Генри Фискер поможет возродить Hammer H1

Компания VLF Automotive в которой работает создатель знаменитого спорткара возобновит производство Hummer H1.

Одиннадцать лет назад General Motors объявили об окончании 24-летней истории производства легендарного армейского внедорожника HMMWV или Humvee, а точнее его гражданской версии Hammer H1. Последний экземпляр внедорожника сошел с конвейера в июле 2006 года. Продолжение выпуска брутального внедорожника стало невозможным из-за ужесточившихся требований к экологии.


Но легенды просто так не уходят в небытие. Армейские корни и культовый статус дали себя знать. Компания VLF Automotive под руководством бывшего шефа GM Боба Лутца, в которой теперь трудится Генри Фискер, и сообщество Humvee Export, объединяющее любителей автомобиля и предпринимателей, реинкарнировали легендарную модель под эгидой нового совместного проекта.

Согласно концепции проекта возрождения модели от Humvee Export, при помощи специалистов VLF Automotive будет производится сборка модели Hummer H1 с использованием силовых установок и трансмиссий от General Motors. На рынок старая-новая модель выйдет под обозначением Humvee C-Series. Литера «C» в названии значит civilian, т.е. гражданский. Такое название, вместо классического Hummer связано с тем, что права на бренд Hummer по-прежнему принадлежат GM.


Выпускаться Humvee C-Series будет в США, но вот купить его там будет невозможно, так как модель не соответствует требованиям к мелко-серийному производству транспортных средств.

Так что желающим получить во владение «старый-новый» Hummer придется ехать в Европу, на Ближний Восток, в Африку или Китай.

C-Series — это именно тот Humvee, которого ждал мир, объединяющий в себе превосходную работу по сборке, невероятную функциональность и лидирующие в индустрии технологии мобильности.
Humvee Export

Внедорожник будет представлен в трех комплектациях: Bravo, Charlie и Delta. Двигатели, которые получит C-Series: GM 6.5 л. V8 (мощность 190, 205 или 250 л.с.) и 6.2 V8 на 430 л.с.

Быстрейший, но тайный седан на Нюрбургринге

Седан Volvo S60 стал быстрейшим на «Северной петле» Нюрбургринга. Но об этом никто не узнал

Пикап с характером спорткара от Shelby

Shelby представила 750-сильный пикап Ford F-150 Super Snake

Миллион 911-х!

Компания Porsche выпустила миллионный спорткар семейства 911.

Рекордный заезд Lamborghini Huracan. 400 км/ч за 800 метров

Рекорд установлен на автомобиле доработанном ателье от Undeground Racing.
Курьезы,

Электромотор и 12 вентиляторов для карта

Такая необычная силовая установка у самого быстрого (как заявляют создатели) электро-карта.

Супер-современный Jeep Grand Cherokee SRT vs классический Hot Rod

Новый взгляд на дрэг-рейсинг от подразделения Jeep в Великобритании.

Bentley Continental 24 в честь «24 часов Нюрбургринга»

Британский производитель суперкаров выпустил специальную версию купе Continental, посвященную марафону «24 часа Нюрбургринга».
Инновации,

Вендинговый суперкаромат

В вендинговых автоматах можно купить почти все от бутылки воды на вокзале до золотого слитка в Дубаи. Теперь вот и суперкар можно приобрести.

Porsche. Кроссоверам не место на треке

Руководство Porsche отказалось от идеи выпуска GT-версий Macan и Cayenne.
Показать еще →