Chevrolet представил экстремальный трековый Camaro ZL1 1LE

На тестовом полигоне Milford Road Course Camaro ZL1 1LE показал время лучше стандартного купе на 3 секунды при длине трека чуть более 4,6 км.

Версия Camaro c индексом 1LE уже на протяжении почти трех десятков лет — удел страстных поклонников скорости и завсегдатаев трек-дней. Изначально пакет доработок можно было приобрести только к двигателю V8, но с прошлого года Chevrolet адаптировал его и для шестицилиндровых моторов.


Итак, что же получит покупатель спорткара с заветным индексом? Тормоза: на передних колесах 6-поршневые моноблоки Brembo с дисками диаметром 390 мм, сзади ― четырёхпоршневые, диски 365 мм. Двигатель V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем мощностью 659 сил оставлен так же в стоке. КПП — шестиступенчатая «механика», но с системой автоматической перегазовки при понижении передачи. Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. А вот с чем инженеры поработали, так это с аэродинамикой. Спереди появился более развитый сплиттер, изменена конфигурация воздухозаборников, карбоновое антикрыло сзади.


Ну и главное для любого автомобиля, особенно спортивного — подвеска. В арсенале Camaro ZL1 1LE гоночные регулируемые амортизаторы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve. Передние амортизаторы комплектуются регулируемыми опорами. Регулируемый в трех положениях задний стабилизатор поперечной устойчивости.


Поработали инженеры и с весом автомобиля. Колеса стали на дюйм шире и меньше в диаметре, чем у стандартного ZL1. Кованые алюминиевые диски, полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для модификации 1LE. У этих покрышек больше площадь контакта, а в виражах они выдерживают перегрузки до 1,1 g. В итоге каждое колесо дало экономию веса 3,3 кг. Ещё почти 14 кг помогли сбросить амортизаторы, более тонкое заднее стекло и спинка заднего дивана без механизма складывания.


Впрочем, несмотря на «трековость», гражданская безопасность и комфорт оставлены на должном уровне. В Camaro ZL1 1LE шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и аудиосистемой Bose, подогрев и вентиляцией передних кресел, и даже обогревом руля.

Использованы материалы Drive.ru.

Ле Корбюзье посвящается...

Первый автомобильный конкурс элегантности Lamborghini, посвященный архитектору Ле Корбюзье, состоялся в Невшателе (Швейцария).
Рекорды,

Рекордный заезд Subaru WRX STI на Нюрбургринге своими глазами

Японский производитель опубликовал ролик посвященный рекордному заезду (6 минут 57,5 секунды) по немецкой трассе.

В Нью-Йорке дебютировала новая модель Maserati GranTurismo 2018 года

На днях Maserati представил обновленный GranTurismo на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Ретро суперкары,

Итоги 60-й гонки Rolex Monterey Reunion 2017

Состоялся 60-й юбилейный заезд Rolex Monterey Reunion 2017, проходящий в Mazda Laguna Seca Raceway в Монтерее, штат Калифорния.
Рекорды,

336 км/ч на самом спортивном Porsche 911

Скорость была показана на финишной прямой Северной петли Нюрбургринга.

АГ «АВИЛОН» представит самый мощный суперкар в истории Bentley

Официальный дилер Bentley проведет презентацию нового Supersports самого быстрого и самого мощного в истории марки. На мероприятии будут присутствовать почетные клиенты и ценители бренда.
Тюнинг-проекты,

Классика в новом формате

Британская компания превратила классический Porsche 911 в электромобиль.
Рекорды,

Жажда скорости: сэр Малкольм Кэмпбелл

Многократный рекордсмен гонок на суше и на воде Малкольм Кэмпбелл, бороздивший берега пляжей и сухие русла рек на легендарных автомобилях «Синяя птица».

Badge на фестивале скорости в Гудвуде

Black Badge. Особая серия Rolls-Royce. Для тех, кто неравнодушен к скорости.
Показать еще →