Классика в новом формате

Британская компания превратила классический Porsche 911 в электромобиль.

Electric Classic Cars взяла за основу самый что ни на есть классический Porsche 911 SC Targa 1979 года выпуска и силовую установку с батареями от Tesla Roadster.

Автомобиль сконструировали по заказу. Имя обладателя не раскрывается. Porsche подвергся полномасштабной реставрации кузова и салона. Силовую установку, как мы уже говорили, позаимствовали у американского электро-родстера.

Батарейный блок разместили спереди, его емкость составляет 54 киловатт-часа. Сохранили и режимы работы электронной системы — «Эко» для максимальной экономии заряда (максимум запас хода составляет 322 км) и «Power» для максимальной динамики.


Новый Bentley Continental GT представили в Москве

Российская премьера Continental GT состоялась в пространстве Рождественка Bazaar. В числе экспонатов премьерной выставки — уникальный арт-объект Григория Орехова и новая коллекция аксессуаров от Bentley.

Lamborghini Terzo Millennio: взгляд в будущее совместно с MIT

Электросуперкары становятся все популярнее и захватывают умы инженеров.

История разработки нового Porsche 911 RSR

Успешный первый гоночный сезон с двумя титулами.
Рекорды,

Новый Mercedes-AMG E63 S — быстрейший универсал Нюрбургринга

Автомобиль имеет полный привод и двигатель мощностью 612 лошадиных сил.
Рекорды,

Koenigsegg Agera RS — самый быстрый автомобиль современности

Дорожный серийный автомобиль впервые преодолел отметку 450 км/ч.
Рекорды,

Alfa Romeo Stelvio установил рекорд на Нюрбургринге

Автомобиль Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio установил рекорд для серийных кроссоверов на Нюрбургринге.
Рекорды,

Пончиковая Caterham

19 оборотов за минуту — рекорд по «пончикам».

Баварцы готовы дать бой AMG PROJECT ONE

Инженеры ждут только команды сверху.
Рекорды,

Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд на шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Porsche 911 GT2 RS, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, установил новый мировой рекорд в классе серийных автомобилей.
Показать еще →