48 лет Range Rover

Четыре поколения безупречного дизайна и инженерных инноваций.

С 1970 года Range Rover остается воплощением передового дизайна, инженерных инноваций и безупречного комфорта. Компания решила проследить эволюцию модели от концепта до современного полностью алюминиевого Range Rover.

Ровно 23 года назад в январе завершилось производство оригинальной двухдверной модели Range Rover, а сейчас в продажу по всему миру поступает версия SVAutobiography Dynamic. За свою историю Range Rover прочно закрепил за собой статус одного из самых элегантных и утонченных внедорожников в мире. Постоянно меняясь, он сохранил характерные черты модели 1970 года, включая «парящую» крышу, очертания капота, непрерывную поясную линию и практичную раздельную дверь багажника. Всего в мире было продано более 1,7 миллиона внедорожников Range Rover всех поколений.


История Range Rover начинается с 26 предсерийных моделей под названием Velar (от итальянского «velare» — вуаль или покрывало). Это имя, написанное на передней и задней части кузова, использовалось, чтобы завуалировать автомобиль. Затем ролик рассказывает о двухдверном Range Rover Classic, первой серийной модели, и обо всех поколениях и версиях внедорожника, заканчивая последней новинкой SVAutobiography Dynamic от подразделения Special Vehicle Operations с двигателем мощностью 550 л.с.

За время своего существования Range Rover стал настоящей иконой дизайна благодаря эволюции своего уникального ДНК, безошибочно отличающего автомобиль от всех прочих. Роскошный интерьер, мощные и строгие пропорции экстерьера — все это делает Range Rover уникальным. В мире нет ничего подобного ему
Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover

На момент премьеры в 1970 году Range Rover был одним из первых автомобилей с постоянным полным приводом. В 1971 году оригинальная модель была выставлена в парижском Лувре как «выдающийся образец промышленного дизайна». С тех пор Range Rover остается в авангарде инженерных инноваций.

В 1981 году была представлена четырехдверная версия, а в 1982 году автомобиль впервые получил автоматическую трансмиссию. В 1989 году Range Rover первым из полноприводных автомобилей был оснащен антиблокировочной системой (ABS), а в 1992 году — электронной антипробуксовочной системой и автоматической электронной пневматической подвеской.

В 2012 году Range Rover стал первым в мире полностью алюминиевым внедорожником. Совсем недавно, в 2014 году он первым из автомобилей Land Rover получил полуавтономную систему All-Terrain Progress Control (ATPC), позволяющую двигаться по бездорожью с помощью специального круиз-контроля на низких скоростях.

Последний герой ролика — модель SVAutobiography Dynamic, оснащенная тем же V8, что и прославленный Range Rover Sport SVR. С крутящим моментом в 680 Нм, внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Салон обит стеганой кожей с ромбовидным рисунком и контрастной прострочкой, что подчеркивает роскошь модели.

За 48 лет флагманский Range Rover завоевал себе репутацию совершенного внедорожника премиум-класса. Широта возможностей легендарного автомобиля делает его очевидным выбором для королевских особ, ведущих бизнесменов, политиков и знаменитостей по всему миру.

Range Rover разработан и выпускается в Великобритании и экспортируется более чем на 170 мировых рынков.

Хронология эволюции Range Rover:

  • 1969 Range Rover Prototype (Velar)
  • 1970 Range Rover Classic (двухдверный)
  • 1973 Range Rover Classic (Suffix C)
  • 1981 Range Rover Classic (четырехдверный)
  • 1994 Второе поколение Range Rover (P38a)
  • 2001 Третье поколение Range Rover
  • 2012 Четвертое поколение Range Rover
  • 2014 Четвертое поколение Range Rover (Long Wheelbase)
  • 2015 Range Rover SVAutobiography
  • 2016 Range Rover SVAutobiography Dynamic

Быстрейший, но тайный седан на Нюрбургринге

Седан Volvo S60 стал быстрейшим на «Северной петле» Нюрбургринга. Но об этом никто не узнал

Пикап с характером спорткара от Shelby

Shelby представила 750-сильный пикап Ford F-150 Super Snake

Миллион 911-х!

Компания Porsche выпустила миллионный спорткар семейства 911.

Рекордный заезд Lamborghini Huracan. 400 км/ч за 800 метров

Рекорд установлен на автомобиле доработанном ателье от Undeground Racing.
Курьезы,

Электромотор и 12 вентиляторов для карта

Такая необычная силовая установка у самого быстрого (как заявляют создатели) электро-карта.

Супер-современный Jeep Grand Cherokee SRT vs классический Hot Rod

Новый взгляд на дрэг-рейсинг от подразделения Jeep в Великобритании.

Bentley Continental 24 в честь «24 часов Нюрбургринга»

Британский производитель суперкаров выпустил специальную версию купе Continental, посвященную марафону «24 часа Нюрбургринга».
Инновации,

Вендинговый суперкаромат

В вендинговых автоматах можно купить почти все от бутылки воды на вокзале до золотого слитка в Дубаи. Теперь вот и суперкар можно приобрести.

Porsche. Кроссоверам не место на треке

Руководство Porsche отказалось от идеи выпуска GT-версий Macan и Cayenne.
Показать еще →