Porsche запускает онлайн-ТВ «9:11 Magazine»

Девять минут и одиннадцать секунд о технике, стиле жизни, спорте.

Porsche осваивает новый формат — онлайн-ТВ «9:11 Magazine». По адресу 911-magazin.porsche.de штуттгартский автомобилестроитель представляет занимательные и познавательные материалы из мира Porsche. Спектр тематики простирается от презентации новых автомобилей и событий, связанных с Porsche, до эпохальных моментов в истории компании. Формат онлайн-ТВ дополняет клиентский журнал «Christophorus» и выходит с той же периодичностью — пять раз в год на немецком и английском языках. «9:11 Magazine» предлагает онлайн-редакциям особый сервис: они могут использовать полностью выпуски или отдельные эпизоды журнала. Дополнительные видеоматериалы и фотографии также находятся в свободном доступе для редакционных целей.

«9:11 Magazine» пробуждает эмоции, наглядно объясняет технические и технологические разработки и предлагает взглянуть другим способом на прошлое, настоящее и будущее Porsche. В центре внимания журнала — люди. Они рассказывают истории, которые должны тронуть зрителей и остаться в их памяти», — говорит Йозеф Арвек, вице-президент по связям с общественностью и прессой компании Porsche AG.


Например, Вальтер Рерль: в первом выпуске журнала, выходящем под девизом «Courage» («Смелость»), двукратный чемпион мира по ралли и лучший гонщик своего времени описывает легендарную ночь в Арганиле — и как он, будучи новичком, обошел всю мировую элиту автоспорта. В другом эпизоде рассматриваются самые смелые цвета 911-го. «Смелый тайм-аут» рассказывает о путешествии в Porsche Panamera по живописным ландшафтам Шотландии. В качестве живого свидетельства особого мужества разработчиков Porsche выступают легендарные модели с разнесенной компоновкой агрегатов привода. «Pure» («Безупречность»), второй выпуск ТВ-журнала, посвящен иконе спортивного автомобиля «девятьсот одиннадцатому».


«9:11 Magazine» — это еще один базовый элемент в цифровом информационном обеспечении журналистов, онлайн-изданий и социальных медиа, которое предлагает отдел коммуникаций Porsche. Главной составляющей является новостной портал Porsche Newsroom (newsroom.porsche.de). Портал представляет собой одновременно корпоративный блог, онлайн-журнал и агрегатор социальных медиа. Кроме того, текущие обновления можно найти в твиттере в режиме реального времени: аккаунт @PorscheNewsroom информирует обо всех актуальных темах из мира Porsche и в настоящее время насчитывает около 436 000 подписчиков; @PorscheRaces — это твиттер-канал для всех автоспортивных мероприятий GT; @Porsche_Team сообщает о тестовых заездах и гонках команды Porsche LMP1. Porsche имеет также собственный канал на «Drivetribe», интернет-площадке бывших ведущих «Top Gear» Кларксона, Мэя и Хаммонда. Аккаунт в Instagram @porsche_newsroom дополняет информационное предложение эксклюзивными фотографиями.

Обновленный Range Rover Sport принял участие в уникальной гонке

Обновленный Range Rover Sport принял участие в уникальной гонке против двух профессиональных пловцов.

Миллионный 911-й. Подробности создания

Эталон спортивного автомобиля для повседневных поездок и икона стиля, олицетворяющая дух и характер бренда Porsche: 911.

Открытие Lamborghini PoloStorico — центра исторического наследия Automobili Lamborghini

Automobili Lamborghini объявляет об официальном открытии центра PoloStorico, посвященного сохранению исторического наследия Lamborghini.

RM Sotheby's и Ferrari проведут крупнейший аукцион в истории автомобильного бренда

Продажа коллекционных Ferrari в 2017 году станет событием мирового уровня, на которое соберутся коллекционеры со всего света.

Часы к юбилею Ferrari

В честь 70-летия итальянского производителя спорткаров компания Hublot выпустила лимитированную версию часов.

SMP Racing примет участие в фестивале «Дорога — жизнь» в Москве

Пилоты программы SMP Racing примут участие в фестивале, посвященном безопасности дорожного движения «Дорога — жизнь», который пройдет 5 марта 2017 года в парке «Сказка» в Крылатском.

Lamborghini применит свой опыт в ортопедии

Компания Automobili Lamborghini анонсировала начало совместных исследований с Хьюстонским методистским научным институтом

Опубликован новый трейлер франшизы «Форсаж 8»

Ролик появился на официальном канале YouTube студии Universal Pictures Russia.

Top Gear посадит звезд на Toyota GT86

Для 24 сезона программы продюсеры выбрали японское бюджетное спорткупе.
Показать еще →