Покупателям Dodge Challenger SRT Demon нашли место погонять

Владелец ателье Hennessey разрешил «Демонам» ездить по своему гоночному треку.

Ранее, сразу после официального дебюта автомобиля в апреле текущего года, национальная ассоциация хот-родов NHRA, которая организует чемпионат США по дрэг-рейсингу и владеет большинством дрэг-стрипов, объявила о запрете для самой мощной модели Додж участия в официальных соревнованиях без установки каркаса, тормозного парашюта и получения владельцем суперкара гоночной лицензии.

Таким образом покупатели Dodge Challenger SRT Demon, который изначально и позиционировался компанией как автомобиль для дрэг-рейсинга, он даже поставляется с единственным водительским сидением в базе, остались практически без легальной возможности делать то, ради чего автомобиль и покупался — гонять на дрэг-стрипе.


Учитывая характеристики автомобиля и серьезные требования NHRA к безопасности — решение ассоциации не вызывает вопросов. Но для особо страждущих возможность погонять все же нашлась в лице владельца тюнинг-ательне Hennessey Джона Хеннесси.

Он разрешил владельцам самой мощной и быстрой версии масл-кара, ездить по дрэг-стрипу его автодрома Lonestar Motorsports Park. Об этом говорится в открытом письме бизнесмена, которое опубликовано на Facobook. Таким образом джон попросту обошел запрет NHRA.

Как президент Lonestar Motorsports Park я готов заявить, что мы планируем допустить владельцев Dodge Challenger SRT Demon до заездов на четверть мили на нашей трассе без установки каркаса безопасности и тормозного парашюта.
Джон Хеннесси


Правда, погонять дадут только при одном условии: все, кто хотят проехать на «Демоне» по дрэг-стрипу Lonestar Motorsports Park должны будут пройти однодневный курс обучения управлению автомобилем в условиях подобных заездов.

Купе Dodge Challenger SRT Demon оснащается 6,2-литровым мотором V8, который при использовании гоночного топлива передает на колеса мощность 850 сил и 1044 Нм крутящего момента. «Квотер» (402 метра) «Демон» преодолевает за 9,65 секунды. Скорость на выходе — 224 км/ч.

NHRA,

Lucas Oil NHRA New England Nationals

Чемпионат перевалил за экватор, и ивент в Эппинге отлично продемонстрировал градус накала страстей, который в некоторых дивизионах буквально зашкаливает.
Дрифт,

Для американского чемпионата Formula Drift подготовили 930-сильную Ferrari 599 GTB Fiorano

Проект создала гоночная команда FFF Drifting Department.
NHRA,

NHRA 2018. Что нас ждет

До начала чемпионата NHRA Mello Yello Drag Racing Series осталось две недели.
Дрифт,

Ford Performance представил Ford Mustang для чемпионата Formula Drift

Автомобили созданы на базе модификации RTR.
NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
NHRA,

NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.
WEC,

Porsche предоставляет автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата FIA WEC до 2020 года

Автомобилем безопасности чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей FIA WEC теперь является Porsche 911 Turbo.
WRC,

WRC. Сезон-2018 начался!

Ралли Монте-Карло стартовало, а это значит — сезон в чемпионате мира по ралли можно считать открытым!
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
Показать еще →