Chevrolet представил экстремальный трековый Camaro ZL1 1LE

На тестовом полигоне Milford Road Course Camaro ZL1 1LE показал время лучше стандартного купе на 3 секунды при длине трека чуть более 4,6 км.

Версия Camaro c индексом 1LE уже на протяжении почти трех десятков лет — удел страстных поклонников скорости и завсегдатаев трек-дней. Изначально пакет доработок можно было приобрести только к двигателю V8, но с прошлого года Chevrolet адаптировал его и для шестицилиндровых моторов.


Итак, что же получит покупатель спорткара с заветным индексом? Тормоза: на передних колесах 6-поршневые моноблоки Brembo с дисками диаметром 390 мм, сзади ― четырёхпоршневые, диски 365 мм. Двигатель V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем мощностью 659 сил оставлен так же в стоке. КПП — шестиступенчатая «механика», но с системой автоматической перегазовки при понижении передачи. Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. А вот с чем инженеры поработали, так это с аэродинамикой. Спереди появился более развитый сплиттер, изменена конфигурация воздухозаборников, карбоновое антикрыло сзади.


Ну и главное для любого автомобиля, особенно спортивного — подвеска. В арсенале Camaro ZL1 1LE гоночные регулируемые амортизаторы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve. Передние амортизаторы комплектуются регулируемыми опорами. Регулируемый в трех положениях задний стабилизатор поперечной устойчивости.


Поработали инженеры и с весом автомобиля. Колеса стали на дюйм шире и меньше в диаметре, чем у стандартного ZL1. Кованые алюминиевые диски, полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для модификации 1LE. У этих покрышек больше площадь контакта, а в виражах они выдерживают перегрузки до 1,1 g. В итоге каждое колесо дало экономию веса 3,3 кг. Ещё почти 14 кг помогли сбросить амортизаторы, более тонкое заднее стекло и спинка заднего дивана без механизма складывания.


Впрочем, несмотря на «трековость», гражданская безопасность и комфорт оставлены на должном уровне. В Camaro ZL1 1LE шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и аудиосистемой Bose, подогрев и вентиляцией передних кресел, и даже обогревом руля.

Использованы материалы Drive.ru.

Рекорды,

Опубликована запись рекордного заезде электрогиперкара EP9

Сам рекорд был установлен полгода назад, в ноябре 2016, но видеозапись появилась только сейчас.

Возрожденная «Жемчужина»

Pagani восстановила уникальный суперкар Huayra Pearl после аварии.

Hot-rod с мотором Ferrari

В США построили уникальный hot-rod с битурбированным восьмицилиндровым мотором Ferrari.
Рекорды,

Subaru на бобслейной трассе

Специально подготовленная Impreza WRX STI спустилась по бобслейной трассе в швейцарском Санкт-Морице.
Рекорды,

Бой по-честному

Рекорд Нюрбургринга среди дорожных суперкаров определят в суточном марафоне.
Интервью,

Алексей Басов, пилот SMP Racing: «Мы возвращаемся в Россию!»

Алексей Басов один из самых известных российских гонщиков в обойме SMP Racing.
Рекорды,

Рекорд 2000-сильного дрэгового пикапа

Подготовленный Nissan Patrol установил мировой рекорд в заезде на 1/2 мили.
Рекорды,

В Женеве представили претендента на рекорд Нюрбургринга

Компания по производству суперкаров Камерона Гликенхауса представила дорожную версию своего первого спорткара.
Рекорды,

Соревнования спорткаров 0–240 от Drivetribe

Автомобильная социальная сеть Drivetribe опубликовала видео разгона Acura NSX, GT-R и 911 Turbo до 150 миль в час.
Показать еще →