Смартконы для Ягуара

Jaguar использует весьма оригинальные способы привлечения клиентов. И надо признать очень действенные.

Jaguar Challenge 2017? Ну как же можно такое пропустить! Руки в ноги и вперед по хорошо известной дороге прямиком в Jaguar Land Rover Brand Experience Center, что построили на Новорижском шоссе в Подмосковье, сконструировав одно из удивительных мест, рай для автолюбителя, где есть и площадка для обучения (слалом), и внедорожная зона, и даже мини-трек с профилированной зоной — почти что знаменитая Карусель Северной Петли.


Безусловно, все это делается для привлечения клиентов — ну а как и где еще можно столь плотно познакомиться с автомобилем, как не в специальном Центре — не на 10 минутном же городском тест-драйве, где больше стоишь нежели едешь? Площадка Центра сама по себе уникальна — у нас в стране такого сочетания всех возможностей нет, а в июле еще обещают, что здесь заработает «скользкий трек» — похожий на аналогичный на полигоне ФСБ под Купавной — где трасса будет специально орошаться водой для проверки возможностей автомобиля в условиях скользкого покрытия.


А еще здесь очень вкусная кухня и шеф-повар Анатолий Клочков из Агаларов Эстейт, который делает сумасшедший том-ям и опаленного тунца для гурманов и отличные бургеры для тех, кто любит еду попроще, в том числе и для вегетарианцев.

Так что Jaguar Challenge плюс летнее открытие Burning Desire Club — как раз то, что доктор прописал: совмещение радости от управления отличным автомобилем плюс просто приятный отдых и очень вкусная кухня в местном кафе.


Но в этот раз это было и нечто большее — а именно: сам челлендж проходил по уникальной трассе, которая пока доступна только в мировых центрах вождения Ягуар Лэнд Ровер, да и то не всех. Называется эта трасса по-русски Смарткон, а если правильно — то Smart Cones, и результаты ее прохождения определяют не только ваше водительское мастерство, но и быстроту реакции, смекалку и глазомер.


Смысл заключается в том, что на большой асфальтовой площадке расположено попарно N-ное количество конусов со световыми маркерами, образующих ворота, которые требуется проехать максимально ближе к центру. Нужные для прохождения ворота загораются зелеными лампочками, а следующая пара — синими, так что есть возможность проложить траекторию немного заранее, но делать все предстоит очень быстро, так как результаты челленджа учитывают 3 составляющих: длину траектории, точность прохождения створов и время прохождения дистанции. Маршрут формируется компьютером, а специальная телеметрия, установленная на автомобиле, отсекает все данные о прохождении дистанции.


Занятие необычное, интересное и захватывающее, но дается только две попытки (плюс первая тренировочная), и в зачет идет лучшее время. К тому моменту, как начинаешь понимать систему, становится интересно вдвойне, при этом траектории не повторяются, и шанса подглядеть у конкурента, в какой последовательности будут загораться лампочки, не предвидится. Так что все в твоих руках!


Еще одним упражнением, входящим в зачет Jaguar Challenge, стали заезды на регулярность по кольцевой трассе — два круга, времена которых должны быть максимально близки друг к другу.


Было приятно, кстати, получить кубок как победитель в группе — хотя, честно говоря, я этого не ожидала)


Прошедший этап Jaguar Challenge стал первым из целого ряда подобных испытаний, финал состоится здесь же, в Brand Experience Center, в конце октября, а победитель получит лучший приз — поездка на Nurburgring.


Отдельно скажу еще несколько слов об уникальном автомобиле Jaguar F-Type SVR —сконструированный «придворным» ателье JLR Special Vehicle Operations и квартирующем в подмосковном Центре. Это пятилитровый компрессорный V8, форсированный до 575 л.с. на полном приводе, который разгоняется 0–100 км/ч за 3,7 секунды. Мне повезло проехать на нем несколько кругов. Конечно, на крохотном километровом треке Brand Experience Center ему скучно и неинтересно, но это пока все, что мне могли предложить — и за это спасибо!


Несколько кругов это исключительно мало, чтобы составить полное впечатление об автомобиле, поэтому было решено, что в один из дней, когда будет тепло и прогретый асфальт, я приеду еще раз, чтобы насладиться автомобилем по полной программе: прокатиться самой, проехать с опытным пилотом, а также просто поговорить об этом автомобиле со знающими людьми.

Андрей Кринкин,

NHRA. Алексис ДеЖориа завершает карьеру

Пилотесса официально объявила о завершении выступлений по окончании текущего сезона.

Кубок Чемпионов РДС 2017

Сезон Российской Дрифт Серии завершился 6 и 7 октября на «Сочи Автодроме», где состоялся Кубок Чемпионов РДС.
Андрей Кринкин,

Что не так с классом Pro Stock?

Пожалуй, на протяжении всей истории человечества в каждой сфере жизни общества техническому прогрессу сплошь и рядом сопутствовали мнения в духе «Раньше было лучше, а сейчас все уже не то».

Lexus LC500 на Moscow Raceway. Мокро, но все равно весело

Дождь и осень еще не повод не получать удовольствие от жизни, скорости и хороших автомобилей.
Андрей Кринкин,

NHRA. Рекорд Клея Милликана

1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Гурам Инцкирвели — гость «Казиботы-шоу» на Comedy Radio

Бессменный ведущий SMP RDRC и гуру быстрых автомобилей Гурам Инцкирвели стал гостем эфира на Comedy Radio.
Ксения Турок,

Алексей Лукьянюк: ехать «на доезд» или рискнуть?

Единственный в мире обладатель 6 (!) наград Colin McRae ERC Flat Out Trophy за самую зрелищную и отчаянную борьбу рассказал, к чему приводит «беспорядочная раллийная жизнь», и дал несколько советов новичкам.

Moscow Classic Grand Prix завершает сезон

Мы любим автоспорт за то, что он дарит нам эмоции.

Король умер. Да здравствует король

Автомобили различных брендов вызывают у меня различные эмоции: уважение, восторг, прилив адреналина, может быть, даже пренебрежение. Но есть одна марка, перед которой я всегда испытываю робость.
Показать еще →