Колонка Гурама Инцкирвели. История первого «корчестроительства»

Знакомьтесь, это моя «корчелыга» и, попутно, мой первый личный автомобиль — Mercedes-Benz C230K W202, который я испортил...

Давно хотел найти время и силы для рассказа истории о том, как я решил собрать «корч» и как это все было «весело». Но прежде немного истории автомобиля, который и по сей день ездил бы и радовал кого-нибудь, если бы не мои амбиции и глупость. Мой первый личный автомобиль был куплен зимой 2012-го года и это был Mercedes-Benz C230K в W202-м кузове, 1996-го года выпуска. В принципе, за те деньги, которые я отдал за него, можно было купить переднеприводную корейскую «малолитражку» эдак лет на 10 моложе. Но я же грузин, мне же лучше старый мерседес, чем новая машина. В моем распоряжении оказался старый, но крепкий 4-х цилиндровый чугунный двигатель 2.3 литра с компрессором, который выдавал по паспорту чуть больше 190 л.с., задний привод и механическая коробка передач.

Всю зиму я «раздавал» боком не зная бед — машина переносила жесткую эксплуатацию стойко. И не было бы никаких проблем: продал бы я этот живой автомобиль и добавив еще 100–300 т. р. приобрел бы что-нибудь быстрее. Но ведь так не интересно. Ведь все крутые дядьки вокруг меня во всю занимались тюнингом. Мне тоже хотелось.

Осень 2012-го года, я заезжаю к своему товарищу Диме Серочкину, человеку с золотыми руками и автору многих реальных проектов. С Димой мы обсуждали гипотетические возможности увеличить мощность Мерса. Думаете мы обсуждали чип? Или выхлоп? Или нулевик? Да я вас умоляю, мы считали себя серьезными людьми. Обсуждали что лучше «свапнуть» — 1UZ или JZ-GTE..
Хорошо помню наш диалог c Димой... «Гурам, это ведь не БМВ Е36, там хоть понятно что делать, чтобы засунуть туда „джейзет“, таких проектов десятки и есть понимание как делать. Может лучше продашь и возьмешь Альтезу?». Помню, как расстроенный поехал домой... Призрачная надежда попасть в мир «корчестроительства» и тюнинга ускользала. А человек, который имел золотые руки и не боялся никаких технических проблем, откровенно настороженно обсуждал эту идею.

В ту ночь я не лег спать, я перевернул весь интернет вверх дном в поиске подобных проектов. К сожалению, к утру я понял, что Дима был прав. Единственный в мире проект, когда в W202-й кузов вставили 1JZ-GTE был в Тайланде и информации там было ноль, просто видео на Ютубе с работающим двигателем.

На время я решил отбросить эту идею. Я уже тогда трудился в сфере тюнинга и понимал, что подобные проекты обречены на постоянную трату денег, на постоянный расход нервов и, что самое главное, проще действительно заплатить денег и купить быструю машину. На время здравый смысл и рассудок взяли вверх и я отпустил эту идею.

Но как на зло, именно в это время вокруг меня «гремели» успешные тюнинг-проекты на базе JZ-GTE. То Ekanoo быстро проедут, то Марк в Москве хороший результат покажет. Добавьте к этому наличие Youtube, в котором миллиард видео с JZ-GTE в кольце, в дрэге, в дрифте... Навязчивая идея вновь вернулась в мою неспокойную голову. И я начал считать... Продолжение следует!

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»
Андрей Кринкин,

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Показать еще →