Победители Ле-Мана отправляются на домашнюю гонку на Нюрбургринг

Команда Porsche LMP выходит 16 июля на старт своей домашней гонки на Нюрбургринге в качестве победителей Ле-Мана и лидеров чемпионата мира.

«О лучшей ситуации мы едва ли могли мечтать, — с удовольствием отмечает Фриц Энцингер, вице-президент подразделения LMP1. — 24 часа Ле-Мана стали классическим испытанием на выносливость, вместившим в себя как взлеты, так и падения. В горах Айфель мы рассчитываем провести чистую шестичасовую гонку — и, несомненно, будем стремиться одержать там третью победу подряд. Наш новый аэродинамический пакет, обеспечивающий более высокую прижимную силу, великолепно показал себя в ходе недавних испытаний. Теперь наша задача по защите чемпионского титула в зачете производителей и пилотов переходит на новый этап».


После трех из девяти этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA и двойных баллов за Ле-Ман команда Porsche с 111 баллами лидирует в зачете производителей, на 32,5 балла опережая Toyota (78,5 балла). В зачете пилотов победители Ле-Мана новозеландцы Эрл Бамбер и Брендон Хартли и немец Тимо Бернхард имеют в своей копилке 83 балла, опережая ближайших преследователей из Toyota на 17 баллов. Действующие чемпионы мира швейцарец Нил Яни, немец Андре Лоттерер и британец Ник Тэнди, несмотря на лидерство в Ле-Мане на протяжении более 10 часов, не смогли финишировать в гонке и в настоящий момент занимают в общем зачете пятое место (28 баллов).

Все принимающие участие в чемпионате WEC автомобили поделены на четыре различных класса спортпрототипов и спортивных автомобилей GT. Шестичасовая гонка на Нюрбургринге стартует в воскресенье в 13:00. Телевизионная и интернет-трансляции в режиме реального времени будут идти по всему миру.


Еще больше прижимной силы для Porsche 919 Hybrid

Команда Porsche представила последний из двух аэродинамических пакетов, разрешенных в ходе сезона 2017. Изначально акцент был сделан на максимальном снижении аэродинамического сопротивления для высокоскоростной трассы в Ле-Мане. Начиная с четвертого этапа Porsche 919 Hybrid получил значительно повышенную прижимную силу. Новые кузовные элементы идеально приспособлены для прохождения поворотов на еще более высокой скорости.

Porsche 919 Hybrid имеет ряд существенных доработок к сезону чемпионата 2017 года. От 60 до 70 процентов компонентов автомобиля были разработаны заново, в то время как силовая установка в значительной степени осталась без изменений. Инновационный гибридный гоночный автомобиль обладает суммарной мощностью около 900 л.с. (662 кВт) благодаря компактному 2-литровому турбированному двигателю V4 (мощностью приблизительно 500 л.с./368 кВт) и двум системам рекуперации энергии — энергии торможения на передней оси и энергии выхлопных газов. Двигатель внутреннего сгорания приводит заднюю ось, в то время как за привод передних колес отвечает электромотор мощностью более 400 л.с. (294 кВт). Электроэнергия, вырабатываемая тормозной системой передних колес и выхлопной системой, накапливается в литий-ионной батарее с жидкостным охлаждением.


Андреас Зайдль, руководитель команды: «В сезоне-2017 чемпионата WEC нам снова удалось расширить границы наших технических возможностей — как и нашим соперникам из Toyota. Несмотря на целый ряд новых ограничений, накладываемых регламентом, время прохождения круга улучшилось. Однако вопросы надежности, с которыми столкнулись оба автопроизводителя в Ле-Мане, показали, насколько близко мы подошли к своим пределам. Сразу после победы во Франции мы провели исключительно успешную трехдневную тестовую серию заездов в Барселоне. Мы чувствуем, что неплохо подготовились к шестичасовой гонке Нюрбургринга. 919 Hybrid получит новые передние и доработанные задние кузовные элементы. Наш новый аэродинамический пакет для максимальной прижимной силы выглядит очень многообещающе. Пора доказать его эффективность на гоночной трассе».


Нил Яни (33, Швейцария): «Мне очень хочется опробовать наш новый аэродинамический пакет. Тесты в Барселоне проводились на автомобиле под номером 2, так что экипаж первого автомобиля не имеет опыта с новыми настройками. Для нас сход в Ле-Мане, в особенности после продолжительного лидерства, был серьезным ударом, который отодвинул нас назад в общей классификации. Я надеюсь, что нашему трио во второй части сезона повезет немного больше».

Адре Лоттерер (35, Германия): «Я с нетерпением жду возможности впервые сесть за руль Porsche 919 Hybrid с большей прижимной силой. Всегда проще управлять таким болидом по сравнению с автомобилем с низкой прижимной силой. В прошлые два года на Нюрбургринге собиралось много зрителей, и я надеюсь, что в этом году мы увидим много болельщиков. Очевидно, что в этом году Нил и я не сможем завязать такую борьбу, как в гонке прошлого сезона, но теперь нам придется биться вместе против сильных соперников. Мы хотим победить и тем самым стереть результат Ле-Манa из памяти».

Ник Тэнди (32, Великобритания): «Я отошел от разочарования в Ле-Мане и полностью сосредоточен на остальных гонках. Осталось провести половину гонок. Что касается Нюрбургринга, для меня важна моя гоночная история на этой трассе. Я здесь часто выступал на Porsche в ходе чемпионата Carrera Cup. Последний раз я ездил по трассе гран-при на автомобиле категории LMP2 и одержал победу в своем классе. Это домашняя гонка для Porsche, поэтому она очень важна. Мы все ее с нетерпением ждем».


Эрл Бамбер (27, Новая Зеландия): «Я рад тому, что мы впервые будем использовать в гонке новый пакет с большей прижимной силой. Мы получили в Ле-Мане отличный импульс, наш приоритет сейчас — это одержать победу в зачете производителей. Если нам удастся добиться этого, то тогда было бы неплохо завоевать еще и титул в личном зачете. У меня есть некоторый опыт на Северной петле, но трасса гран-при мне мало знакома. Однако она мне нравится, и я не могу дождаться того момента, когда я смогу проехать здесь на 919 Hybrid свой первый круг».

Тимо Бернхард (36, Германия): «Я рад приезду на Нюрбургринг. После Ле-Мана домашняя гонка стоит второй в моем рейтинге приоритетов в сезоне. Эта шестичасовая гонка проводится последние два года и сразу же получила широкое признание. Ее атмосфера, полные трибуны и знающие зрители — все это просто прекрасно. В 2015 и 2016 годах мы одержали победы, и я не против продолжения этой традиции. Было бы просто великолепно сделать еще один хеттрик. Но я прекрасно понимаю, что у нас сильные соперники — это и Toyota, и наши коллеги по команде».

Брендон Хартли (27, Новая Зеландия): «Это были сумасшедшие, но классные две недели после Ле-Мана. Достигнутый там результат почти забылся. С тех пор мы занималось тестами нашего пакета с высокой прижимной силой. Мы уделяем главное внимание оставшимся гонкам чемпионата мира. Мы выиграли гонки на Нюрбургринге в последние два года, и я, и Эрл рады тому, что мы ездим вместе с самим „господином Нюрбургринг“. Все в команде Porsche напряженно работали, чтобы подготовить новый аэродинамический пакет к гонке на Нюрбургринге. Победа на домашней трассе была бы своего рода вишенкой на торте после Ле-Мана. Я с нетерпением жду еще одной битвы!»

Расписание (по местному времени):

Пятница, 14 июля 2017 года

11:35–13:05 свободная практика

16:15–17:45 свободная практика

Суббота, 15 июля 2017 года

9:45–10:45 свободная практика

15:25–15:45 квалификация, классы LMP1 и LMP2

Воскресенье, 16 июля 2017 года

13:00–19:00 гонка

Факты и числа:

— Регламент WEC ограничивает количество энергии, которое допускается расходовать на один круг. На одном круге Нюрбургринга протяженностью 5,148 км в распоряжении Porsche 919 Hybrid будет 4,68 мегаджоуля электрической энергии систем регенерации, а также 1,313 кг или 1,82 л бензина.

— При нормальных скоростях между дозаправками Porsche 919 Hybrid может преодолеть не более чем 33 круга.

— Дозаправка и замены шин не может осуществляться одновременно — только последовательно. Замена шин может осуществляться не более чем четырьмя механиками, в распоряжении которых может быть только один гайковерт. Из-за этого замена шин занимает существенно большее время, чем, например, в Формуле-1.

— Как правило, пилот уступает место в кокпите напарнику, когда наступает необходимость установки нового комплекта резины.

— Допускается использование следующих различных типов шин: три вида сликов с различными свойствами для сухой погоды, промежуточные шины (без профиля, но более мягкий состав) для смешанных условий, а также дождевой комплект шин для влажной погоды. За одну квалификацию и гонку каждая команда имеет право израсходовать не более 4 комплектов шин для сухой погоды — на два комплекта меньше, чем в сезоне-2016.

— Один круг Нюрбургринга включает в себя 16 поворотов: семь левых и девять правых.

Дрифт,

Состоялась международная дрифт-битва Asia Pacific D1 PrimRing GP 2017

15–17 сентября на площадке «Приморского кольца» (Владивосток) состоялось международное соревнование Asia Pacific D1 PrimRing GP 2017.
Дрифт,

Крис Фосберг. По следам Кена Блока

Известный американский дрифтер выпустил очередной ролик со своей версией джимханы.
RDS,

Завершился сезон РДС-Запад 2017

В субботу 9-го сентября в Рязани завершился Чемпионат Российской Дрифт Серии 2017.
РСКГ,

23 и 24 сентября на KAZAN RING пройдет финал СМП РСКГ

Быстрейшие спортсмены страны сразятся в десяти гонках 7 этапа Российской серии кольцевых гонок.
Дрифт,

Asia Pacific D1 PrimRing GP: 15–17 сентября, Владивосток

15 сентября на «Приморском кольце» во Владивостоке стартует международная дрифт-битва Asia Pacific D1 PrimRing GP.
NHRA,

Дерик Крамер вернул зрелищные бернауты на стрип

Колеса победителя «Pro Stock Battle Of The Burnouts: Smoke ‘Em If You Got ‘Em» «похудели» после шоу на полкило каждое.
NHRA,

NHRA Carolina Nationals

Первый этап Countdown To The Championship ожидаемо перевернул ситуацию во всех дивизионах с ног на голову.
РСКГ,

7 этап СМП РСКГ: 10 гонок, шоу-программы и розыгрыш автомобиля

Расписание грандиозного уикенда Российской серии кольцевых гонок на 23 и 24 сентября.
NHRA,

Аллен Джонсон уходит в отставку

Чемпион NHRA 2012 года в классе Pro Stock Аллен Джонсон на днях объявил о своем решении уйти в отставку.
Показать еще →