Corvette потревожил Nuerburgring

Трековая версия Chevrolet Corvette ZR1 оказалась слишком громкой для немецкой трассы.

Журналисты Motor Trend поймали на треке прототип трековой модификации Chevrolet Corvette — ZR1 во время испытаний на «Северной петле». А заодно выяснили, что автомобиль оказался слишком громким. В день испытаний американского спорт-купе на трассе действовало ограничение на уровень шума равное 100 дБ. «Корвет» оказался громче положенных значений и на выхлопную систему пришлось срочно мастерить насадки приглушающие звук.


Фото: www.motortrend.com

Пока о Chevrolet Corvette ZR1 есть только предположения. Двигатель должен быть или Z06 (V8, 6,2 литра, приводной нагнетатель, 659 л.с.), или новый твин-турбо, или новый «атмосферник», который ожидается на среднемоторной версии «Корветта».

Прошлое поколение ZR1 комплектовалось 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем мощностью 646 сил.

Новый BMW M5 Competition быстрее Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+

Новинка от баварцев получит измененную подвеску и режим работы заднего дифференциала.
Новинки,

В сети появились первые фото новой версии BMW M2 Competition

Фотографии спорткупе опубликовал блог BMW Blog Slovenia.

К 50-летию модели Mustang Cobra Jet, Ford выпустит ее особую версию

Новинка получит приставку 50th Anniversary в названии.
Концепты,

XING Mobility завершает испытания «убийцы Теслы»

Тайваньская компания показала свой проект, который получил название MISS-R.
Курьезы,

Mercedes показал пять лучших трюков со своими машинами

Компания Mercedes-Benz представила пятерку лучших трюков, связанных с автомобилями марки.
Курьезы,

Lamborghini приспособили для киносъемок

Американская студия аэрокиносъёмок Incline Dynamic Outlet построила самый быстрый в мире камера-кар.
Концепты,

Pininfarina представит в Пекине свой новый электроседан H500

Концепт должен получить запас хода 1000 км.

Rolls-Royce «Wraith Luminary Collection»: Новое измерение возможностей Bespoke

Rolls-Royce представляет эксклюзивную серию «Wraith Luminary Collection».
Показать еще →