Мастер рекордов. Инженер NHRA Джимми Прок

Новый рекорд NHRA силами инженера Джимми Прока.

Джимми Прок по праву считается одним из самых талантливых инженеров современности в классе Funny Car, а пару лет назад он совершил в дивизионе подлинную революцию своими манипуляциями с углом наклона хэдеров по отношению к поверхности стрипа.

Болид Джека Бекмана тогда превратился в настоящий станок по производству новых рекордов, а его технические решения не просто вывели скоростные показатели на принципиально новый уровень, но и заставили внести поправку в технический регламент, чтобы угомонить распоясавшихся инженеров и остановить набирающую обороты гонку вооружений.

В начале этого сезона Прок перешел в команду Роберта Хайта, и несмотря на то, что чемпион 2009 года в текущем сезоне лишь единожды побывал на подиуме, его Chevrolet Camaro неоднократно становился быстрейшим дрэгстером на ивентах самой крупной дрэговой серии, выводя Хайта на первое место по итогам квалификации.

Но лишь в минувший уикенд все заработало в полную силу, и Роберт смог подвинуть планку максимальной скорости сразу же более чем на одну милю в час, пролетев зачетную дистанцию в тысячу футов с результатом 3.807 @ 339.87 mph. Этот заезд стал не просто быстрейшим в классе, а быстрейшим за всю историю NHRA.


«Когда в твоих боксах работает Джимми, ты можешь быть уверен, что он сможет выжать все из болида и гоночного трека. После того, как я пересек финишную черту, я знал, что заезд получился очень быстрым, но пока мне не сообщили по радио цифры, я не знал, что обрушил национальный рекорд. — Поделился Хайт в интервью. — Мы уверены в том, что сможем преодолеть и планку в 340 mph, ну а пока моей команде придется довольствоваться тем, что мы просто самые быстрые ребята в истории ассоциации».

«Это была восхитительная гонка для нас. — Рассказал Джимми Прок. — Мы находимся в Калифорнии, в месте, где зарождался дрэг-рейсинг. Погода сыграла нам на руку, воздух ближе к вечеру остыл, и мы смогли прибавить пару миль в час за счет этого».

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»
Андрей Кринкин,

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Показать еще →