Ретро суперкары

Мария Ковалюк, , 946, 0

Отец династии. Предшественники и преемники

Порше стал легендой XX века. Он отверг одного диктатора и был обласкан другим. В 1930 году, прозорливый по натуре, Фердинанд почувствовал скорый шторм и вовремя перебрался в Германию из родной Австрии. Тогда как грозовые тучи собирались над Европой, Третий Рейх раскручивал свой маховик, прекращая деятельность всех ненужных автомобильных компаний. В истории с созданием Volkswagen было больше политики нежели техники. Гитлер был первым человеком, кто назвал Порше «крупнейшим автомобильным конструктором Германии».

Мария Ковалюк, , 1000, 1, 0

Кошка прыгающая через забор

Еще в начале 30-х годов начала XX века общественность Великобритании была потрясена шедевром инженерной мысли. Журналисты и зрители в лондонском кафе Mayfair восхищались увиденным, а Уильям Лайонс, радостно потирая ладони, искренне гордился творением своей кампании. Это был первый спортивный автомобиль фирмы Cars Ltd of Coventry, которую он выкупил у партнера по бизнесу. Автомобиль, воплотивший в себе комфорт и практичность, неимоверную мощь, машина, которую знала вся Англия, разгонялась до 100 миль/ч и не мудрствуя лукаво получившая соответственно имя SS100.

Мария Ковалюк, , 830, 1, 0

Нарциссизм? — О нет! Абсолютное совершенство…

Что может быть престижнее комфортного и быстрого автомобиля? Только автомобиль с гордым названием Imperial. В нелегкой борьбе за американского покупателя Уолтер Крайслер решил в немыслимые сроки пробиться на рынок самых лучших машин начала XX века. Роль Великого и Могучего была отведена модели Chrysler 80, впервые названной Imperial в 1926 году.

Мария Ковалюк, , 1582, 0

Продавший душу дьяволу автомобиль...

Из репортажа: «BLAABLARBLEBLAAAH! — кричали зрители, а очевидец комментировал: „Мимо пронесся черный левиафан. Он громко отрыгивал синий дым, вокруг потоками хлестал пар, а из выхлопной трубы вырывалось пламя“.

Мария Ковалюк, , 798, 0

Это вам не «Кунг фу Панда», это история о пути к совершенству...

Ждут непреодолимые трудности монаха-воина на пути к Знанию. Единицы тех, кто безошибочно понимает учение старого мастера. Тысячи убегают на второй день. И тем, и другим невозможно избежать ошибок. Подобно китайскому усердию учеников монастыря Шаолинь компания Stutz начала восхождение к вершине автомобилестроения с неудачи, а закончила легендой с историей длиной в 72 года.

Мария Ковалюк, , 1076, 0

Голливудский DJ или авто для богатеньких Буратино

Изобретатели по духу, инженеры по любви. Братья Фредерик и Август Дюзенберг стали первыми самоучками, которым удалось шокировать избалованное американское общество начала XX века. Педантичные парни с немецким происхождением создали роскошный и быстрый суперкар. Казалось, в нем просчитана каждая мелочь от линий в дизайне до шестеренок в двигателе. Историки североамериканского автомобилестроения сходятся во мнении, что это была самая красивая серия машин, когда-либо выпускавшихся в США.

Мария Мельникова, , 1297, 0

Гоночная ДНК Porsche

Возвращение Porsche в длинные гонки стало, наверное, самой громкой новостью в мире автоспорта за последние несколько лет. Команда, побеждавшая в 24 часах Ле Мана на протяжении 16 лет, а затем пропавшая из поля зрения на следующие 16 лет, до сих пор продолжает оставаться легендой.

Мария Ковалюк, , 895, 0

Три рекорда одной Молнии

Над безоблачным небом Флориды слышится оглушительный рев. Волосы на голове зрителей встают дыбом, а рты раскрываются от изумления. Пятнадцать миль Дайтона-Бич. Третьи сутки Indiapolis Motor Speedway. Субботним днем 21 августа 1909 года 37 000 зрителей завороженно наблюдают, как гонщик Барни Олдфильд на Blitzen Benz выигрывает гонку с новым рекордом в 26,2 секунды.

Мария Ковалюк, , 2870, 1, 0

Старушка Бетси или как создавался Додж

Безусловно, все поклонники быстрых автомобилей знают о легендарном Dodge Challenger, супербыстром Dodge Viper, и даже старинный Dodge Roadster 1924 года с улыбкой вспоминает каждый американец. Но мало кто сейчас сможет сказать, как выглядела «Старушка Бэтси» — самый массовый автомобиль довоенной эпохи. Забытый герой XIX столетия. К доджевским суперкарам мы непременно еще вернемся, а пока...

Мария Ковалюк, , 1368, 1, 0

Эксклюзив на все времена или Автомобиль цвета неба

Франция 30-х годов. Свинцовые тучи. Безликая Сена. С промокшей шляпы на лоснящийся пиджак срываются капли. Блеск ткани погружается во тьму Парижа, а взгляду так хочется света. В голове гения рождается идея: «Автомобиль... Для всех... Лучший из всех!» В свои 20 лет Жан Бугатти, сын основателя известной французской марки, сотворил нечто в мире автомобилей. Воспитанный в духе семейных традиций и мастерства его отца Этторе и деда Карло, молодой человек понимал — ему нужно создать модель, которая обеспечит автосалоны одновременно седанами, легковыми авто для туризма, спортивными и гоночными автомобилями. «Он будет цвета ясного неба!» — произнес лорд Ротшильд, первый владелец Bugatti Type 57SC Atlantic.