Chevrolet представил экстремальный трековый Camaro ZL1 1LE

На тестовом полигоне Milford Road Course Camaro ZL1 1LE показал время лучше стандартного купе на 3 секунды при длине трека чуть более 4,6 км.

Версия Camaro c индексом 1LE уже на протяжении почти трех десятков лет — удел страстных поклонников скорости и завсегдатаев трек-дней. Изначально пакет доработок можно было приобрести только к двигателю V8, но с прошлого года Chevrolet адаптировал его и для шестицилиндровых моторов.


Итак, что же получит покупатель спорткара с заветным индексом? Тормоза: на передних колесах 6-поршневые моноблоки Brembo с дисками диаметром 390 мм, сзади ― четырёхпоршневые, диски 365 мм. Двигатель V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем мощностью 659 сил оставлен так же в стоке. КПП — шестиступенчатая «механика», но с системой автоматической перегазовки при понижении передачи. Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. А вот с чем инженеры поработали, так это с аэродинамикой. Спереди появился более развитый сплиттер, изменена конфигурация воздухозаборников, карбоновое антикрыло сзади.


Ну и главное для любого автомобиля, особенно спортивного — подвеска. В арсенале Camaro ZL1 1LE гоночные регулируемые амортизаторы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve. Передние амортизаторы комплектуются регулируемыми опорами. Регулируемый в трех положениях задний стабилизатор поперечной устойчивости.


Поработали инженеры и с весом автомобиля. Колеса стали на дюйм шире и меньше в диаметре, чем у стандартного ZL1. Кованые алюминиевые диски, полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для модификации 1LE. У этих покрышек больше площадь контакта, а в виражах они выдерживают перегрузки до 1,1 g. В итоге каждое колесо дало экономию веса 3,3 кг. Ещё почти 14 кг помогли сбросить амортизаторы, более тонкое заднее стекло и спинка заднего дивана без механизма складывания.


Впрочем, несмотря на «трековость», гражданская безопасность и комфорт оставлены на должном уровне. В Camaro ZL1 1LE шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и аудиосистемой Bose, подогрев и вентиляцией передних кресел, и даже обогревом руля.

Использованы материалы Drive.ru.

Рекорды,

Самый быстрый cемейный кроссовер с «характером»

Nissan Qashqai разогнали до 383 километров в час.

Ретро-ралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day»

Москва превратится в передвижную выставку раритетных Chevrolet, Chrysler, Cadillac; фешенебельных Mercedes-Benz, Rolls-Royce; легендарных советских Побед, первых Москвичей, Запорожцев и других коллекционных моделей.
Рекорды,

Новый 911 GT3 RS преодолел «Зеленый ад» за 6 минут и 56,4 секунды

Самый мощный 911 с атмосферным двигателем устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга

Последние экземпляры Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon Demon уйдут с молотка

Компания Dodge приняла решение продать последние выпущенные экземпляры на торгах аукционного дома Barrett-Jackson. Деньги от продажи машин пойдут на благотворительность.

В США найден редчайший довоенный автомобиль — участник «Ле-Мана»

Довоенный и очень редкий BMW 328, участник «Ле-Мана», найден в США. Машина почти пятьдесят лет простояла в сарае в Айове.

Первый суперкар Brabham покажут в мае

Компания Brabham Automotive показала тизер модели BT62.
Рекорды,

Formula E против Airbus A350 и Boeing 787 Dreamliner

Соревнование между болидом электрической Формулы и лайнерами авиакомпании Quatar Airlines организовал генеральный спонсор чемпионата Formula E компания ABB.
Рекорды,

Рекорды баварских мастеров

Инструкторы американской школы BMW попали в Книгу рекордов Гиннесса.
Показать еще →