Chevrolet представил экстремальный трековый Camaro ZL1 1LE

На тестовом полигоне Milford Road Course Camaro ZL1 1LE показал время лучше стандартного купе на 3 секунды при длине трека чуть более 4,6 км.

Версия Camaro c индексом 1LE уже на протяжении почти трех десятков лет — удел страстных поклонников скорости и завсегдатаев трек-дней. Изначально пакет доработок можно было приобрести только к двигателю V8, но с прошлого года Chevrolet адаптировал его и для шестицилиндровых моторов.


Итак, что же получит покупатель спорткара с заветным индексом? Тормоза: на передних колесах 6-поршневые моноблоки Brembo с дисками диаметром 390 мм, сзади ― четырёхпоршневые, диски 365 мм. Двигатель V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем мощностью 659 сил оставлен так же в стоке. КПП — шестиступенчатая «механика», но с системой автоматической перегазовки при понижении передачи. Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. А вот с чем инженеры поработали, так это с аэродинамикой. Спереди появился более развитый сплиттер, изменена конфигурация воздухозаборников, карбоновое антикрыло сзади.


Ну и главное для любого автомобиля, особенно спортивного — подвеска. В арсенале Camaro ZL1 1LE гоночные регулируемые амортизаторы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve. Передние амортизаторы комплектуются регулируемыми опорами. Регулируемый в трех положениях задний стабилизатор поперечной устойчивости.


Поработали инженеры и с весом автомобиля. Колеса стали на дюйм шире и меньше в диаметре, чем у стандартного ZL1. Кованые алюминиевые диски, полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для модификации 1LE. У этих покрышек больше площадь контакта, а в виражах они выдерживают перегрузки до 1,1 g. В итоге каждое колесо дало экономию веса 3,3 кг. Ещё почти 14 кг помогли сбросить амортизаторы, более тонкое заднее стекло и спинка заднего дивана без механизма складывания.


Впрочем, несмотря на «трековость», гражданская безопасность и комфорт оставлены на должном уровне. В Camaro ZL1 1LE шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и аудиосистемой Bose, подогрев и вентиляцией передних кресел, и даже обогревом руля.

Использованы материалы Drive.ru.

Рекорды,

Рекорд скорости на мотоцикле попробуют побить в августе

Быстрейший в мире мотоцикл должен будет разогнаться до скорости 643 км/ч.
Рекорды,

Электро-купе Nio EP9 установило новый рекорд Нюрбургринга

Гиперкар побил свой же рекорд, установленный в прошлом году, а заодно заткнул за пояс Lamborghini Huracan и Pagani Zonda.
Тюнинг-проекты,

Новый образ Maserati Levante от LARTE Design

Тюнинг-ателье выпустило комплект тюнинга для люксового внедорожника с карбоновыми элементами

Карбоновый суперкар получит рекордный запас хода на скорости 100 км/ч

Электромобиль получивший название Elextra сможет проезжать 600 километров на скорости 100 км/ч, по заявлениям производителя.
Рекорды,

Honda Civic Type R снова быстрее всех на Нюбургринге

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R последнего поколения стал быстрейшей переднеприводной моделью Нюрбургринга.

Суперкар для эгоиста

Официально представлен Dodge Challenger Demon

BMW тестирует самую мощную M2 на Нюрбургринге

Двигатель самой энерговооруженной версии Купе BMW M2 CS получит мощность 400 лошадиных сил. Это будет дефорсированный мотор от M3 и M4.

«Гражданская» Даллара

Первый спорткар от Dallara вышел реально необычным

Новый Lamborghini Huracán Polizia для итальянской полиции

30 марта в Риме Automobili Lamborghini передала итальянской дорожной патрульной службе новый Huracán Polizia.
Показать еще →