Колонка Гурама Инцкирвели. История первого «корчестроительства»

Знакомьтесь, это моя «корчелыга» и, попутно, мой первый личный автомобиль — Mercedes-Benz C230K W202, который я испортил...

Давно хотел найти время и силы для рассказа истории о том, как я решил собрать «корч» и как это все было «весело». Но прежде немного истории автомобиля, который и по сей день ездил бы и радовал кого-нибудь, если бы не мои амбиции и глупость. Мой первый личный автомобиль был куплен зимой 2012-го года и это был Mercedes-Benz C230K в W202-м кузове, 1996-го года выпуска. В принципе, за те деньги, которые я отдал за него, можно было купить переднеприводную корейскую «малолитражку» эдак лет на 10 моложе. Но я же грузин, мне же лучше старый мерседес, чем новая машина. В моем распоряжении оказался старый, но крепкий 4-х цилиндровый чугунный двигатель 2.3 литра с компрессором, который выдавал по паспорту чуть больше 190 л.с., задний привод и механическая коробка передач.

Всю зиму я «раздавал» боком не зная бед — машина переносила жесткую эксплуатацию стойко. И не было бы никаких проблем: продал бы я этот живой автомобиль и добавив еще 100–300 т. р. приобрел бы что-нибудь быстрее. Но ведь так не интересно. Ведь все крутые дядьки вокруг меня во всю занимались тюнингом. Мне тоже хотелось.

Осень 2012-го года, я заезжаю к своему товарищу Диме Серочкину, человеку с золотыми руками и автору многих реальных проектов. С Димой мы обсуждали гипотетические возможности увеличить мощность Мерса. Думаете мы обсуждали чип? Или выхлоп? Или нулевик? Да я вас умоляю, мы считали себя серьезными людьми. Обсуждали что лучше «свапнуть» — 1UZ или JZ-GTE..
Хорошо помню наш диалог c Димой... «Гурам, это ведь не БМВ Е36, там хоть понятно что делать, чтобы засунуть туда „джейзет“, таких проектов десятки и есть понимание как делать. Может лучше продашь и возьмешь Альтезу?». Помню, как расстроенный поехал домой... Призрачная надежда попасть в мир «корчестроительства» и тюнинга ускользала. А человек, который имел золотые руки и не боялся никаких технических проблем, откровенно настороженно обсуждал эту идею.

В ту ночь я не лег спать, я перевернул весь интернет вверх дном в поиске подобных проектов. К сожалению, к утру я понял, что Дима был прав. Единственный в мире проект, когда в W202-й кузов вставили 1JZ-GTE был в Тайланде и информации там было ноль, просто видео на Ютубе с работающим двигателем.

На время я решил отбросить эту идею. Я уже тогда трудился в сфере тюнинга и понимал, что подобные проекты обречены на постоянную трату денег, на постоянный расход нервов и, что самое главное, проще действительно заплатить денег и купить быструю машину. На время здравый смысл и рассудок взяли вверх и я отпустил эту идею.

Но как на зло, именно в это время вокруг меня «гремели» успешные тюнинг-проекты на базе JZ-GTE. То Ekanoo быстро проедут, то Марк в Москве хороший результат покажет. Добавьте к этому наличие Youtube, в котором миллиард видео с JZ-GTE в кольце, в дрэге, в дрифте... Навязчивая идея вновь вернулась в мою неспокойную голову. И я начал считать... Продолжение следует!

Автомобиль как инструмент фотографа

В выставочном зале Манеж в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» открылась выставка необычных фотографий.

Formula 2, Бахрейн. Нереальный Маркелов

Гонкой поддержки в Бахрейне выступала Formula 2, где за российскую команду Russian Time едет Артем Маркелов, вице-чемпион прошлого года.

История NHRA в фотографиях

Очередная подборка исторических фактов запечатленных на фото разных лет.

Формула 1, Гран-при Китая: война пит-стопов

Эмоциональные гонки в Формуле 1 последнее время становятся непозволительной роскошью, и на этом фоне Шанхай принес настоящее море эмоций.
Андрей Кринкин,

DENSO Auto Parts NHRA Four-Wide Nationals

Второй дрэг-стрип на 4 автомобиля появился в серии.

Высоко, тепло, удобно

Audi Q5: мне с вами скучно, мне с вами спать хочется
Андрей Кринкин,

NHRA. История «Дикого Билла»

Невероятные «вилстенды», завершающиеся подчас за финишной чертой, языки пламени рвущиеся из хэдеров, бернауты в луже горящего бензина и трюки, которым бы позавидовали даже лучшие каскадеры той эпохи — именно такой была карьера одного из величайших шоуменов от дрэг-рейсинга.

Обзор этапа Формулы 1 в Бахрейне: хитрость итальянцев

Гран-при Бахрейна — одна из красивейших гонок календаря. И не только потому, что проходит она ночью на полностью освещенной экзотической трассе, но и потому, что сама конфигурация трека подразумевает серии обгонов, а высокая абразивность асфальта — стратегию с двумя пит-стопами.

Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

В конце марта гонщики Radial vs The World как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.
Показать еще →