Chevrolet представил экстремальный трековый Camaro ZL1 1LE

На тестовом полигоне Milford Road Course Camaro ZL1 1LE показал время лучше стандартного купе на 3 секунды при длине трека чуть более 4,6 км.

Версия Camaro c индексом 1LE уже на протяжении почти трех десятков лет — удел страстных поклонников скорости и завсегдатаев трек-дней. Изначально пакет доработок можно было приобрести только к двигателю V8, но с прошлого года Chevrolet адаптировал его и для шестицилиндровых моторов.


Итак, что же получит покупатель спорткара с заветным индексом? Тормоза: на передних колесах 6-поршневые моноблоки Brembo с дисками диаметром 390 мм, сзади ― четырёхпоршневые, диски 365 мм. Двигатель V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем мощностью 659 сил оставлен так же в стоке. КПП — шестиступенчатая «механика», но с системой автоматической перегазовки при понижении передачи. Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. А вот с чем инженеры поработали, так это с аэродинамикой. Спереди появился более развитый сплиттер, изменена конфигурация воздухозаборников, карбоновое антикрыло сзади.


Ну и главное для любого автомобиля, особенно спортивного — подвеска. В арсенале Camaro ZL1 1LE гоночные регулируемые амортизаторы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve. Передние амортизаторы комплектуются регулируемыми опорами. Регулируемый в трех положениях задний стабилизатор поперечной устойчивости.


Поработали инженеры и с весом автомобиля. Колеса стали на дюйм шире и меньше в диаметре, чем у стандартного ZL1. Кованые алюминиевые диски, полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для модификации 1LE. У этих покрышек больше площадь контакта, а в виражах они выдерживают перегрузки до 1,1 g. В итоге каждое колесо дало экономию веса 3,3 кг. Ещё почти 14 кг помогли сбросить амортизаторы, более тонкое заднее стекло и спинка заднего дивана без механизма складывания.


Впрочем, несмотря на «трековость», гражданская безопасность и комфорт оставлены на должном уровне. В Camaro ZL1 1LE шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и аудиосистемой Bose, подогрев и вентиляцией передних кресел, и даже обогревом руля.

Использованы материалы Drive.ru.

Рекорды,

Новый рекорд Денни Томпсона

Средняя скорость двух заездов составила 448.757 mph.

Aston Martin готовит заряженную версию DB11 — модификацию AMR

Суббренд AMR был представлен на женевском автосалоне 2017 года. Первыми его моделями стали Rapide AMR и Vantage AMR Pro.

В России начинаются продажи BMW M4 CS

Анонс спорткупе состоялся год назад, но официально купить автомобиль у дилеров стало возможно только сейчас.

Компания Shelby American выпустит 10 экземпляров легендарного Shelby GT500 Super Snake

Автомобили будут построены на оригинальном шасси образца 1967 года
Рекорды,

Новая модификация Jaguar XE 300 SPORT прошла испытания на ледяной трассе

Новый Jaguar XE 300 SPORT принял участие в необычном испытании: спортивный седан вышел на самую длинную в мире искусственную ледяную трассу, расположенную в голландском Флевонице.
Рекорды,

Самый быстрый cемейный кроссовер с «характером»

Nissan Qashqai разогнали до 383 километров в час.

Lamborghini Marzal на гоночной трассе Gran Prix de Monaco Historique

Автомобиль вывел на трассу Lamborghini Polo Storico.

Cамый дорогой Maserati Levante продан в России

«АВИЛОН» продал самый дорогой Maserati Levante за всю историю.
Рекорды,

Новый 911 GT3 RS преодолел «Зеленый ад» за 6 минут и 56,4 секунды

Самый мощный 911 с атмосферным двигателем устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга
Показать еще →