Колонка Гурама Инцкирвели. История первого «корчестроительства»

Знакомьтесь, это моя «корчелыга» и, попутно, мой первый личный автомобиль — Mercedes-Benz C230K W202, который я испортил...

Давно хотел найти время и силы для рассказа истории о том, как я решил собрать «корч» и как это все было «весело». Но прежде немного истории автомобиля, который и по сей день ездил бы и радовал кого-нибудь, если бы не мои амбиции и глупость. Мой первый личный автомобиль был куплен зимой 2012-го года и это был Mercedes-Benz C230K в W202-м кузове, 1996-го года выпуска. В принципе, за те деньги, которые я отдал за него, можно было купить переднеприводную корейскую «малолитражку» эдак лет на 10 моложе. Но я же грузин, мне же лучше старый мерседес, чем новая машина. В моем распоряжении оказался старый, но крепкий 4-х цилиндровый чугунный двигатель 2.3 литра с компрессором, который выдавал по паспорту чуть больше 190 л.с., задний привод и механическая коробка передач.

Всю зиму я «раздавал» боком не зная бед — машина переносила жесткую эксплуатацию стойко. И не было бы никаких проблем: продал бы я этот живой автомобиль и добавив еще 100–300 т. р. приобрел бы что-нибудь быстрее. Но ведь так не интересно. Ведь все крутые дядьки вокруг меня во всю занимались тюнингом. Мне тоже хотелось.

Осень 2012-го года, я заезжаю к своему товарищу Диме Серочкину, человеку с золотыми руками и автору многих реальных проектов. С Димой мы обсуждали гипотетические возможности увеличить мощность Мерса. Думаете мы обсуждали чип? Или выхлоп? Или нулевик? Да я вас умоляю, мы считали себя серьезными людьми. Обсуждали что лучше «свапнуть» — 1UZ или JZ-GTE..
Хорошо помню наш диалог c Димой... «Гурам, это ведь не БМВ Е36, там хоть понятно что делать, чтобы засунуть туда „джейзет“, таких проектов десятки и есть понимание как делать. Может лучше продашь и возьмешь Альтезу?». Помню, как расстроенный поехал домой... Призрачная надежда попасть в мир «корчестроительства» и тюнинга ускользала. А человек, который имел золотые руки и не боялся никаких технических проблем, откровенно настороженно обсуждал эту идею.

В ту ночь я не лег спать, я перевернул весь интернет вверх дном в поиске подобных проектов. К сожалению, к утру я понял, что Дима был прав. Единственный в мире проект, когда в W202-й кузов вставили 1JZ-GTE был в Тайланде и информации там было ноль, просто видео на Ютубе с работающим двигателем.

На время я решил отбросить эту идею. Я уже тогда трудился в сфере тюнинга и понимал, что подобные проекты обречены на постоянную трату денег, на постоянный расход нервов и, что самое главное, проще действительно заплатить денег и купить быструю машину. На время здравый смысл и рассудок взяли вверх и я отпустил эту идею.

Но как на зло, именно в это время вокруг меня «гремели» успешные тюнинг-проекты на базе JZ-GTE. То Ekanoo быстро проедут, то Марк в Москве хороший результат покажет. Добавьте к этому наличие Youtube, в котором миллиард видео с JZ-GTE в кольце, в дрэге, в дрифте... Навязчивая идея вновь вернулась в мою неспокойную голову. И я начал считать... Продолжение следует!

Андрей Кринкин,

NHRA. Алексис ДеЖориа завершает карьеру

Пилотесса официально объявила о завершении выступлений по окончании текущего сезона.

Кубок Чемпионов РДС 2017

Сезон Российской Дрифт Серии завершился 6 и 7 октября на «Сочи Автодроме», где состоялся Кубок Чемпионов РДС.
Андрей Кринкин,

Что не так с классом Pro Stock?

Пожалуй, на протяжении всей истории человечества в каждой сфере жизни общества техническому прогрессу сплошь и рядом сопутствовали мнения в духе «Раньше было лучше, а сейчас все уже не то».

Lexus LC500 на Moscow Raceway. Мокро, но все равно весело

Дождь и осень еще не повод не получать удовольствие от жизни, скорости и хороших автомобилей.
Андрей Кринкин,

NHRA. Рекорд Клея Милликана

1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Гурам Инцкирвели — гость «Казиботы-шоу» на Comedy Radio

Бессменный ведущий SMP RDRC и гуру быстрых автомобилей Гурам Инцкирвели стал гостем эфира на Comedy Radio.
Ксения Турок,

Алексей Лукьянюк: ехать «на доезд» или рискнуть?

Единственный в мире обладатель 6 (!) наград Colin McRae ERC Flat Out Trophy за самую зрелищную и отчаянную борьбу рассказал, к чему приводит «беспорядочная раллийная жизнь», и дал несколько советов новичкам.

Moscow Classic Grand Prix завершает сезон

Мы любим автоспорт за то, что он дарит нам эмоции.

Король умер. Да здравствует король

Автомобили различных брендов вызывают у меня различные эмоции: уважение, восторг, прилив адреналина, может быть, даже пренебрежение. Но есть одна марка, перед которой я всегда испытываю робость.
Показать еще →