Колонка Гурама Инцкирвели. История первого «корчестроительства». Часть 2

Продолжу рассказ про то, как мне жизнь слишком простой показалась и я полез в корчевание своего Mercedes.

... и начал я считать. На бумаге, как всегда, все выглядело оптимистично, сами посудите — контрактный двигатель Toyota 1JZ-GTE VVTi со всем навесным, «мозгом» и «косой», я нашел за 60 000 рублей. Почему именно «джейзет»? Вопрос почти риторический, но отвечу.


Это очень доступный, крепкий и надежный японский двигатель, по тюнингу которого можно защитить докторскую диссертацию. Если коротко, то это рядная 6-ка, объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Были две версии: более ранняя, с параллельным наддувом, и новая, сингл-турбо и с системой VVT-i(изменения фаз газораспределения от Toyota). Двигатель интересен тем, что в стоке имеет 280 л.с. и 380 Нм и неплохой потенциал для тюнинга.
Многие просили прокомментировать, почему не стал дорабатывать родной двигатель. Были мысли и о турбовании родного мотора, ведь при всем сумасшествии идеи, она имела логическое обоснование. Мерседесовский 2.3 чугунный, разжатый, если повесить 28-й гаррет, то можно на выходе получить интересный агрегат. Но бюджет получался космическим: переборка двигателя, варка коллектора, заказ турбокита, мозгов и что самое страшное — настройка. Тогда мне казалось дешевле и проще «воткнуть» джейзет. Глупец.


КПП решил ставить Toyota W58, что было технической ошибкой, безусловно, но об этом позже. Б/У КПП с новым сцеплением и маховиком получилась в районе 60 000 р. За работы мне была объявлена дружеская цена в 50 000 рублей. Ну и еще 80 000 я решил заложить на прочие расходы, посчитав, что этого более чем достаточно. На круг получилось 250 000 рублей, т.е. предстояло вложить в автомобиль сумму превосходящую ее собственной стоимости, но глаза уже горели... Как там поется — эндорфины пошли, фантазии пошли. Как представил себя удивляющим всех на уникальном, быстром и надежном проекте, так был готов еще больше вложить. Глупец.
Причем я отлично помню, как мой руководитель, который сам прошел через не один тюнинг-проект, уговаривал меня отказаться от этой затеи. Молил меня одуматься, добавить еще чуть больше денег и купить нормальную машину. Но мне надо было доказать всем, что я самый умный. Что я все учел, все посчитал и через месяц буду всех удивлять и получать удовольствие.


Разбив все копилки, вложив до копейки несколько своих зарплат я собрал всю сумму и поехал в Москву покупать двигатель и КПП. Пожалуй, эта часть истории прошла совсем легко, настолько легко, что мне показалось, что не так страшен Волк...


Постройка проекта проходила в Московской области, в городе Дубна, в котором я вырос. Мы транспортировали ДВС и КПП в Дубну, я загнал Мерседес и процесс пошел. Дело было в начале Октября месяца. Первые шаги прошли тоже без сучка и задоринки, почти, — заводской мотор и коробка передач «открутились» и были «удалены» из кузова.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Андрей Кринкин,

Lucas Oil NHRA Winternationals

Фанаты скорости по всему миру ждали начала самого масштабного чемпионата по дрэг-рейсингу, и, естественно, ждали того, что первый этап будет ярким и насыщенным на события.

Кто ты, Mercedes GLA 45 AMG

Чисто внешне он очень прикольный. Знаете, бывают вещи, которые сразу создают хорошее настроение и вызывают улыбку? Доставшийся мне на тест Mercedes GLA 45 AMG был именно таким.
Ксения Турок,

«Дакар-2018»: из песков — в горы

Вчера на «Дакаре» был день отдыха в столице Боливии Ла-Пас. Участники переводят дух после песков Перу и проходили акклиматизацию. Впереди еще более 5000 километров.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Все 24 этапа пройдут по расписанию

Ключевой этап серии Summernationals будет заменен на Virginia Nationals и пройдет на Virginia Motorsports Park (VMP) в Ричмонде.
Андрей Кринкин,

NHRA. Дрэг-стрип в Инглиштауне закрывается

18 января стало известно, что одна из самых старых и, безусловно, легендарных американских дрэговых трасс Old Bridge Township Raceway Park в Инглиштауне прекращает функционировать.

9 знаменитых гоночных Porsche, которые мне посчастливилось пощупать

Незадолго до Нового года я обещала своим читателям рассказать о тех нескольких исторических гоночных Porsche, которые я видела своими глазам вживую — и не в музее, а на автодроме и в деле.

SMP RDRC. Артем Демихов и его ВАЗ-2108

Герой нашего сегодняшнего рассказа и его болид занимают пятое место в рейтинге самых быстрых переднеприводных автомобилей СНГ. Это Артем Демихов и его ВАЗ-2108.
Андрей Кринкин,

NHRA. Джон Форс — доктор юриспруденции!

Джон Форс является, возможно, самым титулованным персонажем не только в дрэг-рейсинге, но и во всем мировом автоспорте в принципе.
Андрей Кринкин,

Бриттани Форс получила награду от автоспортивных журналистов

Действующая чемпионка NHRA Mello Yello Drag Racing Series в классе Top Fuel Бриттани Форс получила престижную награду Jerry Titus Memorial Award
Показать еще →