ФОРСАЖ-8

Мария Мельникова в своем блоге поделилась первыми впечатлениями от долгожданной новинки кинопроката.

Я, конечно, не вытерплю и напишу про Форсаж-8 сейчас, потому что просто должна быть одной из первых — раз уж посмотрела его сегодня утром (12 апреля). Возможно, вспоминая какие-то отдельные эпизоды, буду добавлять, но уж очень хочется с вами поделиться.


Честно говоря, самое сложное — это структурировать мысли и выдать цельную рецензию вместо набора эпизодов. С другой стороны — а, может, и не надо писать долгий и нудный текст, а сформулировать все сразу, и разбирайтесь, как хотите? :) Наверное, да. Итак.


— Форсаж без Брайана и Пола Уокера, конечно, уже не «торт», но все же режиссер фильма Ф. Гэри Грей постарался на славу. Клипмейкер в прошлом и режиссер таких отличных фильмов как «Переговорщик», «Ограбление по-итальянски», «Законопослушный гражданин» и др., он выжал максимум из сценария, который местами не просто попахивает, а прям источает аромат абсурда.

— Ко всем фильмам франшизы «Форсаж», как, собственно, и другим фильмам созданной действительности надо относиться соответствующим образом. Не нужно ждать, чтобы они повторяли реальность или рассказывали про то, что происходит с вами каждый день. Там своя жизнь и свои правила. Надо просто получать от них удовольствие — или же не смотреть.


— Все начинается как в старых добрых сериях — с горячей тусовки, нереальных тачек и крутых гонок. На этот раз — на Кубе. И вновь появляются Торрето и Летти. То, что создатели фильма придумывают в этот раз, превосходит все остальные части франшизы. Не буду портить вам удовольствия рассказами, но эти гонки на Кубе вы запомните надолго.

— Герои взрослеют и стареют вместе с нами, но все равно живут на полную катушку, и это радует и поднимает дух. Рано еще ставить на себе крест.

— Джеймс Бонд нервно курит в сторонке. Размах, с которым снят Форсаж-8, явно претендует на глобализм. Но потраченные 290 млн долларов явно не выброшены на ветер. Я думаю, что это будет самый кассовый фильм не только из всех Форсажей, но и из всех фильмов 2017 года.


— Визуальный ряд просто грандиозный. Я даже не говорю про спецэффекты, один только размах съемок на т.н. севере России на базе «Владово», которую захватили какие-то там разбойники вместе с атомными подводными лодками, на самом деле потрясает. Конечно, в реальности никакого Владово в России нет, но гонки на льду, взрывы и океан огня заставляют забыть о сюрреальности всего остального. Снято это на замерзших озерах в Исландии и на замерзшем Баренцевом море. Но для нас-то это Заполярье и адские морозы, поэтому разгуливающие герои фильма без перчаток, шапочек и в тонких куртках на голое тело все равно пробивают брешь в сконструированной действительности и возвращают на грешную землю, где ты просто сидишь в кинотеатре, смотришь на экран и думаешь: «Как так за 5 минут они еще не околели от холода?». А им все равно, они даже не побледнели и не дышат на пальцы :) Впрочем, см. пункт2 :)


— Главная идея всего фильма — семья и ее ценность. Тут много накручено: например, у Торрето появляется сын, конечно, он называет его Брайан. Все в фильме делается во имя семьи, все друг друга называют брат, а свое сообщество семьей. В итоге все друзья и противники объединяются в семью. Семья растет. И это на самом деле работает. Люди на экране — семья, и я хотела бы быть членом такой семьи.

— Из Форсажа в Форсаж у меня укрепляется чувство правильности происходящего на экране. Несмотря на кучу масштабных трагедий, погибших людей, беспредела на улицах городов, взорванных машин, вертолетов и подводных лодок, здесь в цене то, что действительно важно для любого человека: семья, дружба, любовь, искренность, надежность, вера.

— Про Брайана. В начале фильма про него говорят вскользь: типа «мы же договорились не втягивать в наши дела Мийю и Брайана». Потом Торрето называет его именем сына. Мое мнение, что было бы красивее вписать в сценарий гибель Брайана, чтобы экранная жизнь повторяла реальную. Но тут уж каждый сам себе режиссер.

— В фильме собраны все крутые актеры и актрисы. В помощь Вину Дизелю приходят старый-добрый Дуэйн Джонсон, а затем еще и Джейсон Стетхэм. А потом до кучи и Курт Рассел. Все хорошие плохие парни на месте. Кого-то не хватает?


— Шарлиз Терон нереально хороша. Как всегда. Ради нее одной только стоит идти смотреть этот фильм. Но затем происходит странное: Хеллен Миррен в эпизодической роли просто «убирает» ее на задний план — как в «Театре» Сомерсета Моэма Джулия Ламберт одним эпизодом оттирает на задний план молодую любовницу своего мужа. Не верю, что это говорю я, которая обожает Шарлиз Терон. Миррен гениальна.

— Шарлиз Терон играет глобальную кибертеррористку Сайфер. Cipher. Один из вариантов написания Lucifer — Lucipher. Люцифер. Цифровой антипод бога. Тут можно далеко зайти в аналогиях, потому что на самом деле это очень интересная тема — Люцифер и киберпространство.


— Говоря о киберпространстве и кибертехнологиях, создатели фильма сделали изящный ход: они прошлись по автономизации автомобилей, показав, какую катастрофу можно сотворить, просто взломав коды доступа к автопилотам. Но эпизод, когда взбесившиеся автомобили начинают свою дрон-атаку, а затем выпадают с верхних этажей автопаркингов на улицу — получает десять баллов по десятибалльной шкале)

И про автомобили.

Тут можно писать очень много, потому что фильм просто напичкан автомобилями. На съемочной площадке собрано все, что можно — от Chevy Fleetline 1953 года до разных моделей Jaguar (F-Type), Lamborghini (Gallardo) и т.д. Да, Нива тоже засветилась. Да, еще использован уникальный концепт Nissan стоимостью 2 млн долларов, который привезли на съемки прямиком из Японии.


Ниже перечислены автомобили героев (но не полностью)

Доминик — Chevy Fleetline 1953 года, Dodge Charger

Хоббс — модифицированный грузовой Dodge

Летти — Chevrolet Corvette Stingrey, Rally Fighter

Никто-младший — Subaru WRX

Теж — легкий танк Ripsaw

Roman — Lamborghini, Bentley GT Coupe

Кубинский гощик — Ford Fairline 1956

На самом деле, автомобилей много; они самые разнообразные, их крушат и ломают, разбивают, поджигают, взламывают — в общем, все как мы любим. В какой-то момент возникает ощущение, что их маловато, и мы смотрим просто обычный дорогой боевик, но потом все возвращается на свои места.



P.S. Для меня вся франшиза Форсаж — это восемь серий удовольствия (большего или меньшего, но тем не менее), и я подхожу к этим фильмам именно так. Так что мое мнение вы знаете. Теперь вам остается составить своё :)

P.P.S. Спасибо компании Jaguar Land Rover за приглашение на просмотр фильма! День задался! :)

Источник: Drive.ru

Андрей Кринкин,

NHRA. Алексис ДеЖориа завершает карьеру

Пилотесса официально объявила о завершении выступлений по окончании текущего сезона.

Кубок Чемпионов РДС 2017

Сезон Российской Дрифт Серии завершился 6 и 7 октября на «Сочи Автодроме», где состоялся Кубок Чемпионов РДС.
Андрей Кринкин,

Что не так с классом Pro Stock?

Пожалуй, на протяжении всей истории человечества в каждой сфере жизни общества техническому прогрессу сплошь и рядом сопутствовали мнения в духе «Раньше было лучше, а сейчас все уже не то».

Lexus LC500 на Moscow Raceway. Мокро, но все равно весело

Дождь и осень еще не повод не получать удовольствие от жизни, скорости и хороших автомобилей.
Андрей Кринкин,

NHRA. Рекорд Клея Милликана

1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Гурам Инцкирвели — гость «Казиботы-шоу» на Comedy Radio

Бессменный ведущий SMP RDRC и гуру быстрых автомобилей Гурам Инцкирвели стал гостем эфира на Comedy Radio.
Ксения Турок,

Алексей Лукьянюк: ехать «на доезд» или рискнуть?

Единственный в мире обладатель 6 (!) наград Colin McRae ERC Flat Out Trophy за самую зрелищную и отчаянную борьбу рассказал, к чему приводит «беспорядочная раллийная жизнь», и дал несколько советов новичкам.

Moscow Classic Grand Prix завершает сезон

Мы любим автоспорт за то, что он дарит нам эмоции.

Король умер. Да здравствует король

Автомобили различных брендов вызывают у меня различные эмоции: уважение, восторг, прилив адреналина, может быть, даже пренебрежение. Но есть одна марка, перед которой я всегда испытываю робость.
Показать еще →