48 лет Range Rover

Четыре поколения безупречного дизайна и инженерных инноваций.

С 1970 года Range Rover остается воплощением передового дизайна, инженерных инноваций и безупречного комфорта. Компания решила проследить эволюцию модели от концепта до современного полностью алюминиевого Range Rover.

Ровно 23 года назад в январе завершилось производство оригинальной двухдверной модели Range Rover, а сейчас в продажу по всему миру поступает версия SVAutobiography Dynamic. За свою историю Range Rover прочно закрепил за собой статус одного из самых элегантных и утонченных внедорожников в мире. Постоянно меняясь, он сохранил характерные черты модели 1970 года, включая «парящую» крышу, очертания капота, непрерывную поясную линию и практичную раздельную дверь багажника. Всего в мире было продано более 1,7 миллиона внедорожников Range Rover всех поколений.


История Range Rover начинается с 26 предсерийных моделей под названием Velar (от итальянского «velare» — вуаль или покрывало). Это имя, написанное на передней и задней части кузова, использовалось, чтобы завуалировать автомобиль. Затем ролик рассказывает о двухдверном Range Rover Classic, первой серийной модели, и обо всех поколениях и версиях внедорожника, заканчивая последней новинкой SVAutobiography Dynamic от подразделения Special Vehicle Operations с двигателем мощностью 550 л.с.

За время своего существования Range Rover стал настоящей иконой дизайна благодаря эволюции своего уникального ДНК, безошибочно отличающего автомобиль от всех прочих. Роскошный интерьер, мощные и строгие пропорции экстерьера — все это делает Range Rover уникальным. В мире нет ничего подобного ему
Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover

На момент премьеры в 1970 году Range Rover был одним из первых автомобилей с постоянным полным приводом. В 1971 году оригинальная модель была выставлена в парижском Лувре как «выдающийся образец промышленного дизайна». С тех пор Range Rover остается в авангарде инженерных инноваций.

В 1981 году была представлена четырехдверная версия, а в 1982 году автомобиль впервые получил автоматическую трансмиссию. В 1989 году Range Rover первым из полноприводных автомобилей был оснащен антиблокировочной системой (ABS), а в 1992 году — электронной антипробуксовочной системой и автоматической электронной пневматической подвеской.

В 2012 году Range Rover стал первым в мире полностью алюминиевым внедорожником. Совсем недавно, в 2014 году он первым из автомобилей Land Rover получил полуавтономную систему All-Terrain Progress Control (ATPC), позволяющую двигаться по бездорожью с помощью специального круиз-контроля на низких скоростях.

Последний герой ролика — модель SVAutobiography Dynamic, оснащенная тем же V8, что и прославленный Range Rover Sport SVR. С крутящим моментом в 680 Нм, внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Салон обит стеганой кожей с ромбовидным рисунком и контрастной прострочкой, что подчеркивает роскошь модели.

За 48 лет флагманский Range Rover завоевал себе репутацию совершенного внедорожника премиум-класса. Широта возможностей легендарного автомобиля делает его очевидным выбором для королевских особ, ведущих бизнесменов, политиков и знаменитостей по всему миру.

Range Rover разработан и выпускается в Великобритании и экспортируется более чем на 170 мировых рынков.

Хронология эволюции Range Rover:

  • 1969 Range Rover Prototype (Velar)
  • 1970 Range Rover Classic (двухдверный)
  • 1973 Range Rover Classic (Suffix C)
  • 1981 Range Rover Classic (четырехдверный)
  • 1994 Второе поколение Range Rover (P38a)
  • 2001 Третье поколение Range Rover
  • 2012 Четвертое поколение Range Rover
  • 2014 Четвертое поколение Range Rover (Long Wheelbase)
  • 2015 Range Rover SVAutobiography
  • 2016 Range Rover SVAutobiography Dynamic
Курьезы,

Lego может пополнится моделью Peugeot 205 Turbo 16 Evo 2

Компании Lego предложили воссоздать раллийную сцену с легендарной машиной «Группы Б».
Дрэг-рейсинг,

Подборка самых крутых «вилли»

Самый зрелищный и одновременно опасный момент во время старта дрэгового заезда.

Дорожная полиция штата Виктория в Австралии получила Mercedes-AMG E43

Горячий седан будет применяться для патрулирования шоссе штата.

Компания AC Cars спасла Zenos от банкротства

Консорциум во главе с AC Cars приобрел британского производителя спорткаров Zenos Cars.

Трековый Mustang Shelby GT350 для трека непригоден

Возмущенные клиенты подали в суд на Ford.
Курьезы,

Раллийный день на нераллийном авто

Что будет если заслуженного «раллийного пенсионера» посадить за руль совсем нераллийного автомобиля?

Дрифта не будет

Модная «фишка» которую в последнее время применяют многие производители не появится на автомобилях из Ингольштадта.

Fiat 500 получит 400 сил

Итальянский «малыш» получил программу комплексной доработки.

Прибавка в мощности для Porsche Carrera

Для младших версий спорткара 911 подготовили пакет доработок, включающий увеличение отдачи мотора.
Показать еще →