Отреставрированный Lamborghini 350 GT показали на вставке

На выставке коллекционных автомобилей Rétromobile 2017 Lamborghini PoloStorico представили первый восстановленный автомобиль модели 350 GT.

Подразделение исторических автомобилей Lamborghini PoloStorico в 2017 году впервые приняло участие в международной выставке исторических автомобилей Rétromobile, которая прошла в Париже с 8 по 12 февраля. На стенде Lamborghini PoloStorico широкой публике впервые был представлен Lamborghini 350 GT с шасси под номером 0121 — один из первых пятнадцати экземпляров, выпущенных Automobili Lamborghini, и первый автомобиль модели 350 GT, восстановленный историческим подразделением компании.


Реставрация кузова и интерьера заняла 1150 часов, еще 780 часов было потрачено на проверку исправности всех механических и электрических систем. Выполнение этих операций позволило вернуть автомобилю его исходную красоту в соответствии с выверенной до совершенства философией реставрационных работ — в максимальной степени сохранить аутентичность автомобиля. Восстановление выполняется исключительно с использованием оригинальных запасных частей Lamborghini, которые в отдельных случаях подлежат специальной реставрации. Этот процесс оптимизируется за счет использования оригинальных технических чертежей и эскизов, а также привлечения поставщиков, с которыми компания сотрудничала ранее.

В случае с моделью 350 GT, представленной на выставке Rétromobile 2017, особое внимание было уделено восстановлению систем охлаждения двигателя и подачи топлива, а также тормозной системы. Тесты на гоночном треке, проведенные после завершения работ, подтвердили великолепный баланс и ходовые характеристики восстановленной модели. Даже в стрессовых условиях гоночной трассы автомобиль продемонстрировал четкое переключение передач, а также эффективное и надежное торможение.


Интерьер с отделкой из черной кожи был восстановлен с использованием классических процедур, характерных для эпохи выпуска этой модели. Деревянный руль и оригинальные педали акселератора, сцепления и тормоза были обновлены с сохранением незначительных признаков износа. Был сохранен также оригинальный радиоприемник. Он до сих пор идеально функционирует, как и в 1964 году, когда автомобиль был передан его первому владельцу.

В ходе восстановительных работ кузов 350 GT был перекрашен с использованием тех же методов, что применялись и при первоначальном нанесении нитроакриловой краски, придающей автомобилю особенно элегантный внешний вид и подчеркивающей линии его кузова. Оригинальные колесные диски не только были восстановлены, но и получили подтверждение подлинности со стороны поставщика — миланской компании Route Borrani. На автомобиль установлены шины Pirelli Cinturato 205 R15, входившие в первоначальную комплектацию.

Оригинальные декоративные элементы и фирменные знаки, тщательно сохраненные заботливым владельцем, дополняют аутентичный внешний вид автомобиля.

Данный проект — четвертый для Lamborghini PoloStorico. Ранее были восстановлены автомобили моделей Miura, LM002 и Countach. Сохраняя историческое наследие компании, подразделение Lamborghini PoloStorico сосредотачивает все свое внимание на четырех направлениях: восстановлении, управлении архивами, сертификации и поставке оригинальных запасных частей через подразделение послепродажного обслуживания Lamborghini и дилерскую сеть бренда с целью сохранения ценности исторических автомобилей. Lamborghini по праву гордится своим складом запасных частей, который способен обеспечить 70 % потребностей парка исторических автомобилей Lamborghini и поставляет дополнительные комплектующие по специальным запросам.


Модель Lamborghini 350 GT

После презентации прототипа 350 GTV на автосалоне в Турине в 1963 году мировая премьера серийной модели Lamborghini 350 GT состоялась на Женевском автосалоне 1964 года, обозначив выход бренда Lamborghini на мировой рынок автомобилей категории GT.

Выполненный из алюминиевого сплава 12-цилиндровый двигатель 350 GT был адаптирован под запросы самых требовательных клиентов.

При рабочем объеме 3464 см3 он имел мощность 270 л. с. Пятиступенчатая коробка передач ZF, дифференциал Salisbury и независимая подвеска всех колес с тормозной системой Girling крепились на алюминиевом кузове. Изначально автомобиль выпускался с системой смазки с сухим картером, однако позже, с учетом того, что мощный 350 GT создавался все-таки для использования в большей степени на дорогах общего пользования, а не на гоночном треке, ее заменили на систему смазки с мокрым картером.

Дизайн автомобиля был доработан престижной фирмой Carrozzeria Touring. При этом были сохранены основные черты и характер прототипа GTV, изначально предложенные Франко Скальоне (Franco Scaglione): элегантность в сочетании с агрессивностью. Многие поклонники до сих пор считают 350 GT самым элегантным автомобилем за всю историю Lamborghini.

Рекорды,

Новый Mercedes-AMG E63 S — быстрейший универсал Нюрбургринга

Автомобиль имеет полный привод и двигатель мощностью 612 лошадиных сил.
Рекорды,

Koenigsegg Agera RS — самый быстрый автомобиль современности

Дорожный серийный автомобиль впервые преодолел отметку 450 км/ч.
Рекорды,

Alfa Romeo Stelvio установил рекорд на Нюрбургринге

Автомобиль Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio установил рекорд для серийных кроссоверов на Нюрбургринге.
Рекорды,

Пончиковая Caterham

19 оборотов за минуту — рекорд по «пончикам».

Баварцы готовы дать бой AMG PROJECT ONE

Инженеры ждут только команды сверху.
Рекорды,

Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд на шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Porsche 911 GT2 RS, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, установил новый мировой рекорд в классе серийных автомобилей.

Lamborghini Terzo Millennio: взгляд в будущее совместно с MIT

Электросуперкары становятся все популярнее и захватывают умы инженеров.

История разработки нового Porsche 911 RSR

Успешный первый гоночный сезон с двумя титулами.

GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды — самый быстрый Porsche 911

Porsche устанавливает мировой рекорд на Северной петле Нюрбургринга
Показать еще →