Колонка Гурама Инцкирвели. История первого «корчестроительства». Часть 2

Продолжу рассказ про то, как мне жизнь слишком простой показалась и я полез в корчевание своего Mercedes.

... и начал я считать. На бумаге, как всегда, все выглядело оптимистично, сами посудите — контрактный двигатель Toyota 1JZ-GTE VVTi со всем навесным, «мозгом» и «косой», я нашел за 60 000 рублей. Почему именно «джейзет»? Вопрос почти риторический, но отвечу.


Это очень доступный, крепкий и надежный японский двигатель, по тюнингу которого можно защитить докторскую диссертацию. Если коротко, то это рядная 6-ка, объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Были две версии: более ранняя, с параллельным наддувом, и новая, сингл-турбо и с системой VVT-i(изменения фаз газораспределения от Toyota). Двигатель интересен тем, что в стоке имеет 280 л.с. и 380 Нм и неплохой потенциал для тюнинга.
Многие просили прокомментировать, почему не стал дорабатывать родной двигатель. Были мысли и о турбовании родного мотора, ведь при всем сумасшествии идеи, она имела логическое обоснование. Мерседесовский 2.3 чугунный, разжатый, если повесить 28-й гаррет, то можно на выходе получить интересный агрегат. Но бюджет получался космическим: переборка двигателя, варка коллектора, заказ турбокита, мозгов и что самое страшное — настройка. Тогда мне казалось дешевле и проще «воткнуть» джейзет. Глупец.


КПП решил ставить Toyota W58, что было технической ошибкой, безусловно, но об этом позже. Б/У КПП с новым сцеплением и маховиком получилась в районе 60 000 р. За работы мне была объявлена дружеская цена в 50 000 рублей. Ну и еще 80 000 я решил заложить на прочие расходы, посчитав, что этого более чем достаточно. На круг получилось 250 000 рублей, т.е. предстояло вложить в автомобиль сумму превосходящую ее собственной стоимости, но глаза уже горели... Как там поется — эндорфины пошли, фантазии пошли. Как представил себя удивляющим всех на уникальном, быстром и надежном проекте, так был готов еще больше вложить. Глупец.
Причем я отлично помню, как мой руководитель, который сам прошел через не один тюнинг-проект, уговаривал меня отказаться от этой затеи. Молил меня одуматься, добавить еще чуть больше денег и купить нормальную машину. Но мне надо было доказать всем, что я самый умный. Что я все учел, все посчитал и через месяц буду всех удивлять и получать удовольствие.


Разбив все копилки, вложив до копейки несколько своих зарплат я собрал всю сумму и поехал в Москву покупать двигатель и КПП. Пожалуй, эта часть истории прошла совсем легко, настолько легко, что мне показалось, что не так страшен Волк...


Постройка проекта проходила в Московской области, в городе Дубна, в котором я вырос. Мы транспортировали ДВС и КПП в Дубну, я загнал Мерседес и процесс пошел. Дело было в начале Октября месяца. Первые шаги прошли тоже без сучка и задоринки, почти, — заводской мотор и коробка передач «открутились» и были «удалены» из кузова.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Ксения Турок,

Алексей Лукьянюк: ехать «на доезд» или рискнуть?

Единственный в мире обладатель 6 (!) наград Colin McRae ERC Flat Out Trophy за самую зрелищную и отчаянную борьбу рассказал, к чему приводит «беспорядочная раллийная жизнь», и дал несколько советов новичкам.

Moscow Classic Grand Prix завершает сезон

Мы любим автоспорт за то, что он дарит нам эмоции.

Король умер. Да здравствует король

Автомобили различных брендов вызывают у меня различные эмоции: уважение, восторг, прилив адреналина, может быть, даже пренебрежение. Но есть одна марка, перед которой я всегда испытываю робость.

Кубок Чемпионов РДС 2017

Сезон Российской Дрифт Серии завершился 6 и 7 октября на «Сочи Автодроме», где состоялся Кубок Чемпионов РДС.
Андрей Кринкин,

Что не так с классом Pro Stock?

Пожалуй, на протяжении всей истории человечества в каждой сфере жизни общества техническому прогрессу сплошь и рядом сопутствовали мнения в духе «Раньше было лучше, а сейчас все уже не то».

SMP RDRC. Оксана Яковлева. Первая Чемпионка России и ее Honda Civic

Оксана Яковлева — Чемпионка России 2016 в классе FWD (переднеприводные автомобили), первая в истории российского дрэг-рейсинга женщина Чемпион России.
Андрей Кринкин,

NHRA. Рекорд Клея Милликана

1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Гурам Инцкирвели — гость «Казиботы-шоу» на Comedy Radio

Бессменный ведущий SMP RDRC и гуру быстрых автомобилей Гурам Инцкирвели стал гостем эфира на Comedy Radio.
Мария Мельникова,

Поднимаем крышу и настроение с Оранжевым Фениксом

Идея создать кабриолет на базе SUV была дерзкой и нерациональной, но… очень красивой.
Показать еще →