Смартконы для Ягуара

Jaguar использует весьма оригинальные способы привлечения клиентов. И надо признать очень действенные.

Jaguar Challenge 2017? Ну как же можно такое пропустить! Руки в ноги и вперед по хорошо известной дороге прямиком в Jaguar Land Rover Brand Experience Center, что построили на Новорижском шоссе в Подмосковье, сконструировав одно из удивительных мест, рай для автолюбителя, где есть и площадка для обучения (слалом), и внедорожная зона, и даже мини-трек с профилированной зоной — почти что знаменитая Карусель Северной Петли.


Безусловно, все это делается для привлечения клиентов — ну а как и где еще можно столь плотно познакомиться с автомобилем, как не в специальном Центре — не на 10 минутном же городском тест-драйве, где больше стоишь нежели едешь? Площадка Центра сама по себе уникальна — у нас в стране такого сочетания всех возможностей нет, а в июле еще обещают, что здесь заработает «скользкий трек» — похожий на аналогичный на полигоне ФСБ под Купавной — где трасса будет специально орошаться водой для проверки возможностей автомобиля в условиях скользкого покрытия.


А еще здесь очень вкусная кухня и шеф-повар Анатолий Клочков из Агаларов Эстейт, который делает сумасшедший том-ям и опаленного тунца для гурманов и отличные бургеры для тех, кто любит еду попроще, в том числе и для вегетарианцев.

Так что Jaguar Challenge плюс летнее открытие Burning Desire Club — как раз то, что доктор прописал: совмещение радости от управления отличным автомобилем плюс просто приятный отдых и очень вкусная кухня в местном кафе.


Но в этот раз это было и нечто большее — а именно: сам челлендж проходил по уникальной трассе, которая пока доступна только в мировых центрах вождения Ягуар Лэнд Ровер, да и то не всех. Называется эта трасса по-русски Смарткон, а если правильно — то Smart Cones, и результаты ее прохождения определяют не только ваше водительское мастерство, но и быстроту реакции, смекалку и глазомер.


Смысл заключается в том, что на большой асфальтовой площадке расположено попарно N-ное количество конусов со световыми маркерами, образующих ворота, которые требуется проехать максимально ближе к центру. Нужные для прохождения ворота загораются зелеными лампочками, а следующая пара — синими, так что есть возможность проложить траекторию немного заранее, но делать все предстоит очень быстро, так как результаты челленджа учитывают 3 составляющих: длину траектории, точность прохождения створов и время прохождения дистанции. Маршрут формируется компьютером, а специальная телеметрия, установленная на автомобиле, отсекает все данные о прохождении дистанции.


Занятие необычное, интересное и захватывающее, но дается только две попытки (плюс первая тренировочная), и в зачет идет лучшее время. К тому моменту, как начинаешь понимать систему, становится интересно вдвойне, при этом траектории не повторяются, и шанса подглядеть у конкурента, в какой последовательности будут загораться лампочки, не предвидится. Так что все в твоих руках!


Еще одним упражнением, входящим в зачет Jaguar Challenge, стали заезды на регулярность по кольцевой трассе — два круга, времена которых должны быть максимально близки друг к другу.


Было приятно, кстати, получить кубок как победитель в группе — хотя, честно говоря, я этого не ожидала)


Прошедший этап Jaguar Challenge стал первым из целого ряда подобных испытаний, финал состоится здесь же, в Brand Experience Center, в конце октября, а победитель получит лучший приз — поездка на Nurburgring.


Отдельно скажу еще несколько слов об уникальном автомобиле Jaguar F-Type SVR —сконструированный «придворным» ателье JLR Special Vehicle Operations и квартирующем в подмосковном Центре. Это пятилитровый компрессорный V8, форсированный до 575 л.с. на полном приводе, который разгоняется 0–100 км/ч за 3,7 секунды. Мне повезло проехать на нем несколько кругов. Конечно, на крохотном километровом треке Brand Experience Center ему скучно и неинтересно, но это пока все, что мне могли предложить — и за это спасибо!


Несколько кругов это исключительно мало, чтобы составить полное впечатление об автомобиле, поэтому было решено, что в один из дней, когда будет тепло и прогретый асфальт, я приеду еще раз, чтобы насладиться автомобилем по полной программе: прокатиться самой, проехать с опытным пилотом, а также просто поговорить об этом автомобиле со знающими людьми.

SMP RDRC. Дмитрий Капустин и его Nissan Skyline GT-R (R32)

В преддверии 3 этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу рассказываем про Дмитрия Капустина и его болид.

Бонни. Самый быстрый М-72

19 августа на телеканале Discovery Channel состоится премьера фильма «Бонни. Русский рекорд на Соляном озере», — проекте мастерской “Fine Custom Mechanics”, созданном при поддержке холдинга Russian Racing Group и команды УГМК Моторспорт.

Формула 1. Главные конфликты первой половины сезона

В Формуле 1 далеко не все спокойно: соперничество на трассе часто выливается в конфликты вне ее, а личные особенности общения пилотов находят выражение в стычках на трассе.

М-день на M-Raceway

Надо отдать должное «Автодому» — M-дни, которые они провели на подмосковном автодроме Moscow Raceway, удались.

Стартовал Lexus Design Award 2018 Russia Top Choice

На днях Lexus объявили о начале приема заявок на второе издание конкурса Lexus Design Award 2018 Russia Top Choice, главным призом в котором станет поездка на неделю дизайна в Милан.

SMP RDRC. Владимир Третьяк и его ВАЗ-2108 MaxMotors Team

ВАЗовский монстр Владимира Третьяка всегда вызывает интерес зрителей на соревнованиях. И хотя от «Жигулей» там уже одно название, все равно, свое, родное притягивает. Как строился монстр расскажет сам его автор и пилот.

Восстание машин

Еще совсем недавно защита от цифровых угроз или кибербезопасность были уделом гиков и особо приближенных к компьютерному миру. И вот настал момент, когда это стало заботой не просто каждого пользователя гаджетами, а рядового автолюбителя.

Темная лошадка со звездным статусом

Есть вещи, прекрасные в своей несуразности.
Ксения Турок,

MAXPOWERCARS: ICE, ICE, BABY!

В прошлый уикенд на «Нижегородском кольце» прошел 4-й этап любительского чемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars. Помог ли ледяной бензин накалить градус борьбы на треке?
Показать еще →