48 лет Range Rover

Четыре поколения безупречного дизайна и инженерных инноваций.

С 1970 года Range Rover остается воплощением передового дизайна, инженерных инноваций и безупречного комфорта. Компания решила проследить эволюцию модели от концепта до современного полностью алюминиевого Range Rover.

Ровно 23 года назад в январе завершилось производство оригинальной двухдверной модели Range Rover, а сейчас в продажу по всему миру поступает версия SVAutobiography Dynamic. За свою историю Range Rover прочно закрепил за собой статус одного из самых элегантных и утонченных внедорожников в мире. Постоянно меняясь, он сохранил характерные черты модели 1970 года, включая «парящую» крышу, очертания капота, непрерывную поясную линию и практичную раздельную дверь багажника. Всего в мире было продано более 1,7 миллиона внедорожников Range Rover всех поколений.


История Range Rover начинается с 26 предсерийных моделей под названием Velar (от итальянского «velare» — вуаль или покрывало). Это имя, написанное на передней и задней части кузова, использовалось, чтобы завуалировать автомобиль. Затем ролик рассказывает о двухдверном Range Rover Classic, первой серийной модели, и обо всех поколениях и версиях внедорожника, заканчивая последней новинкой SVAutobiography Dynamic от подразделения Special Vehicle Operations с двигателем мощностью 550 л.с.

За время своего существования Range Rover стал настоящей иконой дизайна благодаря эволюции своего уникального ДНК, безошибочно отличающего автомобиль от всех прочих. Роскошный интерьер, мощные и строгие пропорции экстерьера — все это делает Range Rover уникальным. В мире нет ничего подобного ему
Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover

На момент премьеры в 1970 году Range Rover был одним из первых автомобилей с постоянным полным приводом. В 1971 году оригинальная модель была выставлена в парижском Лувре как «выдающийся образец промышленного дизайна». С тех пор Range Rover остается в авангарде инженерных инноваций.

В 1981 году была представлена четырехдверная версия, а в 1982 году автомобиль впервые получил автоматическую трансмиссию. В 1989 году Range Rover первым из полноприводных автомобилей был оснащен антиблокировочной системой (ABS), а в 1992 году — электронной антипробуксовочной системой и автоматической электронной пневматической подвеской.

В 2012 году Range Rover стал первым в мире полностью алюминиевым внедорожником. Совсем недавно, в 2014 году он первым из автомобилей Land Rover получил полуавтономную систему All-Terrain Progress Control (ATPC), позволяющую двигаться по бездорожью с помощью специального круиз-контроля на низких скоростях.

Последний герой ролика — модель SVAutobiography Dynamic, оснащенная тем же V8, что и прославленный Range Rover Sport SVR. С крутящим моментом в 680 Нм, внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Салон обит стеганой кожей с ромбовидным рисунком и контрастной прострочкой, что подчеркивает роскошь модели.

За 48 лет флагманский Range Rover завоевал себе репутацию совершенного внедорожника премиум-класса. Широта возможностей легендарного автомобиля делает его очевидным выбором для королевских особ, ведущих бизнесменов, политиков и знаменитостей по всему миру.

Range Rover разработан и выпускается в Великобритании и экспортируется более чем на 170 мировых рынков.

Хронология эволюции Range Rover:

  • 1969 Range Rover Prototype (Velar)
  • 1970 Range Rover Classic (двухдверный)
  • 1973 Range Rover Classic (Suffix C)
  • 1981 Range Rover Classic (четырехдверный)
  • 1994 Второе поколение Range Rover (P38a)
  • 2001 Третье поколение Range Rover
  • 2012 Четвертое поколение Range Rover
  • 2014 Четвертое поколение Range Rover (Long Wheelbase)
  • 2015 Range Rover SVAutobiography
  • 2016 Range Rover SVAutobiography Dynamic
Новинки,

Rolls-Royce показал тизер нового Phantom

Rolls-Royce публикует первое изображение нового Phantom и анонсирует последние экспонаты выставки «The great Eight Phantoms»

Его величество Карбон

Материал для автоспорта и тюнинга. Прочный, легкий, но требующий серьезного подхода.
Курьезы,

Мастерство и реакция

Пилот американской серии IMSA Густаво Якаман благодаря молниеносной реакции смог отловить болид, после того как его выставило поперк трассы на гонке «6 часов Watkins Glen».
Новинки,

Трюк на новом Jaguar E-PACE попал в Книгу рекордов Гиннесса

Jaguar E-PACE — это пятиместный компактный спортивный кроссовер, сочетающий в себе стиль и динамику спортивных моделей Jaguar
Курьезы,

Volvo XC60 как фотоаппарат для стрит-фотографа

Лауреат Пулитцеровской премии в области фотографии Барбара Дэвидсон использовала камеры безопасности новейшего кроссовера для создания фотоснимков.
Новинки,

Porsche представляет самый мощный «девятьсот одиннадцатый» всех времен — 911 GT2 RS

На старт выходит самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» с допуском для обычных дорог: на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания (с 30 июня по 2 июля), свою мировую премьеру празднует новый Porsche 911 GT2 RS.
Курьезы,

Гонки на «мыльницах» Red Bull

Главный инженер Aston Martin по подготовке прототипов Алекс Саммерс проехал гонку на крошечном Vantage без мотора.
Новинки,

Flying Spur Design Series от Mulliner: искусство исключительного дизайна

Идея лимитированной серии Design Series от Mulliner была навеяна утонченными деталями, такими как эффектная подкладка костюма или яркая прострочка на кожаном седле

Распрямленные кольца

Audi R8, RS6 и S8 сравнили в дреге.
Показать еще →