Porsche чествует легенду автоспорта Вальтера Рерля

«Genius on wheels» — под таким названием музей Porsche в Цуффенхаузене открывает выставку в честь легенды ралли Вальтера Рерля к его 70-летию.

С 14 марта по 14 мая 2017 года музей демонстрирует многочисленные автомобили, на которых чемпион мира по ралли завоевал и укрепил славу лучшего и самого разностороннего в мире гонщика своего времени. Основной акцент выставки сделан на его многолетнем сотрудничестве с Porsche. Для штуттгартского производителя спортивных автомобилей Рерль с 1993 года является официальным представителем и гонщиком-испытателем. Один из поворотов испытательного трека на территории центра исследований и разработок Porsche в Вайссахе скоро будет носить его имя. В день открытия специальной выставки Вальтер Рерль и его второй пилот на протяжении многих лет Кристиан Гайстдерфер проведут автограф-сессию, которая начнется с 11 часов 14 марта.


Рерль, родившийся 7 марта 1947 года в Регенсбурге, всю жизнь был тесно связан со своей любимой маркой Porsche. Его первым собственным автомобилем был Porsche 356 Coupé мощностью 75 л.с. Он купил автомобиль без двигателя, сэкономив деньги на всем, чем мог. Даже будучи заводским пилотом на Ford, Opel, Fiat, Lancia и Audi, Рерль поддерживал свою связь с Porsche, среди прочего выступая в соревнованиях по ралли на собственном 911. В качестве заводского пилота Porsche принял уже двукратного на тот момент чемпиона мира в марафонских гонках в 1981 году. Рерль сперва стартовал в немецком чемпионате по ралли и на 911-м в чемпионате мира по ралли в Сан-Ремо.


Вальтер Рерль — один из немногих пилотов в истории автоспорта, который побеждал в чемпионатах мира как в раллийном спорте, так и в кольцевых гонках. Он также одерживал победы в каждом классе и серии — будь то TransAm, IMSA, горные гонки (Pikes Peak) или немецкая кузовная гоночная серия (DTM).


Благодаря водительскому таланту и способности точно и просто истолковать ходовые качества Вальтер Рерль и по сей день оказывает влияние на технику и настройку дорожных спорткаров Porsche. Рерль как никто другой воплощает собой философию Porsche Intelligent Performance. Разработки супер спорткаров Porsche 959, Porsche Carrera GT и Porsche 918 Spyder несут в себе и его отпечаток.


На специальной выставке в музее Porsche кроме 365 B 1600 Coupé можно будет увидеть Carrera GTS Rallye «Monnet», 911 SC Coupé San Remo и 924 GTP Le Mans 1981 года, а также гоночный 911 Carrera 2 Сup и легендарный Carrera GT. Гоночную карьеру Рерля по ралли также иллюстрирует экспонат, временно предоставленный музеем Audi: Audi S1 Gruppe B, который был для Рерля, как он говорит, «самым брутальным снарядом в раллийной карьере».


Быстрейший, но тайный седан на Нюрбургринге

Седан Volvo S60 стал быстрейшим на «Северной петле» Нюрбургринга. Но об этом никто не узнал

Пикап с характером спорткара от Shelby

Shelby представила 750-сильный пикап Ford F-150 Super Snake

Миллион 911-х!

Компания Porsche выпустила миллионный спорткар семейства 911.

Рекордный заезд Lamborghini Huracan. 400 км/ч за 800 метров

Рекорд установлен на автомобиле доработанном ателье от Undeground Racing.
Курьезы,

Электромотор и 12 вентиляторов для карта

Такая необычная силовая установка у самого быстрого (как заявляют создатели) электро-карта.

Супер-современный Jeep Grand Cherokee SRT vs классический Hot Rod

Новый взгляд на дрэг-рейсинг от подразделения Jeep в Великобритании.

Bentley Continental 24 в честь «24 часов Нюрбургринга»

Британский производитель суперкаров выпустил специальную версию купе Continental, посвященную марафону «24 часа Нюрбургринга».
Инновации,

Вендинговый суперкаромат

В вендинговых автоматах можно купить почти все от бутылки воды на вокзале до золотого слитка в Дубаи. Теперь вот и суперкар можно приобрести.

Porsche. Кроссоверам не место на треке

Руководство Porsche отказалось от идеи выпуска GT-версий Macan и Cayenne.
Показать еще →