Электро-купе Nio EP9 установило новый рекорд Нюрбургринга

Гиперкар побил свой же рекорд, установленный в прошлом году, а заодно заткнул за пояс Lamborghini Huracan и Pagani Zonda.

Электрокар приводится в движение четырьмя электромоторами которые в сумме выдают 1360 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 2,7 секунды, до 200 км/ч — 7,1 ссекунды, максимальная скорость — 313 км/ч.

В октябре 2016 года гиперкар Nio EP9 стал быстрейшим электромобилем на Северной петле Нюрбургринга показав результат 7:05.12. Это поставило электрокары в один ряд с лучшими гибридными суперкарами. Теперь с показателями этой категории авто приходится считаться уже без скидок на их электрическую родословную. Но производителям мало того, чтобы их просто «приняли во внимание», и 12 мая 2017 года пилот Питер Дамбрек за рулём EP9 преодолел круг длиной 20,83 км за 6:45.90 секунды, что быстрее мелкосерийного трекового Pagani Zonda R 2010 года, — 6:47.50!


По информации компании Nio, улучшений в модель не вносилось. А результат получился лучшим из-за лучших погодных условий.

Долгое время быстрейшей серийной моделью в «Зелёном аду» был Radical SR8 LM с рекордом 6:48.28 (20,6 км) установленном в 2009 году. Хотя понятие «серийный» применительно к этому автомобилю весьма условное. Фактически это спортпрототип с установленной «гражданской» светотехникой. Хотя теоретически «Радикал» можно было купить и даже использовать на обычных дорогах. Недавнее достижение купе Lamborghini Huracan LP 640–4 Performante (6:52.01, 2016 год, круг также 20,6 км) уже в гораздо большей степени можно считать рекордом среди серийно выпускаемых автомобилей. Это серийная модификация, доступные покупателям шины и, что важно, дорожная модель.


Стоимость электрического купе Nio EP9 составляет $1,48 млн. За машиной есть весьма любопытное достижение: рекордный круг на трассе Circuit of the Americas в Остине (2:40.33), установленный в беспилотном режиме.

Насколько серийным можно считать модель, которая изготовлена в количестве 6 штук и еще 10 стоит в производственных планах? Скажем, Книга рекордов Гиннесса считает серийным автомобиль, который выпущем тирадом не менее 30 штук (из-за этого в Книгу не попал рекорд скорости Hennessey Venom GT в 435,31 км/ч, так как было выпущено 29 экземпляров).

Но как бы так ни было, быстрее Nio EP9 на Нюрбургринге был только гоночный прототип Porsche 956 под управлением Штефана Белоффа, который в квалификации гонки «1000 kilometer Nuerburgring» показал время круга 6:11.13 секунды (1983 год).

По материалам drive.ru

Рекорды,

Рекорд скорости на мотоцикле попробуют побить в августе

Быстрейший в мире мотоцикл должен будет разогнаться до скорости 643 км/ч.
Рекорды,

Honda Civic Type R снова быстрее всех на Нюбургринге

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R последнего поколения стал быстрейшей переднеприводной моделью Нюрбургринга.

Суперкар для эгоиста

Официально представлен Dodge Challenger Demon

Карбоновый суперкар получит рекордный запас хода на скорости 100 км/ч

Электромобиль получивший название Elextra сможет проезжать 600 километров на скорости 100 км/ч, по заявлениям производителя.

«Гражданская» Даллара

Первый спорткар от Dallara вышел реально необычным

Новый Lamborghini Huracán Polizia для итальянской полиции

30 марта в Риме Automobili Lamborghini передала итальянской дорожной патрульной службе новый Huracán Polizia.

BMW тестирует самую мощную M2 на Нюрбургринге

Двигатель самой энерговооруженной версии Купе BMW M2 CS получит мощность 400 лошадиных сил. Это будет дефорсированный мотор от M3 и M4.
Тюнинг-проекты,

Новый образ Maserati Levante от LARTE Design

Тюнинг-ателье выпустило комплект тюнинга для люксового внедорожника с карбоновыми элементами
Интервью,

Горацио Пагани рассказал о стильных и «умных» шинах Pirelli

О том, что такое «быть на связи», проявлении своей индивидуальности, умении мечтать и чувствовать землю под ногами рассказал основатель Pagani Automobili Горацио Пагани.
Показать еще →