В Нью-Йорке дебютировала новая модель Maserati GranTurismo 2018 года

На днях Maserati представил обновленный GranTurismo на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Генеральный директор Maserati Рид Биглэнд позвонил в колокол на закрытии торгов NYSE в 16:00.

Maserati выбрал Нью-Йоркскую Фондовую биржу в качестве площадки для мировой презентации модели GranTurismo 2018 года. С обновленным экстерьером в цвете “Grigio Granito” и изысканным черным кожаным салоном автомобиль GranTurismo MC (сокр. Maserati Corse) дебютировал вчера на Experience Square, прямо у главного входа в Нью-Йоркскую фондовую биржу.


Генеральный директор Maserati Рид Биглэнд прозвонил в колокол, символически закрыв торги на фондовом рынке вчера ровно в 16:00 (22:00 по центральному европейскому времени).

Перед зданием Нью-Йоркской Фондовой биржи помимо обновленного GranTurismo MC Maserati представит все модели автомобилей: Ghibli SQ4 Nerissimo Edition с красно-черным интерьером (эксклюзивная версия для рынка США и Канады, которая дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2017 года), синий Passione Quattroporte GTS GranLusso с шелковым салоном от Zegna и первый внедорожник в истории Maserati — белый 350-литровый Levante в красно-черном интерьере.


Наряду с современными автомобилями Maserati занятые жители Нью-Йорка будут иметь уникальную возможность увидеть сенсационное спортивное купе, которое представляет гоночное наследие Maserati: синий Maserati Tipo 151 — один из трех сконструированных в истории бренда автомобилей, принимавший участие в 24-часовой гонке Le Mans в 1962 году.

MY18 GRANTURISMO: УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ИЗНУТРИ

GranTurismo — это подлинный итальянский концепт-кар, впервые созданный Maserati. Модель GranTurismo разработана компанией Pininfarina (итальянская фирма, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей). С момента своего запуска в 2007 году модель превратилась в один из самых знаковых GT автомобилей. Купе является истинным выражением страсти, технологичности и мастерства Maserati. Благодаря своему вневременному дизайну и комфортабельному 4-местному салону автомобиль остается уникальным в сегменте суперкаров.


Maserati выпустила более 37 тысяч моделей GranTurismo и GranCabrio на исторической фабрике Виале Чиро Менотти в Модене. К 2018 году выпущена элегантная и аэродинамически эффективная обновленная модель, также обладающая усовершенствованным интерьером и современной информационно-развлекательной системой.

Модернизированный ряд GranTurismo состоит из двух версий: Sport и МС, который был представлен на выставке в Нью-Йорке. Обе версии оснащены атмосферным 4,7-литровым двигателем V8, собранным вручную на заводе Ferrari в Маранелло, обладающим мощностью 460 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и 520 нм. максимального крутящего момента при 4750 оборотах в минуту. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF подключена непосредственно к двигателю V8.

Команда Дизайн-Центра Maserati в Турине обновила MY18, сохранив уважение к классическому дизайну. Новая шестиугольная решетка «акулий нос» вдохновлена концептом Alfieri и добавляет трехмерный эффект виду спереди.

Вместе с новыми нижними воздуховодами решетка помогает улучшить распределение воздушного потока и снизить аэродинамическое сопротивление с 0,33 до 0,32. Задний бампер был также немного изменен — добавлена двойная разметка на версиях Sport и MC, которая придает дополнительный акцент естественной элегантности легендарного купе GT и кабриолета.


Показатели производительности GranTurismo MY18 были улучшены по сравнению с моделью предыдущего года. Версия GranTurismo Sport разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости в 299 км/ч, в то время как более легкая версия MC достигает 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет максимальную скорость 301 км/ч.

Интерьер GranTurismo предлагает непревзойденный комфорт для четырех пассажиров благодаря индивидуальным кожаным сидениям Poltrona Frau® с интегрированными подголовниками. Знаменитое итальянское купе также доступно в кожаной обивке, дополненной искусственной замшей (Alcantara).

В 2018 году GranTurismo будет выпускаться с новым емкостным сенсорным экраном 8.4” высокого разрешения и звуковой системой Harman Kardon Premium. Современная информационно-развлекательная система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Обновленная центральная консоль обладает удобными двойными ручками, изготовленными из кованого алюминия. Группа кнопок, отвечающая за режимы движения автомобиля, располагается на нижней центральной консоли, рядом с рычагом переключения передач.

Рекорды,

Новый Mercedes-AMG E63 S — быстрейший универсал Нюрбургринга

Автомобиль имеет полный привод и двигатель мощностью 612 лошадиных сил.
Рекорды,

Koenigsegg Agera RS — самый быстрый автомобиль современности

Дорожный серийный автомобиль впервые преодолел отметку 450 км/ч.
Рекорды,

Alfa Romeo Stelvio установил рекорд на Нюрбургринге

Автомобиль Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio установил рекорд для серийных кроссоверов на Нюрбургринге.
Рекорды,

Пончиковая Caterham

19 оборотов за минуту — рекорд по «пончикам».

Баварцы готовы дать бой AMG PROJECT ONE

Инженеры ждут только команды сверху.
Рекорды,

Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд на шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Porsche 911 GT2 RS, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, установил новый мировой рекорд в классе серийных автомобилей.

Lamborghini Terzo Millennio: взгляд в будущее совместно с MIT

Электросуперкары становятся все популярнее и захватывают умы инженеров.

История разработки нового Porsche 911 RSR

Успешный первый гоночный сезон с двумя титулами.

GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды — самый быстрый Porsche 911

Porsche устанавливает мировой рекорд на Северной петле Нюрбургринга
Показать еще →