Motorsport Expo: Дрифтеры «на себе» вытянули автоспортивную часть

В прошедшие выходные в МВЦ «Сокольники» прошла первая (в новейшей истории, точно) выставка, посвященная техническим, вернее «технико-моторным» видам спорта Motorsport Expo.


Главный плюс этого трехдневного мероприятия, который нивелирует все минусы в том, что в России появился еще один формат, посвященный, в частности, автоспорту. Также, вероятно, многие с удивлением узнали, что у нас есть команды, которые гоняют на самых разных «аппаратах»: от квадроциклов до катеров-«формул». Плотное расписание разнообразных выступлений и презентаций на сцене отчасти перекрывало все же весьма скромную экспозицию. Но, повторюсь, это — первая подобная выставка, и вряд ли стоило ждать, что удастся набить экспонатами целый ангар, скажем, в «Крокусе».


Есть мнение, что летом подобная выставка смотрелась бы лучше. Конечно, с точки зрения погоды — да. Но, кажется, летом собрать гонщиков и команды сложнее, чем зимой. Хотя ряд спортивных мероприятий все же наложился на выставку. Именно этот факт, в частности, назывался в качестве причины отсутствия целого ряда главных игроков отечественного автоспорта, как команд, так и компаний.


Если уж честно, то кроме дрифтеров RDS толком из «четырехколесных авто» не была представлена ни одна серия. За российское кольцо «отдувались» B-Tuning (Андрей Севастьянов) и Goltsova Racing (Наталья Гольцова), сама по себе серия отдельным стендом представлена не была. Да. Раллийный КАМАз вызвал неподдельный интерес, тем более, что в нем можно было посидеть.


Здорово смотрелась экспозиция раритетных советских гоночных автомобилей «Мастерской Шаманского»: «Эстония-3» — первая гоночная «формула» в СССР, прототип «Эстония-8» и дрэгстер «Харьков Л3», построенный в 1965 году и установивший целый ряд всесоюзных рекордов. Более новые модели «формул» — «Эстония 21 и „Эстония-26“ представлены командой УГМК Моторспорт и являются действующими гоночными болидами российской серии Moscow Classic Grand Prix.


Одним из главных экспонатов можно по праву считать раритетный гоночный мотоцикл Harley-Davidson. Эта модель выпускалась с 1916 по 1928 гг. На нем был преодолен скоростной барьер в 160 км/ч.


К чести RDS стоит отметить, что девушки были, кажется, только на их площадках и успешно «конкурировали» с КАМАЗом. Вообще без grid-girls не должно проходить ни одно гоночное мероприятие. С этим на Motorsport Expo все было как надо.


MCGP. Фестивалю — быть!

Впервые в своей истории, этап Moscow Classic Grand Prix прошёл в статусе фестиваля.

В музей Porsche — бесплатно

40-й Международный День музеев: бесплатный вход в музей Porsche

Возвращение к истокам. Пять тракторов к юбилею

В рамках празднования 100-летнего юбилея основателя, компания Lamborghini выпустит пять тракторов стоимостью 250 тысяч евро каждый.

Audi на Фестивале скорости в Гудвуде

Ингольштадский автопроизводитель представит свои автомобили, которые уже стали легендами автоспорта и современные болиды.
Выставки и шоу,

Международное Rally Masters Show в Крылатском 21 и 22 апреля

В эти выходные пройдет седьмое ралли-шоу в Крылатском.

Дизайн автомобиля как искусство

В Москве пройдет выставка автомобильного кастом-дизайна.

12 июня. Moscow Classic Grand Prix’2017

C каждым годом фестиваль Moscow Classic Grand Prix набирает обороты! Планируемое количество участников на 1-й этап сезона 2017 года — уже около 200 из 8 стран мира!

На Techno Classica Jaguar покажет «возрожденный» E-Type из 60-х

Автомобиль полностью отреставрирован по чертежам и спецификациям 1960-х годов прошлого века.

Компания Honda привезла в Женеву хот-хэтч Civic Type R нового поколения

Автомобиль построен на базе десятого поколения Civic, которое показали чуть более года назад.
Показать еще →