Мерседес показал обновленный спорткар для гонок на выносливость — AMG GT4

Имя должно было достаться более «гражданской» версии суперкара Mercedes-AMG GT, а в итоге его получило трековое купе.

Показ модели пройдет в предстоящие выходные на гоночной трассе Спа, в рамках суточного марафона «24 часа Спа» гоночной серии Blancpain GT Endurance series. В гонках новинка начнет участвовать только с конца года, когда завершится полный цикл испытаний. Впереди у новинки более 30 000 тестовых километров по треку.


Mercedes-AMG GT4 предназначен, как нетрудно догадаться, для кольцевых гонок в категории GT4. Для Mercedes, к слову, это первый «приход» в любительский класс. Там ему предстоит соперничать с уже обосновавшимися «старожилами» в лице BMW M4 GT4. За основу для спорткара был взят Mercedes-AMG GT R мощностью 585 сил, который производитель немного дефорсировал в угоду баланса надежности и выносливости для длительных гоночных марафонов.


GT4 имеет битурбированный V8 объемом 4 литра мощностью 510 сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за чуть менее чем 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.


Новинка от Mercedes успешно прошла 30-часовое испытание в гоночном режиме на Лаузицринге. Коробка передач — шестиступенчатая секвентальная. Вес удалось довести до 1390 кг (GT R с водителем и топливом весит 1630 кг).


Конструкция купе представляет собой карбоновый монокок, интегрированный в алюминиевую пространственную раму. Все подвески — на двойных поперечных рычагах. Тормоза шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади. Отличается и экстерьер. В отличие от Мерседеса GT R, радиаторная решётка наклонена вперёд, изменён передний фартук, в капоте установлен крупный воздухозаборник, заднее крыло имеет очень широкий диапазон регулировок. Несмотря на старания облегчить купе, кондиционер производитель оставил в базе. А вот пассажирское сидение предлагается только как опция.


В рамках программы испытаний три прототипа Mercedes-AMG GT4 будут участвовать в гонках в течение текущего автоспортивного сезона. Первые автомобили в конце года получат клиентские команды в рамках программы Mercedes-AMG Customer Racing. Цена спорткара — 198 850 евро (около 14 млн рублей) без учёта налогов.


Новинки,

Fisker EMotion показали на CES 2018

На выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе показали новое творение Генри Фискера.
Новости тюнинга,

Рожденного летать научили ползать

Спортивный кроссовер BMW X6 M приспособили для тяжелого бездорожья
Новости тюнинга,

Представлен уникальный Rolls-Royce «Spirit of Calligraphy»

Rolls-Royce Motor Cars представляет Ghost ‘Spirit of Calligraphy’ («Дух каллиграфии»), созданный подразделением Bespoke в единственном экземпляре.
Новинки,

Ford Performance представил первый «заряженный» кроссовер Edge ST

Дебютировал первый внедорожник американской компании в «горячей» версии.
Новости корпораций,

Porsche начинает сотрудничество с университетом CODE

Партнеры с первого дня: Porsche сотрудничает с новым университетом по разработке цифровых продуктов CODE в Берлине с момента его основания.
Новости тюнинга,

Maserati Levante Shtorm от LARTE Design USA

Разъезжая по огромной территории американского штата Калифорния, мы открывали для себя незабываемые виды, красоту природных ландшафтов и архитектурных строений.
Курьезы,

«Зеленый ад». Аварии и острые моменты за год

Опасные моменты и аварии, которые случились на легендарной трассе Нюрбургринг.
Дрэг-рейсинг,

Дрэг-рейсинг Formula E против Ягуара

Похоже дрэг-рейсинг перешел на слегка новый уровень.
Новости тюнинга,

SEMA. Самый быстрый Venom F5 от Hennessey

Гиперкар обладает мощностью 1600 лошадиных сил и стал самым быстрым автомобилем на планете.
Показать еще →