттгарта.


Испытание автомобиля проводится для гармонизации работы всех его отдельных компонентов, а также проверки надежности и функциональности в условиях, близких к практической эксплуатации. Целью всегда является соответствие высочайшим требованиям качества Porsche. Так, например, автомобиль подвергается жесткому испытанию на выносливость на так называемом гидропульсаторе — гидравлическом испытательном стенде, который путем искусственно создаваемых колебаний и вибраций воздействует на ходовую часть и кузов.


Кроме того, программа испытаний включает в себя эксплуатационные тесты на надежность в условиях реальных нагрузок на дороге и бездорожье на испытательном полигоне Porsche в центре исследований и разработок в Вайссахе, а также испытания длительным пробегом на полигоне и за его пределами. При этом моделируются настолько жесткие условия эксплуатации, которые в реальной жизни с реальным владельцем автомобиля практически исключены. В повседневных условиях движения автомобили при посменном графике в течение нескольких месяцев проходят до 240 000 километров по городу, загородным шоссе и автомагистралям.


Для моделирования экстремальных нагрузок прототипы нового Cayenne проходят тесты по всему миру. В том числе и на гоночных трассах, которые Porsche традиционно использует для испытания всех своих моделей: в Германии это Хоккенхаймринг и особо сложная Северная петля Нюрбургринга. В Италии автомобили тестируются на 12,6-километровой высокоскоростной трассе Нардо. Материалы, сенсоры и электроника должны доказать свое качество и долговечность в разных климатических зонах — при температурах до плюс 50 градусов Цельсия в дюнах Дубая (ОАЭ) и на пыльных склонах Долины Смерти (США) и до минус 45 градусов Цельсия на льду и снегу в Аляске (США). Porsche Cayenne третьего поколения также выдержал тест, где начало движения постоянно сменяется остановками в условиях духоты и зноя мегаполисов Китая, покорил испытательные треки в Швеции, Финляндии и Испании и посетил ЮАР, Японию и Новую Зеландию для многочисленных дорожных и внедорожных испытаний.


Новинки,

Fisker EMotion показали на CES 2018

На выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе показали новое творение Генри Фискера.
Новости тюнинга,

Рожденного летать научили ползать

Спортивный кроссовер BMW X6 M приспособили для тяжелого бездорожья
Новости тюнинга,

Представлен уникальный Rolls-Royce «Spirit of Calligraphy»

Rolls-Royce Motor Cars представляет Ghost ‘Spirit of Calligraphy’ («Дух каллиграфии»), созданный подразделением Bespoke в единственном экземпляре.
Новинки,

Ford Performance представил первый «заряженный» кроссовер Edge ST

Дебютировал первый внедорожник американской компании в «горячей» версии.
Новости корпораций,

Porsche начинает сотрудничество с университетом CODE

Партнеры с первого дня: Porsche сотрудничает с новым университетом по разработке цифровых продуктов CODE в Берлине с момента его основания.
Новости тюнинга,

Maserati Levante Shtorm от LARTE Design USA

Разъезжая по огромной территории американского штата Калифорния, мы открывали для себя незабываемые виды, красоту природных ландшафтов и архитектурных строений.
Курьезы,

«Зеленый ад». Аварии и острые моменты за год

Опасные моменты и аварии, которые случились на легендарной трассе Нюрбургринг.
Дрэг-рейсинг,

Дрэг-рейсинг Formula E против Ягуара

Похоже дрэг-рейсинг перешел на слегка новый уровень.
Новости тюнинга,

SEMA. Самый быстрый Venom F5 от Hennessey

Гиперкар обладает мощностью 1600 лошадиных сил и стал самым быстрым автомобилем на планете.
Показать еще →