«Девятьсот одиннадцатый» для дорог и гоночных трасс — новый Porsche 911 GT3

Динамика, как в автоспорте, последовательно облегченная конструкция и «нефильтрованное» ощущение от управления — так можно кратко сформулировать идею Porsche 911 GT3.

Мировая премьера нового поколения экстремального «девятьсот одиннадцатого» пройдет на 87-м Международном автомобильном салоне в Женеве (с 7 по 19 марта). Новое поколение Porsche 911 GT3 предлагает еще более тесную связь между повседневной эксплуатацией и гоночной трассой. Главный результат модернизации — новый четырехлитровый оппозитный двигатель. Высокооборотный атмосферный силовой агрегат мощностью 368 кВт (500 л.с.) почти без изменений взят с чистокровного гоночного 911 GT3 Cup.


Переработанная ходовая часть с системой управления задними колесами и последовательно облегченная конструкция автомобиля нацелены на то, чтобы мощность двигателя была преобразована в выдающийся динамический потенциал. Разработанный на той же испытательной трассе и построенный на том же сборочном конвейере, что и гоночные автомобили, это очередной пример перехода гоночных технологий Porsche в спорткар с допуском для дорог общего пользования.


Подавляющее число спорткаров GT от Porsche эксплуатируются их водителями на гоночных трассах. Здесь новый 911 GT3 благодаря своей удельной массе 3,88 кг/кВт (2,86 кг/л.с.) имеет все козыри. В комплектации с серийной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая была специально адаптирована для использования в GT, двухместный автомобиль, весящий с полным баком 1430 килограммов, разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 318 км/ч. Любителям вождения в чистом виде Porsche предлагает 911 GT3 на выбор в комплектации с шестиступенчатой спортивной механической коробкой передач. В этом случае суперспортивный 911-й разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 320 км/ч.


Быстрый в поворотах, стабильный на прямых: жесткая подвеска и система управления задними колесами

Ходовая часть нового 911 GT3, в которой широко используется гоночный опыт Porsche, была переработана в своей настройке для достижения еще более высокой динамики. По сравнению с 911 Carrera S новый двухместный спорткар занижен на 25 миллиметров. Кроме дополнительно отточенных ходовых качеств автомобиль впечатляет своей управляемостью. Существенный вклад в это вносит активная система управления задними колесами. В зависимости от скорости движения она поворачивает задние колеса либо в одну сторону с передними, либо в противофазе с ними, тем самым улучшая маневренность и курсовую устойчивость. Другие слагаемые высокой динамики — динамические опоры двигателя и блокируемый дифференциал задней оси.

Внешний облик 911 GT3 не оставляет сомнений в его предназначении. Доминирующее в задней части антикрыло из карбона подчеркивает, что форму спортивного автомобиля определяет аэродинамика. Облегченная облицовка передней части кузова и передний спойлер оптимизированы для лучшей обтекаемости. Следы аэродинамической оптимизации заметны и на облегченной облицовке задней части кузова с отверстиями для выхода воздуха и новым диффузором.


Интерьер: подходящая атмосфера для исключительной динамики

Интерьер нового супер спорткара ориентирован на максимальное удовольствие от вождения. Спортивное рулевое колесо GT диаметром 360 миллиметров происходит от 918 Spyder. Спортивные сиденья водителя и пассажира Porsche Plus с завышенными боковыми валиками и ручной регулировкой в продольном направлении позволяют наслаждаться динамикой. Регулировка наклона спинок и высоты сидений производится при помощи электропривода. Поскольку 911 GT3 традиционно является двухместным автомобилем, углубления для задних сидений закрыты.

В качестве опции Porsche предлагает для 911 GT3 три варианта сидений. Адаптивные спортивные сиденья Plus с электрорегулировкой всех функций (18-позиционная регулировка). Вторая опция — спортивные ковшеобразные сиденья со складывающимися спинками, встроенными подушками безопасности для защиты грудной клетки и ручной регулировкой в продольном направлении. Третий вариант — цельные сиденья-ковши из легкого углепластика (карбона) с характерной текстурой.


Приложение Porsche Track Precision App в базовой комплектации

Наряду с коммуникационным центром Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль с онлайн-навигацией и информацией о дорожном движении в режиме реального времени, в базовую комплектацию автомобиля входят также модуль Connect Plus и приложение Porsche Track Precision App. Данное приложение позволяет водителю Porsche 911 GT3 отображать, фиксировать и анализировать детальные параметры заезда на своем смартфоне.

911 GT3 можно заказать уже сейчас. Выход на рынок в России планируется с середины июня.

Новинки,

Rolls-Royce показал тизер нового Phantom

Rolls-Royce публикует первое изображение нового Phantom и анонсирует последние экспонаты выставки «The great Eight Phantoms»

Его величество Карбон

Материал для автоспорта и тюнинга. Прочный, легкий, но требующий серьезного подхода.
Курьезы,

Мастерство и реакция

Пилот американской серии IMSA Густаво Якаман благодаря молниеносной реакции смог отловить болид, после того как его выставило поперк трассы на гонке «6 часов Watkins Glen».
Новинки,

Трюк на новом Jaguar E-PACE попал в Книгу рекордов Гиннесса

Jaguar E-PACE — это пятиместный компактный спортивный кроссовер, сочетающий в себе стиль и динамику спортивных моделей Jaguar
Курьезы,

Volvo XC60 как фотоаппарат для стрит-фотографа

Лауреат Пулитцеровской премии в области фотографии Барбара Дэвидсон использовала камеры безопасности новейшего кроссовера для создания фотоснимков.
Новинки,

Porsche представляет самый мощный «девятьсот одиннадцатый» всех времен — 911 GT2 RS

На старт выходит самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» с допуском для обычных дорог: на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания (с 30 июня по 2 июля), свою мировую премьеру празднует новый Porsche 911 GT2 RS.
Курьезы,

Гонки на «мыльницах» Red Bull

Главный инженер Aston Martin по подготовке прототипов Алекс Саммерс проехал гонку на крошечном Vantage без мотора.
Новинки,

Flying Spur Design Series от Mulliner: искусство исключительного дизайна

Идея лимитированной серии Design Series от Mulliner была навеяна утонченными деталями, такими как эффектная подкладка костюма или яркая прострочка на кожаном седле

Распрямленные кольца

Audi R8, RS6 и S8 сравнили в дреге.
Показать еще →