Мастер рекордов. Инженер NHRA Джимми Прок

Новый рекорд NHRA силами инженера Джимми Прока.

Джимми Прок по праву считается одним из самых талантливых инженеров современности в классе Funny Car, а пару лет назад он совершил в дивизионе подлинную революцию своими манипуляциями с углом наклона хэдеров по отношению к поверхности стрипа.

Болид Джека Бекмана тогда превратился в настоящий станок по производству новых рекордов, а его технические решения не просто вывели скоростные показатели на принципиально новый уровень, но и заставили внести поправку в технический регламент, чтобы угомонить распоясавшихся инженеров и остановить набирающую обороты гонку вооружений.

В начале этого сезона Прок перешел в команду Роберта Хайта, и несмотря на то, что чемпион 2009 года в текущем сезоне лишь единожды побывал на подиуме, его Chevrolet Camaro неоднократно становился быстрейшим дрэгстером на ивентах самой крупной дрэговой серии, выводя Хайта на первое место по итогам квалификации.

Но лишь в минувший уикенд все заработало в полную силу, и Роберт смог подвинуть планку максимальной скорости сразу же более чем на одну милю в час, пролетев зачетную дистанцию в тысячу футов с результатом 3.807 @ 339.87 mph. Этот заезд стал не просто быстрейшим в классе, а быстрейшим за всю историю NHRA.


«Когда в твоих боксах работает Джимми, ты можешь быть уверен, что он сможет выжать все из болида и гоночного трека. После того, как я пересек финишную черту, я знал, что заезд получился очень быстрым, но пока мне не сообщили по радио цифры, я не знал, что обрушил национальный рекорд. — Поделился Хайт в интервью. — Мы уверены в том, что сможем преодолеть и планку в 340 mph, ну а пока моей команде придется довольствоваться тем, что мы просто самые быстрые ребята в истории ассоциации».

«Это была восхитительная гонка для нас. — Рассказал Джимми Прок. — Мы находимся в Калифорнии, в месте, где зарождался дрэг-рейсинг. Погода сыграла нам на руку, воздух ближе к вечеру остыл, и мы смогли прибавить пару миль в час за счет этого».

SMP RDRC. Дмитрий Капустин и его Nissan Skyline GT-R (R32)

В преддверии 3 этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу рассказываем про Дмитрия Капустина и его болид.

Бонни. Самый быстрый М-72

19 августа на телеканале Discovery Channel состоится премьера фильма «Бонни. Русский рекорд на Соляном озере», — проекте мастерской “Fine Custom Mechanics”, созданном при поддержке холдинга Russian Racing Group и команды УГМК Моторспорт.

Формула 1. Главные конфликты первой половины сезона

В Формуле 1 далеко не все спокойно: соперничество на трассе часто выливается в конфликты вне ее, а личные особенности общения пилотов находят выражение в стычках на трассе.

М-день на M-Raceway

Надо отдать должное «Автодому» — M-дни, которые они провели на подмосковном автодроме Moscow Raceway, удались.

Стартовал Lexus Design Award 2018 Russia Top Choice

На днях Lexus объявили о начале приема заявок на второе издание конкурса Lexus Design Award 2018 Russia Top Choice, главным призом в котором станет поездка на неделю дизайна в Милан.

SMP RDRC. Владимир Третьяк и его ВАЗ-2108 MaxMotors Team

ВАЗовский монстр Владимира Третьяка всегда вызывает интерес зрителей на соревнованиях. И хотя от «Жигулей» там уже одно название, все равно, свое, родное притягивает. Как строился монстр расскажет сам его автор и пилот.

Восстание машин

Еще совсем недавно защита от цифровых угроз или кибербезопасность были уделом гиков и особо приближенных к компьютерному миру. И вот настал момент, когда это стало заботой не просто каждого пользователя гаджетами, а рядового автолюбителя.

Темная лошадка со звездным статусом

Есть вещи, прекрасные в своей несуразности.
Ксения Турок,

MAXPOWERCARS: ICE, ICE, BABY!

В прошлый уикенд на «Нижегородском кольце» прошел 4-й этап любительского чемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars. Помог ли ледяной бензин накалить градус борьбы на треке?
Показать еще →