Стройплощадка Владимира Шрамченко

Владимир Шрамченко, , 4157, 0

MKO CS M5 — Лучшее из обоих миров

Иногда, когда Вы хотите иметь идеальный BMW, Вы должны построить его сами.
Владимир Шрамченко, , 455, 0

Datsun 510 — Не такой, как все «развалюхи»

Построенный в домашних условиях Datsun стал обладателем мотора в 300 лошадиных сил.
Владимир Шрамченко, , 485, 0

Красавцы на любой вкус

Lexus RC F — это нечто большее, чем просто проект, построенный для выставки SEMA.
Владимир Шрамченко, , 971, 0

Влюбленный в аэродинамику. Часть 8

Закат карьеры Алексиса де Сахноффски был отмечен еще несколькими вошедшими в историю автомобильного дизайна проектами. Однако, как и многих великих, на склоне лет его ждало фактическое забвение.
Владимир Шрамченко, , 809, 0

Влюбленный в аэродинамику. Часть 7

Граф Алексис де Сахноффски вошел в историю не только как автомобильный дизайнер, успев оставить свой след во многих областях, порой, совершенно неожиданных.
Владимир Шрамченко, , 1091, 0

Зеленый монстр

Иногда любители тюнинга решают взять за основу совсем необычные автомобили, которые в обычной жизни никто не горит желанием даже покупать.
Владимир Шрамченко, , 1265, 0

Mazda RX-7 — сотворение монстра

Заброшенный автомобиль, получив новую жизнь и мотор в 850 лошадиных сил, теперь благодарит за спасение нового хозяина.
Владимир Шрамченко, , 3517, 0

Идеальный прототип. Тюнингованная Audi RS4, которой никогда не было

Audi никогда не выпускал спортивную версию RS4 серии B5 в кузове седан, не считая двух секретных заводских прототипов. Фредрик Алмквист знал об этом печальном факте и взял дело в свои руки. Так на свет появилась прекрасная Audi RS4 в цвете Nogaro Blue!
Владимир Шрамченко, , 17495, 1, 0

Судьба 8-литрового El Camino из шоу Street Outlaws

Регулярным зрителям реалити-шоу Street Outlaws это El Camino хорошо известно. Его знают и в любительской гоночной среде. А между тем, у этой машины имеется своя, в определенной степени трагическая история.
Владимир Шрамченко, , 1089, 0

26’Ford: настоящий «два в одном»

Этот неказистый с виду хот-род по задумке его автора Кларка Бейтса в равной степени годится как для гонок, так и для круизинга.
Владимир Шрамченко, , 1168, 0

Переосмысленная классика. Ян Каллум построил Jaguar Mark 2

Один из ведущих специалистов в области автомобильного дизайна сумел воплотить мечту детства в жизнь, переделав один из лучших в мире знакомых спортивных седанов.
Владимир Шрамченко, , 726, 0

Влюбленный в аэродинамику. Часть 6

Мы продолжаем наш рассказ о ярком творческом и жизненном пути Алексиса де Сахноффски. Оказавшись в Америке в 30-е годы прошлого века, граф с лихвой реализовал свой креативный потенциал, при этом «не забывая» попадать на страницы прессы.
Владимир Шрамченко, , 895, 0

Невероятные “кобальты”

Для человеческого организма большое количество кобальта вредно и чревато проблемами. Но когда речь идет о спортивной версии модели Chevrolet с названием этого металла, то тут все наоборот.
Владимир Шрамченко, , 930, 0

Влюбленный в аэродинамику. Часть 5

Мы продолжаем наш рассказ о жизни и работе выходца из Российской Империи Алексиса де Сахноффски, оставившего немалый и яркий след в истории автомобильного дизайна.
Владимир Шрамченко, , 1465, 0

«10-секундные» машины из реального мира. Часть 2

Продолжаем рассказ об автомобилях, не только показывающих на «квотере» около 10 секунд, но и используемых их владельцами в повседневной жизни.
Владимир Шрамченко, , 980, 0

Влюбленный в аэродинамику. Часть 4

Невероятная история невероятного Cord
Владимир Шрамченко, , 1649, 0

«10-секундные» машины из реального мира. Часть 1

Этот термин наверняка знаком нашим читателям. Также наверняка по обе стороны океана многие любители быстрой езды задаются вопросом: возможно ли это?
Владимир Шрамченко, , 1194, 0

Влюбленный в аэродинамику. Часть 3

Мы продолжаем рассказ о жизни и работах графа Алексиса де Сахноффски, которые с каждым днем становились все интереснее и креативней.
Владимир Шрамченко, , 815, 0

T-bird-гассер. Не птеродактиль, но прародитель (часть 2)

В начале истории T-bird-гассер мы упомянули иконоподобный статусе Ford Thunderbird. Эта «птица» благодаря смекалке руководства синего овала стала настоящим родоначальником отдельного сегмента — «персональных люксовых машин» (personal luxury car).
Владимир Шрамченко, , 838, 1, 0

Невероятный T-bird-гассер (чать 1)

Обычно основой для гассеров служат классические Chevy 50-х, но этот базируется на непривычном для гассеров Ford Thunderbird, да еще и первого поколения, являющимся почти иконой.
Владимир Шрамченко, , 787, 0

Влюбленный в аэродинамику (часть 2)

Мы продолжаем рассказ о графе Алексисе де Сахноффски, оставившем немалый след в истории дизайна автомобилей, активно отстаивая аэродинамический стиль «streamelining» начиная с 30-х годов прошлого века.
Владимир Шрамченко, , 1013, 0

Влюбленный в аэродинамику

Благодаря пристрастию к аэродинамическому дизайну, безусловно опередившему свое время, выходец из Российской империи граф Алексис де Сахноффски оставил немалый след в истории дизайна автомобилей.
Владимир Шрамченко, , 884, 0

72’Chevrolet Chevelle: любимый «нечетырехглазик»

Кому две, а кому четыре фары — вопрос отнюдь не риторический. Попробуем разобраться на примере классического маслкара Chevrolet Chevelle, в данном случае «начиненного» современным комфортом и мощью 720-сильного 7-литрового двигателя от Corvette.
Владимир Шрамченко, , 1000, 0

1956 Chevrolet Nomad: кочевая история «Бродяги»

Слово nomad переводится как «кочевник» или «бродяга». История этой машины, как и самой модели, по-своему напоминает кочевую.
Владимир Шрамченко, , 837, 1, 0

Chevrolet Vega’72: этой Vega может гордиться GM!

В наших широтах название Vega мало кому что скажет, однако в Штатах оно стало чуть ли не нарицательным. Именно в этом свете и интересен выбор многих, включая Пола Лоусена, при постройке дрэг-мобиля.