Hot-rod с мотором Ferrari

В США построили уникальный hot-rod с битурбированным восьмицилиндровым мотором Ferrari.

Проект создан на базе Ford 1932 года. В него установлен мотор Ferrari объемом 3 литра с двумя турбинами, мощностью 950 лошадиных сил. Такой агрегат устанавливался на автомобили Lancia Thema. Работает силовая установка с механической 6-ступенчатой КПП компании Tremec.



Кузов хот-рода сделан из стеклопластика, сзади установлена независимая подвеска, амортизаторы спортивные KW, колеса 18 дюймов, установлен каркас безопасности, электростеклоподъемники, спортивный ковш с пятиточнеными ремнями безопасности и электронная приборная панель.


Незавершенный еще проект оценили в 250 000 долларов и он продается на сайте Craigslist.


Рекорды,

472 км/ч показал Ford GT команды M2K Motorsport на выходе с 1 мили

Рекорд был зафиксирован и официально подтвержден в рамках соревнований «Техасская миля».
Рекорды,

Рекорд 2000-сильного дрэгового пикапа

Подготовленный Nissan Patrol установил мировой рекорд в заезде на 1/2 мили.
Рекорды,

В Женеве представили претендента на рекорд Нюрбургринга

Компания по производству суперкаров Камерона Гликенхауса представила дорожную версию своего первого спорткара.
Рекорды,

Опубликована запись рекордного заезде электрогиперкара EP9

Сам рекорд был установлен полгода назад, в ноябре 2016, но видеозапись появилась только сейчас.

Возрожденная «Жемчужина»

Pagani восстановила уникальный суперкар Huayra Pearl после аварии.
Интервью,

Алексей Басов, пилот SMP Racing: «Мы возвращаемся в Россию!»

Алексей Басов один из самых известных российских гонщиков в обойме SMP Racing.
Рекорды,

Subaru на бобслейной трассе

Специально подготовленная Impreza WRX STI спустилась по бобслейной трассе в швейцарском Санкт-Морице.
Рекорды,

Бой по-честному

Рекорд Нюрбургринга среди дорожных суперкаров определят в суточном марафоне.
Рекорды,

Соревнования спорткаров 0–240 от Drivetribe

Автомобильная социальная сеть Drivetribe опубликовала видео разгона Acura NSX, GT-R и 911 Turbo до 150 миль в час.
Показать еще →