Audi показали свои лучшие модели на треке Moscow Raceway

Компания Audi представила линейку своих самых мощных моделей — S, RS и R.

Прошедшие выходные были богаты на различные автомобильные и автоспортивные события. Одно из самых интересных состоялось на автодроме Moscow Raceway: компания Audi представила линейку своих самых мощных моделей — S, RS и R.


Приглашенным гостям было предложено испытать их в гоночных условиях на треке, причем на непривычной конфигурации: конфигурация Гран-при была сокращена на «улитку» — ее автомобили проходили по срезке после второго поворота, выходя сразу на скоростную шикану.


Каждый участник мог выбирать между различными слотами, в каждый из которых входило по три автомобиля, а всего было представлено сразу моделей: S5, S6, RS6, RS7 и R8, при этом R8 входила в каждый слот.


Напомним характеристики этих автомобилей:

Audi S5:

3.0 TFSI, мощность 354 л. с. Крутящий момент — 500Нм

0- 100 км/ч — 4,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч

от 3 850 000 руб

Audi S6 

4.0 TFSI, мощность 450 л.с., крутящий момент — 550 Нм,

0–100 км/ч — 4.4 секунды, максимальная скорость 250 км/ч

от 5 195 000 руб

Audi RS7 Sportback performance

4.0 V8 TFSI мощность 605 л. с., крутящий момент — 700 Нм

0–100 км/ч — 3,7 сек., максимальная скорость — 250 л.с.

от 8 000 000 руб

Audi RS 6 Avant performance

4.0 V8 TFSI, мощность 605 л. с., крутящий момент 700 Нм

0–100 км/ч — 3,7 сек, максимальная скорость — 305 км/ч.

от 7 660 000 руб

R8 V10

5.2 FSI, мощность 610 л.с., крутящий момент 560 Нм,

0–100 — 3.2 сек, максимальная скорость 330 км/ч

цена от 11 200 000 руб


Самое интересное было сравнить эти автомобили поступательно, от самых простых вроде S5 или S6 до топовой версии R8, и надо сказать, что каждая из моделей показала себя с самой лучшей стороны, продемонстрировав свою спортивную подготовку.


Безусловно, лучшие характеристики продемонстрировала именно R8, а залогом правильных эмоций для водителя было вовремя найти тот самый кикдаун на педали газа, после которого автомобиль начинал творить на треке настоящие чудеса, и прочувствовать управляемость машины даже на высоких скоростях. К сожалению (а, может быть, и к счастью), желающих прокатиться на различных модификациях Audi было слишком много, так что постоянный траффик ограничивал наши возможности, но мы обещаем вам взять этот автомобиль на специальный спортивный тест-драйв, проехать на нем по Moscow Raceway и рассказать о собственных впечатлениях и впечатлениях профессионального пилота за рулем.


Помимо испытаний на треке, на специальной площадке в паддоке был организован забавный аттракцион, имитирующий скольжение на льду. Для этого задними колесами автомобиль установили на две площадки на колесах, а задачей водителя было пройти змейку на лучшее время. Весьма полезное упражнение для понимания возможностей своих и автомобиля.

Андрей Кринкин,

NHRA. Алексис ДеЖориа завершает карьеру

Пилотесса официально объявила о завершении выступлений по окончании текущего сезона.

Кубок Чемпионов РДС 2017

Сезон Российской Дрифт Серии завершился 6 и 7 октября на «Сочи Автодроме», где состоялся Кубок Чемпионов РДС.
Андрей Кринкин,

Что не так с классом Pro Stock?

Пожалуй, на протяжении всей истории человечества в каждой сфере жизни общества техническому прогрессу сплошь и рядом сопутствовали мнения в духе «Раньше было лучше, а сейчас все уже не то».

Lexus LC500 на Moscow Raceway. Мокро, но все равно весело

Дождь и осень еще не повод не получать удовольствие от жизни, скорости и хороших автомобилей.
Андрей Кринкин,

NHRA. Рекорд Клея Милликана

1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Гурам Инцкирвели — гость «Казиботы-шоу» на Comedy Radio

Бессменный ведущий SMP RDRC и гуру быстрых автомобилей Гурам Инцкирвели стал гостем эфира на Comedy Radio.
Ксения Турок,

Алексей Лукьянюк: ехать «на доезд» или рискнуть?

Единственный в мире обладатель 6 (!) наград Colin McRae ERC Flat Out Trophy за самую зрелищную и отчаянную борьбу рассказал, к чему приводит «беспорядочная раллийная жизнь», и дал несколько советов новичкам.

Moscow Classic Grand Prix завершает сезон

Мы любим автоспорт за то, что он дарит нам эмоции.

Король умер. Да здравствует король

Автомобили различных брендов вызывают у меня различные эмоции: уважение, восторг, прилив адреналина, может быть, даже пренебрежение. Но есть одна марка, перед которой я всегда испытываю робость.
Показать еще →