Суперкар для эгоиста

Официально представлен Dodge Challenger Demon

Компания Dodge официально представила 850-сильную модификацию купе Challenger — Demon. Официальный показ для широкой публики состоится на автосалоне в Нью-Йорке.


Купе оснастили 6,2-литровым мотором V8 мощностью 850 сил. Аналогичный двигатель стоит на Challenger и Charger Hellcat, и внедорожнике Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Для «Демона» установили новый приводной нагнетатель, измененный впрыска топлива, доработанный впуск.


Коробка передач у самого «злого» Доджа — восьмидиапазонный «автомат». От аналогичного, устанавливаемого на Hellcat, он отличается усиленным гидротрансформатором.


Разгон до 100 км/ч у Dodge Challenger Demon занимает 2,3 секунды. «Квотер» (402 метра) спорткупе преодолевает за 9,65 секунды со скоростью на выходе 224 километра в час.


Еще до премьеры новое спорткупе установило несколько мировых рекордов. В частности, Dodge Challenger Demon стал первым серийным автомобилем, сумевшим проехать только на двух задних колесах (сделал wheelie) 89 сантиметров. При старте водитель Challenger Demon испытывает перегрузку, равную 1,8g — самую большую среди всех серийных машин.


Dodge Challenger Demon машина для эгоиста. Ради снижения веса тут не только установили особые полые стабилизаторы поперечной устойчивости, небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Из автомобиля удалили все «лишнее»: аудиосистему, парктроник и все кресла, кроме водительского. В сумме это дало экономию в 90 килограммов.


Что забавно — кресла, к примеру можно вернуть за символическую доплату 1 доллар за штуку. За дополнительную плату можно установить и 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.


Так как это в первую очередь дрэговый спорткар, в перечень оснащения Dodge Challenger Demon входят дрэговые шины, самый большой воздухозаборник среди всех серийных автомобилей, система для перевода силового агрегата на гоночное топливо, набор инструментов и запчастей, а также функция трансбрейк, которая используется в автомобилях для дрэг-рейсинга.


Всего будет выпущено 600 автомобилей — по 300 для США и Канады. Стоимость купе пока не называется.


История разработки нового Porsche 911 RSR

Успешный первый гоночный сезон с двумя титулами.

GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды — самый быстрый Porsche 911

Porsche устанавливает мировой рекорд на Северной петле Нюрбургринга
Тюнинг-проекты,

Классика в новом формате

Британская компания превратила классический Porsche 911 в электромобиль.
Рекорды,

Alfa Romeo Stelvio установил рекорд на Нюрбургринге

Автомобиль Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio установил рекорд для серийных кроссоверов на Нюрбургринге.
Ретро суперкары,

Ле Корбюзье посвящается...

Первый автомобильный конкурс элегантности Lamborghini, посвященный архитектору Ле Корбюзье, состоялся в Невшателе (Швейцария).
Рекорды,

Рекордный заезд Subaru WRX STI на Нюрбургринге своими глазами

Японский производитель опубликовал ролик посвященный рекордному заезду (6 минут 57,5 секунды) по немецкой трассе.
Рекорды,

Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд на шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Porsche 911 GT2 RS, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, установил новый мировой рекорд в классе серийных автомобилей.
Ретро суперкары,

Итоги 60-й гонки Rolex Monterey Reunion 2017

Состоялся 60-й юбилейный заезд Rolex Monterey Reunion 2017, проходящий в Mazda Laguna Seca Raceway в Монтерее, штат Калифорния.
Рекорды,

336 км/ч на самом спортивном Porsche 911

Скорость была показана на финишной прямой Северной петли Нюрбургринга.
Показать еще →