Суперкар для эгоиста

Официально представлен Dodge Challenger Demon

Компания Dodge официально представила 850-сильную модификацию купе Challenger — Demon. Официальный показ для широкой публики состоится на автосалоне в Нью-Йорке.


Купе оснастили 6,2-литровым мотором V8 мощностью 850 сил. Аналогичный двигатель стоит на Challenger и Charger Hellcat, и внедорожнике Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Для «Демона» установили новый приводной нагнетатель, измененный впрыска топлива, доработанный впуск.


Коробка передач у самого «злого» Доджа — восьмидиапазонный «автомат». От аналогичного, устанавливаемого на Hellcat, он отличается усиленным гидротрансформатором.


Разгон до 100 км/ч у Dodge Challenger Demon занимает 2,3 секунды. «Квотер» (402 метра) спорткупе преодолевает за 9,65 секунды со скоростью на выходе 224 километра в час.


Еще до премьеры новое спорткупе установило несколько мировых рекордов. В частности, Dodge Challenger Demon стал первым серийным автомобилем, сумевшим проехать только на двух задних колесах (сделал wheelie) 89 сантиметров. При старте водитель Challenger Demon испытывает перегрузку, равную 1,8g — самую большую среди всех серийных машин.


Dodge Challenger Demon машина для эгоиста. Ради снижения веса тут не только установили особые полые стабилизаторы поперечной устойчивости, небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Из автомобиля удалили все «лишнее»: аудиосистему, парктроник и все кресла, кроме водительского. В сумме это дало экономию в 90 килограммов.


Что забавно — кресла, к примеру можно вернуть за символическую доплату 1 доллар за штуку. За дополнительную плату можно установить и 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.


Так как это в первую очередь дрэговый спорткар, в перечень оснащения Dodge Challenger Demon входят дрэговые шины, самый большой воздухозаборник среди всех серийных автомобилей, система для перевода силового агрегата на гоночное топливо, набор инструментов и запчастей, а также функция трансбрейк, которая используется в автомобилях для дрэг-рейсинга.


Всего будет выпущено 600 автомобилей — по 300 для США и Канады. Стоимость купе пока не называется.


McLaren выпустил экстремальный суперкар в честь Айртона Сенны

Британский производитель суперкаров представил свой «самый экстремальный дорожный автомобиль». Им стал McLaren Senna мощностью 800 л.с.
Рекорды,

Пончиковая Caterham

19 оборотов за минуту — рекорд по «пончикам».

Баварцы готовы дать бой AMG PROJECT ONE

Инженеры ждут только команды сверху.

Новый Bentley Continental GT представили в Москве

Российская премьера Continental GT состоялась в пространстве Рождественка Bazaar. В числе экспонатов премьерной выставки — уникальный арт-объект Григория Орехова и новая коллекция аксессуаров от Bentley.

Lamborghini Terzo Millennio: взгляд в будущее совместно с MIT

Электросуперкары становятся все популярнее и захватывают умы инженеров.

История разработки нового Porsche 911 RSR

Успешный первый гоночный сезон с двумя титулами.
Рекорды,

Новый Mercedes-AMG E63 S — быстрейший универсал Нюрбургринга

Автомобиль имеет полный привод и двигатель мощностью 612 лошадиных сил.
Рекорды,

Koenigsegg Agera RS — самый быстрый автомобиль современности

Дорожный серийный автомобиль впервые преодолел отметку 450 км/ч.
Рекорды,

Alfa Romeo Stelvio установил рекорд на Нюрбургринге

Автомобиль Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio установил рекорд для серийных кроссоверов на Нюрбургринге.
Показать еще →