АГ «АВИЛОН» представит самый мощный суперкар в истории Bentley

Официальный дилер Bentley проведет презентацию нового Supersports самого быстрого и самого мощного в истории марки. На мероприятии будут присутствовать почетные клиенты и ценители бренда.

По своим параметрам Bentley Supersports находится за гранью реального. Динамика, управляемость, скорость все эти характеристики выведены на совершенно новый уровень. Выразительные элементы внешней отделки, вставки из углеволокна в передней и задней частях кузова, каждая деталь однозначно свидетельствует о том, что перед нами настоящий суперкар. Эксклюзивный тираж этого автомобиля будет ограничен 710 экземплярами, по количеству лошадиных сил под капотом.


Нынешний Supersports — уже третий в истории марки. Первый Bentley 3 Litre выпускался в двадцатые годы и развивал умопомрачительные для того времени 160 км/ч, Bentley Continental GT Supersports 2009 г. достигал 329 км/ч, а новый — 336 км/ч.

До первой сотни Supersports разгоняется всего за 3.5 секунды — лучший показатель в модельном ряду Bentley. При его разработке были использованы технологии, применяемые в автоспорте: углерод-керамические тормоза, облегченные колеса диаметром 21 дюйм и опционная титановая выпускная система. Экстерьер автомобиля бамперами с аэродинамическими элементами, антикрыло на крышке багажника устанавливается по желанию клиента. Однако в салоне — традиционная для Bentley роскошь, дополненная оригинальной комбинацией отделочных материалов. Лишний раз подчеркнуть дух гонок и драйва позволяет впервые используемая для линейки Continental трехцветная отделка салона, а также различные виды кожи.


Спортивный характер, невероятная динамика и превосходная управляемость нового Bentley Supersports выделяют его на дороге и акцентируют внимание на статусе и роскошном вкусе владельца этого автомобиля.

Технические характеристики автомобиля:


Continental Supersports

Continental Supersports Convertible

Двигатель

Тип

6-литровый W12 с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива

Максимальная мощность

710 л. с. / 522 кВт при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

1017 Н·м при 2050–4500 об./мин.

Трансмиссия

Тип

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с системой Quickshift, системой Block Shifting и подрулевыми лепестками переключения передач

Привод

Постоянный полный привод (распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60)

Передаточные числа

1-я передача: 4,71; 2-я передача: 3,14; 3-я передача: 2,1;
4-я передача: 1,67; 5-я передача: 1,29; 6-я передача: 1,00;
7-я передача: 0,839; 8-я передача: 0,667

Главная передача

2,85

Тормоза

Передние

420 мм, карбон-керамический композит, перфорированные

Задние

356 мм, карбон-керамический композит, перфорированные

Диски и шины

Колесные диски

21" x 9.5J кованые легкосплавные колесные диски в двух вариантах исполнения

Шины

275/35 ZR21

Рулевое управление

Тип

ZF Servotronic с реечной передачей и усилителем рулевого управления, чувствительным к изменению скорости движения

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

2,6 оборота

Диаметр разворота

11,3 м

Подвеска

Передняя

Четырёхрычажная электронная пневматическая подвеска со сдвоенными А-образными рычагами, автоматической регулировкой дорожного просвета и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Трапециеобразная многорычажная электронная пневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета
и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Система непрерывного управления амортизаторами, настроенная на спортивный стиль вождения

Размеры

Колесная база

2746 мм

Габаритная длина

4806 мм

Ширина (поперек кузова)

1944 мм

Ширина (по зеркалам)

2227 мм

Габаритная высота

1394 мм

1403 мм

Емкость топливного бака

90 литров

Объем багажника

358 литров

260 литров

Снаряженная масса (ЕС)

2280 кг

2455 кг

Полная масса автомобиля

2750 кг

2900 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

336 км/ч

330 км/ч

0–60 миль/ч

3,4 с

3,7 с

0–100 км/ч

3,5 с

3,9 с

Расход топлива (цикл ЕС)*

Городской цикл

24,3 л/100 км

24,4 л/100 км

Загородный цикл

10,7 л/100 км

11,0 л/100 км

Смешанный цикл

15,7 л/100 км

15,9 л/100 км

Выбросы CO2

358 г/км

362 г/км

Расход топлива (цикл EPA)**

Городской цикл (миль/галлон США)

TBC

TBC

Загородный цикл (миль/галлон США)

TBC

TBC

Смешанный цикл (миль/галлон США)

TBC

TBC

Соответствие экологическим нормам

EU 6 и US LEV II

* Цифры расхода топлива условны и подлежат сертификации на соответствие.

** Цифры расхода топлива условны и подлежат сертификации на соответствие EPA.

Рекорды,

Новый Mercedes-AMG E63 S — быстрейший универсал Нюрбургринга

Автомобиль имеет полный привод и двигатель мощностью 612 лошадиных сил.
Рекорды,

Koenigsegg Agera RS — самый быстрый автомобиль современности

Дорожный серийный автомобиль впервые преодолел отметку 450 км/ч.
Рекорды,

Alfa Romeo Stelvio установил рекорд на Нюрбургринге

Автомобиль Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio установил рекорд для серийных кроссоверов на Нюрбургринге.
Рекорды,

Пончиковая Caterham

19 оборотов за минуту — рекорд по «пончикам».

Баварцы готовы дать бой AMG PROJECT ONE

Инженеры ждут только команды сверху.
Рекорды,

Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд на шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Porsche 911 GT2 RS, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, установил новый мировой рекорд в классе серийных автомобилей.

Lamborghini Terzo Millennio: взгляд в будущее совместно с MIT

Электросуперкары становятся все популярнее и захватывают умы инженеров.

История разработки нового Porsche 911 RSR

Успешный первый гоночный сезон с двумя титулами.

GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды — самый быстрый Porsche 911

Porsche устанавливает мировой рекорд на Северной петле Нюрбургринга
Показать еще →