Ретро суперкары

Мария Ковалюк, , 1093, 9, 0

Ford Mustang. Рождение легенды

Начало пятидесятых двадцатого века. Половина столетия прошла, как придумали четырехтактный двигатель. Более тридцати лет — как выпустили первый автомобиль. Однако Америка еще не видела на своих трассах ничего спортивного кроме Aston Martin и Jaguar.

Мария Ковалюк, , 893, 3, 0

Эволюция серебряных стрел — W125

Начало XX века. Эра гегемонии тевтонцев. И царила она на всех трассах Европы. Только «мелкие итальяшки» могли противостоять столь серьезным соперникам. Но начиная с 1934 года и до второй мировой войны в Больших Призах все чаще триумфальные почести оказывали двум немецким фирмам: Mercedes-Benz и Auto-Union. Их превосходство над конкурентами было настолько подавляющим, что этот период истории Grand Prix историки автоспорта называли именно эрой гегемонии тевтонцев.

Всеволод Комарофф, , 1129, 9, 0

Для ценителей швейцарского... автопрома!

Загадка: В Швейцарии, легендарное купе, поршнями шевелит в разные стороны — что за машина?

Нет, это не 911 Порш, это Subaru Impreza WRC Replica от Speed Inductries.

Мария Ковалюк, , 839, 6, 0

Лев Олимпии на лондонских трассах или единственный, кто остался в живых…

Когда будущая легенда впервые появилась перед публикой, ей пророчили светлое будущее, называли лучшим британским автомобилем и даже говорили, что она затмевает собой Rolls-Royce Silver Ghost. А все потому, что кроме эффектной внешности эта красотка разгонялась до 130 миль в час. Leyland Eight была одной из самых дорогих машин 20-х годов прошлого века.

Мария Ковалюк, , 4259, 6, 0

Серебряные стрелы атакуют…

С начала XX века Большие Призы воспитывали лучших гонщиков мира. Ежегодно на трассах европейских стран воевали болиды — так их привыкли называть французские журналисты, любившие щегольнуть пышными фразами и эпитетами. Занять место в кокпитах этих машин стремились практически все пилоты. А серия Гран При стала одной из самых престижных дисциплин в мире автоспорта.

Ксения Турок, , 584, 4, 0

Как продать Lincoln со сломанным мотором

Аукционный дом RM Auctions выставит на торгах в Техасе единственный в мире концепт Lincoln Continental 2002 года с одним маленьким нюансом — его двигатель сломан.

Ксения Турок, , 586, 10, 0

Удачное вложение в Lamborghini Veneno

Один из девяти выпущенных Lamborghini Veneno был выставлен на продажу, причем стоит он гораздо дороже нового суперкара.

Мария Ковалюк, , 701, 7, 0

По цене Гран При

Там, где о еде говорят больше, чем о любви к женщинам и машинам, создается нечто изысканное и сексуальное для первых и нечто мощное и возбуждающее для вторых. На родине победителей Ferrari и Lamborgini, Maseratti и AlfaRomeo лучшие автокомпании пишут свою историю. И они могли бы поделить трофеи между собой. Но отдать награду иноземцам?!

Мария Ковалюк, , 1273, 5, 0

Королева автоспорта

Германия. Июль 1935 года. Трасса Нюрбургринг. Величайшая победа в истории автомобильных гонок начала XX века. Именно тогда первые репортеры Гран При услышали от Энцо Феррари его знаменитую фразу, что заставляла всю Италию ликовать от счастья и гордости: «Я никогда не слышал такого. Двести тысяч человек, только что готовые взреветь от восторга, разом замолчали. Нуволари финишировал в полной тишине. Это было потрясающе!». Событие, перевернувшее мир автоспорта с ног на голову принесло славу и почет Alfa Romeo. Компании, которая опережала конкурентов семимильными шагами. Компании, что создавала настоящих победителей и королев.

Мария Ковалюк, , 1023, 10, 0

Гараж специального назначения. От первого лица

20 мая 1961 года из ворот американского кузовного ателье Hess&Eisenhardt выехал очень необычный автомобиль. Эффектный темно-синий красавец. Огромный шестиметровый кабрио-лимузин, которому судьба уготовила трагическую славу. На заглавной фотографии оригинальная версия того самого Lincoln Continental SS-100-Х. Обратите внимание — без бронезащиты. Через два с половиной года после первого выезда из мастерской, именно на нем Джон Фитцджеральд Кеннеди отправится в ту самую поездку по Далласу...

Ксения Турок, , 541, 5, 0

Jaguar прикупил автомобилей на 100 млн фунтов

Jaguar Land Rover купила самую большую в мире коллекцию из 543 британских автомобилей, которая принадлежала бизнесмену Джеймсу Халлу.

Ксения Турок, , 587, 17, 0

BMW Элвиса Пресли ожидает вторая жизнь

В компании BMW решили отреставрировать родстер 507, на котором Элвис Пресли передвигался с 1958 по 1962 год.

Мария Ковалюк, , 960, 8, 0

Cквозь реальность, пространство и время

Какими бы крутыми не были компьютерные игры «Colin McRae», «Death Rally» и вся без исключения антология NFS за последние 15 лет, именно гонки на раритетных Porsche останутся классикой жанра. Истинный король суперкаров послевоенной эпохи с индексом 356 мчал по трассам Пиренейских гор под вашим управлением. На нем вы впервые почувствовали вкус победы, оставив позади коварные повороты Монте-Карло. И именно этот автомобиль, преобразовался в будущее династии лучшей немецкой автокомпании, чтобы прославить имя Porsche.

Мария Ковалюк, , 1001, 6, 0

В фамильных тайнах, слишком много загадок … Продолжение легенды о «Серебряном призраке» в увлекательных фактах

Встретились однажды сорокалетний Фредерик Генри Ройс (1863–1933) — владелец компании в Манчестере «Ройс ЛТД», выпускающей электрокраны и динамо-машины, и Чарльз Стюарт Роллс (1877–1910) — выпускник престижного Тринити-колледжа в Кембридже, аристократ и наследник многомиллионного состояния. Встретились и задумали создать самый лучший автомобиль на всей планете. В 1907 году на подиуме выставочного центра «Олимпия» в рамках Лондонского автосалона предстал Серебряный Призрак — машина, породившая вокруг себя легенды.

Мария Ковалюк, , 1643, 9, 0

История Rolls-Royce. От мельницы до катафалка

Изо дня в день трудолюбивый сын мельника, механик-самоучка, неутомимо копался в деталях, узлах и агрегатах сельскохозяйственной техники. Мальчишка по имени Фредерик даже не думал, что его фамилией назовут когда-нибудь лучшую в мире автомобильную компанию. Свой первый автомобиль, англичанин, чье второе имя звучало как Генри Ройс, собрал и разобрал несколько раз. Этот подверженный постоянному совершенствованию двухцилиндровый Royce 10 «Де-Дион Бутон» заинтересовал Чарлза Ролса, который с 1902 года вел открытую торговлю импортируемыми в Великобританию французскими автомобилями.

Гюна Смыкалова, , 4191, 14, 0

Mercedes-Benz GWA 300 SLC: воплощение классического автомобиля с удобствами современного

В былые времена автомобиль считался роскошью — его собирали вручную, а тираж выпуска был весьма и весьма ограничен — порой, не доходило и до сотни экземпляров одной и той же модели. Одним из лучших кабриолетов за всю историю автомобилестроения ценителями до сих пор считается изысканный родстер от концерна Mercedes модели Mercedes-Benz 300 SC (W198) 1955 года выпуска. Таких машин выпущено всего 92 экземпляра. Производство W198 было завершено в 1963 году.

Мария Ковалюк, , 956, 11, 0

Любой аристократии рано или поздно приходит конец

В далеком 1875 году предприимчивый американец Чарльз Экхарт (Charles Eckhart, 1841–1915) успешно наладил производство конных экипажей в Индиане. За сто лет его компания заслужила крепкое имя и уважение клиентов. А в городке Оберн даже ходили слухи, будто сыновья Экхарта, Фрэнк и Моррис, самостоятельно начали сборку экспериментальных автомобилей. Маленький штат большой Америки пророчил им великое будущее. Вскоре, Auburn Automobile Company уже являла собой одну из необходимых шестеренок в движении всего концерна. Уже к 1909 году амбициозные Экхарты основали свой автомобильный завод. А их компания незамедлительно поглотила сразу двух местных автопроизводителей. Братья экспериментировали вплоть до Первой Мировой войны, пока не столкнулись с жесткой нехваткой материалов.

Мария Ковалюк, , 947, 12, 0

Как начиналась самая шпионская автомобильная марка самого британского шпиона. От International до Ulster

В начале прошлого века один богатый англичанин построил несколько спортивных автомобилей на чистом энтузиазме. А уже к середине 20-х два десятка работников его фирмы изготовили около 50 машин. И пусть начало занимательной и, теперь уже можно сказать успешной истории Aston Martin туманно и переменчиво, как лондонская погода, успех поджидал, что называется, за ближайшим поворотом. Тот самый лондонский энтузиаст и богатей по имени Лайонел Мартин выиграл гонку близ холма Астон-Клинтон за рулем автомобиля собственного производства — Singer 10. Вероятно, в честь этого события компания и получила первую часть своего теперь уже знаменитого имени.

Мария Ковалюк, , 1397, 8, 0

Alfa Romeo 6C 2500 Competizione 1948. «Вкусную пиццу всегда сопровождает интересная история»

Со времен первого крестового похода вспоминают итальянцы эту легенду. О первом кресте на Иерусалимской стене. Твердой рукой ставил его родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти (Visconti) после победы в жестоком поединке. В трофеи взял щит сарацина со змием, пожирающим человека. Так появился символ Милана. Позже змий перекочевал в эмблему автомобилей Alfa Romeo. А по соседству с ним, на бампере итальянского шедевра, расположился красный крест, олицетворяющий предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху. С начала прошлого века, пережив две мировые войны и годы тяжелого кризиса, в стране лучших пиццерий рождалась компания, что по сей день держит марку на высоте. И готовит отнюдь не пиццу.

Мария Ковалюк, , 1557, 12, 0

«Buick Streamliner» сексуальна и таинственна до невозможности

Автомобиль, который во многом является родоначальником Американского хот-рода был создан более полувека назад. Красивейший во всех смыслах, словно женщина эпохи Ренессанса, он поразил зрителей своим дизайном с первого взгляда. Самым удивительным в истории этого раритетного и единственного в своем роде суперкара — судьба. Buick Streamliner внезапно появился и так же внезапно пропал. И не только с всеобщего обозрения. Исчезнув для знатоков и коллекционеров, которые готовы были ради этого шедевра перекопать все континенты, одна из элегантнейших машин оказалась на полвека с лишним в полном забвении.

Мария Ковалюк, , 1564, 10, 0

Mercedes-Benz 300SL. Чайка по имени Мерседес

Эта история началась в предместье Штутгарта. Инженер Вильгельм Майбах, который впоследствии стал авторитетом и величиной в мировом автопроме, сконструировал автомобиль, оснащенный четырехцлиндровым двигателем мощностью 35 л.с. В единственном экземпляре. Эта модель была двухместным гоночным болидом, названным в честь дочери соучредителя фирмы, поклонника автоспорта, гонщика Эмиля Еллинека. Именем Mercedes. С того времени все модели компании Daimler стали выпускать под названием Mercedes, которое было зарегистрировано в качестве торговой марки в 1902 г. А Майбах навсегда связал свое имя с историей Mercedes-Benz.

Мария Ковалюк, , 1732, 7, 0

Lamborghini Miura или Как мурлычут автомобили…

Творение Марчелло Гандини притягивает взгляд как магнит. Обрамленные черными ресницами элегантные фары взирают как модницы 60-х годов. Lamborghini Miura — ошеломляющий автомобиль с роскошными формами, начертанными дизайнером, которому было всего 25 лет. Обилие черной туши красивейших глаз во вселенной — типичная черта всех автомобилей маэстро Гандини. Термин «суперкар» впервые употребил довольно известный автожурналист L.J.K. Setright в статье для «Car magazine» при описании именно этого автомобиля.

Мария Ковалюк, , 1326, 10, 0

Хозяин дорог и его королевы. Глава 3. Ferrari 250 GTO

Итальянская оперная дива слышала собственной персоной как один известный гонщик называл этот автомобиль квинтэссенцией всех моделей Ferrari. Любимейшая Королева Энцо, самая совершенная из трех, впервые была представлена на Парижском автосалоне в 1962 году. «Самая желаемая и ценная машина в мире!», — так говорили и говорят про Ferrari 250 GTO. Ее жизнь проходила в блеске бесконечных побед и была овеяна мифами о подделках.

Мария Ковалюк, , 896, 0

Хозяин дорог и его королевы. Глава 2. Ferrari 250 GT SWB

Послевоенная Италия. Крах фашизма, определение границ, отречение Виктора Эммануила от престола в пользу сына Умберто II, который правил страной всего 34 дня. Воодушевленные итальянцы создавали новую историю. В новом мире рождались новые рекорды.

Мария Ковалюк, , 932, 1, 0

Хозяин дорог и его королевы. В трех главах. Глава 1. Ferrari 250 GT

FERRARI. Сколько раз мы произносили это слово с восторгом в голосе. Сколько раз провожали автомобили этой марки восхищенными взглядами. А сколько раз вздыхали, когда слышали ускользающее эхо характерно ревущего мотора.