Генри Фискер поможет возродить Hammer H1

Компания VLF Automotive в которой работает создатель знаменитого спорткара возобновит производство Hummer H1.

Одиннадцать лет назад General Motors объявили об окончании 24-летней истории производства легендарного армейского внедорожника HMMWV или Humvee, а точнее его гражданской версии Hammer H1. Последний экземпляр внедорожника сошел с конвейера в июле 2006 года. Продолжение выпуска брутального внедорожника стало невозможным из-за ужесточившихся требований к экологии.


Но легенды просто так не уходят в небытие. Армейские корни и культовый статус дали себя знать. Компания VLF Automotive под руководством бывшего шефа GM Боба Лутца, в которой теперь трудится Генри Фискер, и сообщество Humvee Export, объединяющее любителей автомобиля и предпринимателей, реинкарнировали легендарную модель под эгидой нового совместного проекта.

Согласно концепции проекта возрождения модели от Humvee Export, при помощи специалистов VLF Automotive будет производится сборка модели Hummer H1 с использованием силовых установок и трансмиссий от General Motors. На рынок старая-новая модель выйдет под обозначением Humvee C-Series. Литера «C» в названии значит civilian, т.е. гражданский. Такое название, вместо классического Hummer связано с тем, что права на бренд Hummer по-прежнему принадлежат GM.


Выпускаться Humvee C-Series будет в США, но вот купить его там будет невозможно, так как модель не соответствует требованиям к мелко-серийному производству транспортных средств.

Так что желающим получить во владение «старый-новый» Hummer придется ехать в Европу, на Ближний Восток, в Африку или Китай.

C-Series — это именно тот Humvee, которого ждал мир, объединяющий в себе превосходную работу по сборке, невероятную функциональность и лидирующие в индустрии технологии мобильности.
Humvee Export

Внедорожник будет представлен в трех комплектациях: Bravo, Charlie и Delta. Двигатели, которые получит C-Series: GM 6.5 л. V8 (мощность 190, 205 или 250 л.с.) и 6.2 V8 на 430 л.с.

Новинки,

Мерседес показал обновленный спорткар для гонок на выносливость — AMG GT4

Имя должно было достаться более «гражданской» версии суперкара Mercedes-AMG GT, а в итоге его получило трековое купе.
Курьезы,

Гонки на «мыльницах» Red Bull

Главный инженер Aston Martin по подготовке прототипов Алекс Саммерс проехал гонку на крошечном Vantage без мотора.
Новинки,

Flying Spur Design Series от Mulliner: искусство исключительного дизайна

Идея лимитированной серии Design Series от Mulliner была навеяна утонченными деталями, такими как эффектная подкладка костюма или яркая прострочка на кожаном седле
Новинки,

Rolls-Royce показал тизер нового Phantom

Rolls-Royce публикует первое изображение нового Phantom и анонсирует последние экспонаты выставки «The great Eight Phantoms»

Его величество Карбон

Материал для автоспорта и тюнинга. Прочный, легкий, но требующий серьезного подхода.
Курьезы,

Мастерство и реакция

Пилот американской серии IMSA Густаво Якаман благодаря молниеносной реакции смог отловить болид, после того как его выставило поперк трассы на гонке «6 часов Watkins Glen».
Новинки,

Трюк на новом Jaguar E-PACE попал в Книгу рекордов Гиннесса

Jaguar E-PACE — это пятиместный компактный спортивный кроссовер, сочетающий в себе стиль и динамику спортивных моделей Jaguar
Курьезы,

Volvo XC60 как фотоаппарат для стрит-фотографа

Лауреат Пулитцеровской премии в области фотографии Барбара Дэвидсон использовала камеры безопасности новейшего кроссовера для создания фотоснимков.
Новинки,

Porsche представляет самый мощный «девятьсот одиннадцатый» всех времен — 911 GT2 RS

На старт выходит самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» с допуском для обычных дорог: на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания (с 30 июня по 2 июля), свою мировую премьеру празднует новый Porsche 911 GT2 RS.
Показать еще →