NHRA. Новые рекорды Funny Car

Ограничения технического регламента не стали помехой новым рекордам скорости в классе.

После настоящего сумасшествия в классе Funny Car, которое обрушилось на стрипы Америки в позапрошлом сезоне, когда Джимми Прок решил сократить угол наклона выхлопных патрубков по отношению к поверхности трассы, техническая комиссия NHRA вставила железный лом в колеса механиков, и гонка вооружений сошла на нет. Допустимый угол наклона хэдеров был закреплен на отметке 32 градуса, а скорости перестали неумолимо расти от ивента к ивенту. Но, судя по всему, лучшие инженерные умы индустрии нашли новый способ повысить отдачу болидов, и 20 мая Мэтт Хаган повторил свой прошлогодний успех в Топеке, подвинув планку скорости сразу же на 3 mph с результатом 338.85 mph. Для человека несведущего может показаться, что улучшить свое достижение менее чем на 1% за год — сомнительная заслуга, но для любого, кто так или иначе следит за спортом, очевидно, что 3 mph — это пропасть, а борьба уже давно идет даже не на сотые, а тысячные. К слову в тот же уикенд Бриттани Форс установила новый рекорд в самом быстром классе Top Fuel — 333.66 mph. И стоит признать, что самый быстрый класс по факту перестал таковым являться.


В том же эпохальном заезде Хаган до кучи сокрушил национальный рекорд чистого времени прохождения тысячефутовой дистанции в своем дивизионе, максимально близко подобравшись к заветной 3.7-секундной зоне. Всего лишь 3.802 секунды понадобилось двукратному чемпиону, чтобы катапультировать свой болид к финишу, и это на две сотых быстрее, нежели предыдущий рекорд, также установленный им.

«Погодные условия и стрип были идеальными для подобных достижений. Точнее они были просто созданы для того, что писать историю нашего дивизиона. — Поделился Мэтт. — Каждый член моей команды выложился на все сто, Дикки Венаблс (главный механик Хагана) попал в яблочко со всеми настройками техники, а я просто выполнил свою работу. Из года в год эти машины становятся все безумнее, и я получаю просто невообразимые ощущения, пилотируя этих монстров. Мы стоим на пороге новой эпохи, и уже очевидно, что первый 3.7- секундный заезд не за горами».

Материал подготовлен по заказу SMP Racing.

Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Мария Мельникова,

Бегом

Короткий обзор ММАС 2018
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Sonoma Nationals

В Сономе мы наблюдали многочисленные апсеты, неожиданные лица на подиуме и новые имена, которые уже гарантированно выходят в Countdown To The Championship.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов

SMP RDRC. Алексей Кремнев и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FWD Алексеем Кремневым.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.
Андрей Кринкин,

CatSpot NHRA Northwest Nationals

Обзор 16-го этапа главного национального первенства США по дрэг-рейсингу.

Dodge Mile-High NHRA Nationals

Чемпионат уже перешел в ту стадию, когда пилоты начинают «бронировать» себе места в Countdown To The Championship
Показать еще →