Мастер рекордов. Инженер NHRA Джимми Прок

Новый рекорд NHRA силами инженера Джимми Прока.

Джимми Прок по праву считается одним из самых талантливых инженеров современности в классе Funny Car, а пару лет назад он совершил в дивизионе подлинную революцию своими манипуляциями с углом наклона хэдеров по отношению к поверхности стрипа.

Болид Джека Бекмана тогда превратился в настоящий станок по производству новых рекордов, а его технические решения не просто вывели скоростные показатели на принципиально новый уровень, но и заставили внести поправку в технический регламент, чтобы угомонить распоясавшихся инженеров и остановить набирающую обороты гонку вооружений.

В начале этого сезона Прок перешел в команду Роберта Хайта, и несмотря на то, что чемпион 2009 года в текущем сезоне лишь единожды побывал на подиуме, его Chevrolet Camaro неоднократно становился быстрейшим дрэгстером на ивентах самой крупной дрэговой серии, выводя Хайта на первое место по итогам квалификации.

Но лишь в минувший уикенд все заработало в полную силу, и Роберт смог подвинуть планку максимальной скорости сразу же более чем на одну милю в час, пролетев зачетную дистанцию в тысячу футов с результатом 3.807 @ 339.87 mph. Этот заезд стал не просто быстрейшим в классе, а быстрейшим за всю историю NHRA.


«Когда в твоих боксах работает Джимми, ты можешь быть уверен, что он сможет выжать все из болида и гоночного трека. После того, как я пересек финишную черту, я знал, что заезд получился очень быстрым, но пока мне не сообщили по радио цифры, я не знал, что обрушил национальный рекорд. — Поделился Хайт в интервью. — Мы уверены в том, что сможем преодолеть и планку в 340 mph, ну а пока моей команде придется довольствоваться тем, что мы просто самые быстрые ребята в истории ассоциации».

«Это была восхитительная гонка для нас. — Рассказал Джимми Прок. — Мы находимся в Калифорнии, в месте, где зарождался дрэг-рейсинг. Погода сыграла нам на руку, воздух ближе к вечеру остыл, и мы смогли прибавить пару миль в час за счет этого».

SMP RDRC. Тарас Тюриков и его Audi R8

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

NHRA Southern Nationals

Отгремел седьмой этап самой престижной дрэговой серии в мире.
Андрей Кринкин,

NHRA Springnationals

Без объятых пламенем моторов в нитрометановых дивизионах не обошлось и на этот раз, однако второй этап подряд обошелся без того форменного безумия, которое мы наблюдали в начале чемпионата.

Дрифт, дождь и 12 000 счастливых зрителей

Именно так 6 мая открывался сезон Российской дрифт серии RDS GP на автодроме Moscow Raceway.

NGK Spark Plugs NHRA Four-Wide Nationals

Только мы успели немного отойти от бесконечных аварий и взрывов, которые с незавидным постоянством происходили на первых трех ивентах серии, как нитрометановая истерия вновь вернулась в полном объеме на zMax Dragway.
Андрей Кринкин,

Ford вернется в NHRA

На днях представители Ford Motor Company сделали официальное заявление о том, что компания планирует полноценное возвращение в NHRA Mello Yello Drag Racing Series в рамках класса Funny Car в следующем сезоне.

Formula 1: 77–33=44, или 10 выводов из Гран-при Испании-2018

Три пилота с двойными номерами на подиуме: математика болельщиков в твиттере подтвердила таким образом победу Льюиса Хэмилтона в Барселоне.

Вагоновожатая

Несколько дней за рулем нового вагона Volvo V90 Cross Country сделали меня… потенциальной вагоновожатой. Причем, совершенно счастливой.

Автомобиль как инструмент фотографа

В выставочном зале Манеж в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» открылась выставка необычных фотографий.
Показать еще →