Покупателям Dodge Challenger SRT Demon нашли место погонять

Владелец ателье Hennessey разрешил «Демонам» ездить по своему гоночному треку.

Ранее, сразу после официального дебюта автомобиля в апреле текущего года, национальная ассоциация хот-родов NHRA, которая организует чемпионат США по дрэг-рейсингу и владеет большинством дрэг-стрипов, объявила о запрете для самой мощной модели Додж участия в официальных соревнованиях без установки каркаса, тормозного парашюта и получения владельцем суперкара гоночной лицензии.

Таким образом покупатели Dodge Challenger SRT Demon, который изначально и позиционировался компанией как автомобиль для дрэг-рейсинга, он даже поставляется с единственным водительским сидением в базе, остались практически без легальной возможности делать то, ради чего автомобиль и покупался — гонять на дрэг-стрипе.


Учитывая характеристики автомобиля и серьезные требования NHRA к безопасности — решение ассоциации не вызывает вопросов. Но для особо страждущих возможность погонять все же нашлась в лице владельца тюнинг-ательне Hennessey Джона Хеннесси.

Он разрешил владельцам самой мощной и быстрой версии масл-кара, ездить по дрэг-стрипу его автодрома Lonestar Motorsports Park. Об этом говорится в открытом письме бизнесмена, которое опубликовано на Facobook. Таким образом джон попросту обошел запрет NHRA.

Как президент Lonestar Motorsports Park я готов заявить, что мы планируем допустить владельцев Dodge Challenger SRT Demon до заездов на четверть мили на нашей трассе без установки каркаса безопасности и тормозного парашюта.
Джон Хеннесси


Правда, погонять дадут только при одном условии: все, кто хотят проехать на «Демоне» по дрэг-стрипу Lonestar Motorsports Park должны будут пройти однодневный курс обучения управлению автомобилем в условиях подобных заездов.

Купе Dodge Challenger SRT Demon оснащается 6,2-литровым мотором V8, который при использовании гоночного топлива передает на колеса мощность 850 сил и 1044 Нм крутящего момента. «Квотер» (402 метра) «Демон» преодолевает за 9,65 секунды. Скорость на выходе — 224 км/ч.

NHRA,

NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.
WRC,

Лёб возвращается в ралли

Заводская команда Citroen Racing объявила свой состав на сезон-2018.
Formula 1,

Формула-1 в цифрах от Pirelli

Интересная инфографика и данные от Pirelli. Сезон 2017 в цифрах.
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
WEC,

Тизер супер-сезона 2018–2019 FIA WEC

Чемпионат мира по гонкам на выносливость выпустил видео-тизер предстоящего супер-сезона.
WEC,

Porsche планирует выступить в Ле-Мане с четырьмя автомобилями

На вручении наград по итогам 2017 года Porsche объявисло о масштабном расширении глобальной программы GT.
WEC,

Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche.
Ралли-рейды,

Дакар 2018. Детали маршрута

На официальном канале марафона в YouTube опубликован ролик с деталями полного маршрута 40-й юбилейной гонки.
WTCC,

Чемпионат мира WTCC и TCR International Series объединились в Кубок Мира FIA WTCR

Руководитель СМП РСКГ Олег Петриков оценил перспективы, которые такой союз открывает для Российской серии кольцевых гонок.
Показать еще →