Отреставрированный Lamborghini 350 GT показали на вставке

На выставке коллекционных автомобилей Rétromobile 2017 Lamborghini PoloStorico представили первый восстановленный автомобиль модели 350 GT.

Подразделение исторических автомобилей Lamborghini PoloStorico в 2017 году впервые приняло участие в международной выставке исторических автомобилей Rétromobile, которая прошла в Париже с 8 по 12 февраля. На стенде Lamborghini PoloStorico широкой публике впервые был представлен Lamborghini 350 GT с шасси под номером 0121 — один из первых пятнадцати экземпляров, выпущенных Automobili Lamborghini, и первый автомобиль модели 350 GT, восстановленный историческим подразделением компании.


Реставрация кузова и интерьера заняла 1150 часов, еще 780 часов было потрачено на проверку исправности всех механических и электрических систем. Выполнение этих операций позволило вернуть автомобилю его исходную красоту в соответствии с выверенной до совершенства философией реставрационных работ — в максимальной степени сохранить аутентичность автомобиля. Восстановление выполняется исключительно с использованием оригинальных запасных частей Lamborghini, которые в отдельных случаях подлежат специальной реставрации. Этот процесс оптимизируется за счет использования оригинальных технических чертежей и эскизов, а также привлечения поставщиков, с которыми компания сотрудничала ранее.

В случае с моделью 350 GT, представленной на выставке Rétromobile 2017, особое внимание было уделено восстановлению систем охлаждения двигателя и подачи топлива, а также тормозной системы. Тесты на гоночном треке, проведенные после завершения работ, подтвердили великолепный баланс и ходовые характеристики восстановленной модели. Даже в стрессовых условиях гоночной трассы автомобиль продемонстрировал четкое переключение передач, а также эффективное и надежное торможение.


Интерьер с отделкой из черной кожи был восстановлен с использованием классических процедур, характерных для эпохи выпуска этой модели. Деревянный руль и оригинальные педали акселератора, сцепления и тормоза были обновлены с сохранением незначительных признаков износа. Был сохранен также оригинальный радиоприемник. Он до сих пор идеально функционирует, как и в 1964 году, когда автомобиль был передан его первому владельцу.

В ходе восстановительных работ кузов 350 GT был перекрашен с использованием тех же методов, что применялись и при первоначальном нанесении нитроакриловой краски, придающей автомобилю особенно элегантный внешний вид и подчеркивающей линии его кузова. Оригинальные колесные диски не только были восстановлены, но и получили подтверждение подлинности со стороны поставщика — миланской компании Route Borrani. На автомобиль установлены шины Pirelli Cinturato 205 R15, входившие в первоначальную комплектацию.

Оригинальные декоративные элементы и фирменные знаки, тщательно сохраненные заботливым владельцем, дополняют аутентичный внешний вид автомобиля.

Данный проект — четвертый для Lamborghini PoloStorico. Ранее были восстановлены автомобили моделей Miura, LM002 и Countach. Сохраняя историческое наследие компании, подразделение Lamborghini PoloStorico сосредотачивает все свое внимание на четырех направлениях: восстановлении, управлении архивами, сертификации и поставке оригинальных запасных частей через подразделение послепродажного обслуживания Lamborghini и дилерскую сеть бренда с целью сохранения ценности исторических автомобилей. Lamborghini по праву гордится своим складом запасных частей, который способен обеспечить 70 % потребностей парка исторических автомобилей Lamborghini и поставляет дополнительные комплектующие по специальным запросам.


Модель Lamborghini 350 GT

После презентации прототипа 350 GTV на автосалоне в Турине в 1963 году мировая премьера серийной модели Lamborghini 350 GT состоялась на Женевском автосалоне 1964 года, обозначив выход бренда Lamborghini на мировой рынок автомобилей категории GT.

Выполненный из алюминиевого сплава 12-цилиндровый двигатель 350 GT был адаптирован под запросы самых требовательных клиентов.

При рабочем объеме 3464 см3 он имел мощность 270 л. с. Пятиступенчатая коробка передач ZF, дифференциал Salisbury и независимая подвеска всех колес с тормозной системой Girling крепились на алюминиевом кузове. Изначально автомобиль выпускался с системой смазки с сухим картером, однако позже, с учетом того, что мощный 350 GT создавался все-таки для использования в большей степени на дорогах общего пользования, а не на гоночном треке, ее заменили на систему смазки с мокрым картером.

Дизайн автомобиля был доработан престижной фирмой Carrozzeria Touring. При этом были сохранены основные черты и характер прототипа GTV, изначально предложенные Франко Скальоне (Franco Scaglione): элегантность в сочетании с агрессивностью. Многие поклонники до сих пор считают 350 GT самым элегантным автомобилем за всю историю Lamborghini.

Рекорды,

Опубликована запись рекордного заезде электрогиперкара EP9

Сам рекорд был установлен полгода назад, в ноябре 2016, но видеозапись появилась только сейчас.

Возрожденная «Жемчужина»

Pagani восстановила уникальный суперкар Huayra Pearl после аварии.

Hot-rod с мотором Ferrari

В США построили уникальный hot-rod с битурбированным восьмицилиндровым мотором Ferrari.
Рекорды,

Subaru на бобслейной трассе

Специально подготовленная Impreza WRX STI спустилась по бобслейной трассе в швейцарском Санкт-Морице.
Рекорды,

Бой по-честному

Рекорд Нюрбургринга среди дорожных суперкаров определят в суточном марафоне.
Интервью,

Алексей Басов, пилот SMP Racing: «Мы возвращаемся в Россию!»

Алексей Басов один из самых известных российских гонщиков в обойме SMP Racing.
Рекорды,

Рекорд 2000-сильного дрэгового пикапа

Подготовленный Nissan Patrol установил мировой рекорд в заезде на 1/2 мили.
Рекорды,

В Женеве представили претендента на рекорд Нюрбургринга

Компания по производству суперкаров Камерона Гликенхауса представила дорожную версию своего первого спорткара.
Рекорды,

Соревнования спорткаров 0–240 от Drivetribe

Автомобильная социальная сеть Drivetribe опубликовала видео разгона Acura NSX, GT-R и 911 Turbo до 150 миль в час.
Показать еще →